Плеядианец

Свет Любви
Плеядианец

Вечернее Сияние Небес Одухотворенных миров всеми цветами двенадцатиспектра поражало воображение жителей кристальной планеты, а три светила пурпурного синего и золотистого Солнц играли всеми красками, отражаясь в кристаллах нежно голубым, зелено-фиолетовым и пурпурным светом, играя всеми красками и разные неповторимости свечений делали эту планету одним из самых красивых мест всех миров.
После того, как я закончил Академию "Высший Дар", у меня оставалось два пути, либо стать одним из Старейших, либо уйти на Корабли, уходящие из Плеядианских Созвездий навсегда, и мне предстоял трудный выбор.
Моя бесконечно любимая половина воплотилась в этих Созвездиях моей сестрой, и мы не могли быть вместе в этих мирах, так же Старейшие не могли позволить нам стать парой, поэтому я принял решение об уходе на корабли, которые навсегда улетят из данных Созвездий, и так будет лучше.

Отец разлучался со своей половиной на длительные такты, так как музыка времен всех созвездий всегда разделяет на века, но они имели вечную связь любящих Сердец, которая навсегда сохраняла их вместе.
Моя Возлюбленная сестра не имела со мной Единения и Общего Целого, поэтому данные решения давались мне с большим трудом.

Когда Старейшие попросили меня открыть им "Черную Ноту" я мог лишь промолчать, так как невозможно "открыть Тишину" даже мудрым Старцам, иначе История Великих Атлантов повторится и Здесь.

Единственно верное решение - было решение об уходе из этого Рая Бесконечной красоты, так как моя сестра и моя Вечная Возлюбленная никогда не сможет стать мне половиной, и Старцы никогда не пойдут на нарушение своих законов и догм ради нас, поэтому мы приняли решение об уходе с Кристальной планеты.

Бесконечно красивые Дворцы из Кристалла Сияли всеми свечениями двенадцатиспектра, отражая все три Светила и их перламутровое Свечение всегда будет в моей памяти, но сегодня я принял решение об уходе на корабли, которые навсегда увезут меня из этого "Холодного Рая"

Мама согласилась отпустить меня, и завтра меня заберет Материнский корабль, и я буду далеко-далеко отсюда....

Единственно прекрасная Возлюбленная тоже уйдет, и это будет решением Совета, так как здесь страдание каждого ощущается каждым, и тогда мы сможем быть вместе в других ролях...