Человечность

Виктория Ряскина
Пред богиней твоей,
Пред вечностью,
Оставайся всегда
Человечностью.


Это строки неизвестного поэта – моего свёкра Ряскина Виктора Васильевича. Он инвалид, из-за гангрены потерял обе ноги. Но его стихи я записываю и выкладываю, потому что я горжусь таким талантливым человеком.


И я согласна с Виктором Васильевичем. Да, в нашем мире важно оставаться Человеком в любой ситуации, Человеком, который в трудную минуту поможет, хотя бы добрым советом.


Сейчас это редкость встретить Человека с чистой душой, в которой нет отрицательных мыслей. Но это так чудесно, если Вы встречаете такого Человека. Для него Вы готовы сделать что угодно, хоть на край света пойти…


Следующие строки характеризуют его боль от случившегося:


Вот досталось, вот досталось,
Пережить хотя бы,
Утолить малость свою усталость
Перепрыгнуть через боль.
Вспомнить что такое шалость
Детства нашего пароль.


Он прожил тяжёлую жизнь, но не унывает, живёт в деревне без интернета. Вот я и попросила его написать свои стихи в тетрадке, чтобы напечатать и выложить на сайте.


Виктор Васильевич радуется каждому прожитому дню и пишет следующие строки:


Я вновь любуюсь на рассвете
На первый луч на кромке дня.
Мне повезло, я солнце встретил,
И это счастье для меня.

Сегодня для нас скорбный день: Виктор Васильевич покинул нас
27.02.2019 г.



На фото мой свёкор – Ряскин Виктор Васильевич