Сам нарвался

Холод Павел
позвонил в администрацию своего района узнать, не попадаю ли я в список "трудоспособных граждан, не занятых в экономике", в простонародье "тунеядцев" (зачем звонил, не спрашивайте - так было нужно).

дозвонился с десятого раза и попросил сотрудницу управления экономики проверить меня насчёт принадлежности к классу тунеядцев. она, в свою очередь, спросила мои ФИО и после того, как я их назвал, произнесла дословно следующую фразу:
- не знаю, почему-то вас в базе пока нет...

слова "почему-то" и "пока" меня насторожили, и я сказал:
- так меня и не должно там быть, я же работаю.
- а зачем вы тогда звоните?
- просто организация, в которой я работаю, является нерезидентом Республики Беларусь, и есть вероятность, что её сотрудники могут случайно попасть в эту базу.
- да, это правда, сотрудники иностранных посольств у нас регулярно в неё попадают. знаете, вы на всякий случай перезвоните мне ближе к концу месяца.
- зачем?
- просто база периодически обновляется, может быть вы в неё и попадёте.

(не иначе она решила, что я горю желанием оказаться в столь престижной базе).

на всякий случай интересуюсь:
- надеюсь, вы не собираетесь меня туда вносить?
- нет, районные администрации никого в базу не вносят. просто база постоянно обновляется, и если вас нет в ней сегодня, это не значит, что вас не будет в ней завтра. так что лучше время от времени нам звонить.

(а, по-моему, как раз наоборот, можно уже никуда и не звонить, во всяком случае мне).

- и как же часто звонить, если база всё время обновляется?
- каждый раз, когда вам станет интересно, не внесли ли вас в базу.

PS. в общем, если вы тоже, как я, захотите узнать, числитесь ли вы в базе тунеядцев, сначала спросите сами себя: а точно ли вы хотите там числиться? и в случае положительного ответа смело звоните.