Попутчики. Глава 7. Игра в правду

Михаил Бортников
Продолжение. Глава 6 - http://www.proza.ru/2019/01/15/1513. 

     - Нет, рано ещё. Я только во вкус вошла. Ваша очередь, стреляйте!
     - Вы в школе каким видом спорта занимались?
     - Спортивной гимнастикой. У меня и разряд есть.
     - Назовите пять книг, которые бы вы взяли с собой на необитаемый остров.
     - "Три товарища" Ремарка. "Маленькая хозяйка большого дома" Джека Лондона.  "Два капитана" Каверина. "Похитители бриллиантов" Луи Буссенара. И Библию.

     - Вы так религиозны?
     - Это третий вопрос?
     - Пусть будет третий вопрос.
     - Я атеистка.
     - А зачем тогда библия?
     - А это уже четвёртый вопрос! Теперь моя очередь.

     - Что с вами сделаешь? Задавайте.
     - Для вас принципиально быть главой семьи?
     - Абсолютно нет.
     - Вы ревнивый человек? Ревновали своих жён?
     - Умеренно ревнив, наверное. По крайней мере, ревностью их не терзал, и сам от ревности в подушку не плакал.
     - Как вы относитесь к супружеским изменам?
     - Плохо отношусь.
     - То есть жёнам своим вы не изменяли?
     - А это уже четвёртый вопрос! Теперь моя очередь.

     - Не надо меня цитировать! Не хотите, не отвечайте.
     - Ну, хорошо. Нет, не изменял.
     - Что, вообще?
     - А это уже пятый вопрос. Да, вообще. А зачем? Готовьтесь,Ольга! Какую музыку вы любите?
     - Классическую. И оперетты тоже люблю. А ещё бардовские песни люблю. Высоцкого люблю.
     - Наш человек. Какие настольные игры предпочитаете? Шашки, шахматы, карты, возможно?
     - Шахматы. Я часто в детстве с отцом играла.

     - А у вас братья-сёстры есть?
     - Младший брат есть. Ему сейчас тридцать. Моя очередь!
     - Покурить-то отпустите!
     - Назовите свои вредный привычки!
     - Курение, преферанс.
     - А водку пьёте?
     - В хорошей компании и под соответствующую закуску - это не вредная привычка.
     - Вы способны изменить жене?
     - Оля, я же сказал, что не женат, жёнам не изменял, и не вижу в изменах никакого смысла. Однако и клясться на кресте тоже не буду, я ведь живой человек!

     - Расскажите о каком-нибудь поступке, которого вы стыдитесь.
     - Как-то между домами мужчина женщину "учил". Хотел вмешаться, но передумал. Было похоже на семейные разборки. Но вспоминалось долго. Как-то не по мужски получилось.
     - Ваша очередь!
     - Ваша первая любовь. Когда это было?
     - Ну, я же сказала, что влюбчивая была. Так что еще в детском саду. А более серьёзно - в девятом классе уже. Встречались, даже поцеловались пару раз. Потом отца Колиного перевели на Урал, в Челябинск, и любовь угасла.

     - А почему вы со своим мужем разошлись?
     - Я с ним не разошлась. Я замужем.
     - Тогда третий вопрос. Почему вы не носите обручальное кольцо?
     - Потому, что для меня это кольцо - символ верности, а я верность мужу хранить больше не хочу.

*  Продолжение следует - http://www.proza.ru/2019/01/16/1573.