Но вот однажды...

Светлана Смолякова Елькина
Заинтригованы? Читайте дальше!

Ох. сколько же раз я пыталась заняться МЛМ! Много, скажу сразу! И сама, и по принуждению.То, что было, так сказать, по принуждению(читай, из вежливости, уважения к человеку), не прижилось, увы...Пыталась самостоятельно регистрироваться в разных компаниях, но быстро мой пыл угасал. Видимо, как везде пишут, из-за отсутствия результата. Так, заказывала для себя и друзей, пока вообще не забросила. Наверняка, для этого были свои объективные причины. А если коротко - не было интереса.

Но вот однажды на моём пути встретились увлечённые, интересные и УСПЕШНЫЕ люди! И они захотели, чтобы я тоже стала такой! Немного забегая вперёд, скажу, что им удалось убедить меня в этом!

Но сначала... Сначала я с некоторой (мягко сказано!) осторожностью входила в их круг, посещала мероприятия (в моём возрасте уже не рубишь с плеча, а думаешь. Как говорится, "Семь раз отмерь, один отрежь") и ...не увидела того, чего ожидала! А ожидала я одного - предложения бегать с сумками и предлагать товар. Всё оказалось гораздо интересней! Особенно, если ты идёшь в ногу со временем и на "ты" с компьютером. Слава Богу, за годы работы по найму и благодаря самообразованию, изучила его практически "от" и "до".
К тому же, внимательный, дружеский настрой команды ЗапСибБизнес, а речь именно о ней, подтолкнули меня сделать решительный шаг.

Работа в команде - вот, оказывается, что мне было нужно!

Свой интернет-магазин, возможность получения резидуального дохода, передачи своего бизнеса по наследству, разработанная система обучения и сопровождения, мероприятия высокого уровня (в этом я убедилась на примере бред-пати "Обмани свой возраст. Новая Я"), сотрудничество с международной компанией Орифлейм, известной в 60-ти странах мира - это ещё не все доводы, сподвигнувшие меня на принятие положительного решения.
Кроме того, я оказалась в бизнес-проекте, который входит в ТОП-15 Екатеринбургского филиала!
Это интересно, это выгодно, это ПРЕСТИЖНО!

И возраст тут не помеха. Главное - поверить в себя, захотеть кардинально изменить жизнь в лучшую сторону, быть уверенным пользователем ПК, быть готовым к получению новых знаний ("Век живи, век учись"), применять полученные знания на практике и стремиться работать и зарабатывать, при этом получая удовольствие от того, что ты делаешь!
И помни: тебе всегда помогут, ты в команде успешных и доброжелательных людей ("Один в поле не воин!").
А с вами такое случалось?