Черная тень, твердое сердце, весна

Алексей Шаман 2
Черная тень опустилась на город, в окнах огни загорелись. Вечер настал. Тот,кто спал весь день,к вечеру встал. Он,человек ночи,солнце не светит ему,вся его жизнь так проходит,точно в черном дыму. Не понимает часто,для чего и зачем он живет и что его ждет впереди,омут иль брод.
  И только Бог знает кто он и в чем его цель и только вера дает ему силы,воплощать в жизни,то,чего он так хотел,...
  Простите меня люди,за то,что был иногда жесток. Я раньше был одним из тех,кто часто смотрел на восток,туда,где рождалось солнце,тепло даруя и свет,я раньше любил,но получил предательство в ответ.А сердце восприняв удар,стало твердей,характер стал злей,терял я друзей и вот одиночество,стало идеей моей.
   И только Бог знает кто я и только Бог знает,в чем моей жизни суть,но ночь сменяется днем,а значит,пора мне уснуть.
   И только вера,дает силы к жизни и помогает в борьбе,в борьбе с одиночеством. Я больше не верю в любовь,но трескается камень в моей груди,когда она улыбается вновь.... но кто же она?... -Она,это юная девченка,ВЕСНА!!!Юная девчонка ВЕСНА!!!
Черная тень опустилась на город,в окнах домов загорелись огни,скоро все люди уснут и наверно присняться им сны. Наверно для них наступит покой,а я открываю глаза,меня ждет прогулка с юной весной....
   И только Бог знает,кто я. И только Бог знает,в чем моей жизни суть,но снова ночь сменяется днем,а значит пора мне уснуть....