10 молитв об утверждении в Дружелюбии 7

Николай Москвитин
1. Господи Иисусе Христе, избави меня от ненависти совершенно!
2. Господи Иисусе Христе, помоги мне никогда не возвращаться к ненависти!
3. Господи, умножи во мне дар Дружелюбия, пока очень малый!
4. Господи, помоги ко всем людям относиться по-дружески!
5. Господи, избави меня от всех причин злобы!
6. Господи, избави меня от всех причин ненависти!
7. Господи, проси Ангелов, да очень помогут мнев  Дружелюбии!
8. Господи, помоги мне никогда не согрешать так, что потеряю Дружелюбие, славы ради Твоей! Аминь
9. Господи, ниспосли мне равноангельское Дружелюбие, помоги никогда никогда не желать зла!
10. Господи, окружи меня Дружелюбными существами там, где только возможно, тогда, когда только возможно!

Аминь Аминь Аминь

повторить текст 3 раза