Барракуда

Наташа Грома
Если муж сходит с ума, то и жена сходит с ума. Если муж хромает, то и жена хромает.                Вот, у всех в крови сахар, а у меня мед. Это потому, что мой муж - медведь и жрет мед трехлитровыми банками.                Мне нужно очистить свою жизнь.                Сегодня выхожу с работы, а за дверью стоит охранник. Он так прилип к двери, что открылся вместе с нею. Это меня смутило настолько, что, дав ему выйти из моего кабинета, я забыла кошелек и ключи от квартиры. Хорошо, что встретила подругу детства и мы с ней проговорили всю ночь, до рассвета.                Выяснилось, что я задолжала ей книгу, еще со школьных лет.                Можно, конечно, отделаться деньгами. Но ключи... Где я их дела? На работе их нет, или уже нет... Ладно, разберусь.                Подруга моя, пришла к нам в пятом классе. Это была боевая и спортивная девочка. Она сразу сдружилась с еще одной спортсменкой нашего класса.                На перемене, их дали мне в команду, убирать класс.                Они тотчас заявили, что уберутся сами, а со мной они не хотят иметь дела. Стали меня выгонять. Я сопротивлялась, пыталась убираться, но они применили силу. Тут я, отбросив свой страх, стала отчаянно отбиваться. К моему удивлению, они перестали бить меня и начали хохотать. С этих пор, они стали проявлять ко мне всяческую заботу и дружбу.                В нашей троице, Наташа была лидером, я - душой, а Муся - нашей поклонницей. Мы стали неразлучны.                О моей прежней подруге, они стали говорить мне, что она со мной неискренна, что за спиной, сплетничает обо мне.                И все было хорошо, пока мы не подросли и стали отбивать друг у друга женихов.  Тут дружба рухнула.                Наташа вышла замуж за мента, я за архитектора, а Муся мигрировала по церковным делам, в Германию. И все бы ничего, но всю жизнь преследуют нас троих обиды, неразрешенные конфликты. Просто вендетта.                Наташе, например, удалось влезть, как барракуде, в мою семью. Она использовала все слабые звенья, для нанесения мне удара.                Муся, манипулируя своими связями, вообще готова унизить и уничтожить всю страну, в которой я живу.                Я, в свою очередь, бью их по самолюбию, оставаясь лучшей, даже на их подсознательном уровне. И это, не дает им быть и чувствовать себя счастливыми. Наташа, если по-честному, довольно симпатичная девочка, даже очень. Ну, может, крылья не орлиные. А хотелось бы.                Муся родилась в сектантской семье, очень жесткой.                Мусе позволялось быть только уродкой. Она и была, отвратительно уродливой. И только в спорте, грубом спорте, добивалась нечеловеческих результатов.               Я родилась у светской львицы, женщины, которая из меня сделала прислугу.           Наташа и Муся были моими покровительницами и защитницами.                Я же, в свою очередь, приобщала их к светской жизни бомонда.                Хорошее было время. Мы были  такими трещетками!                А мне, с моей барракудой, что ж,                клевым псам - клевые цацки!