10 молитв об утверждении в Дружелюбии 6

Николай Москвитин
1. Господи, даруй мне победить искушения злом, противоположные Дружелюбию!
2. Господи, помоги мне быть Ангелом Дружелюбия!
3. Господи, помоги мне прославить Твоё имя Дружелюбием!
4. Господи, сотвори меня Ангелочком Дружелюбным!
5. Господи, помоги пережить неприятное на пути к Утверждённому Дружелюбию!
6. Господи Иисусе Христе, помоги мне просто светиться Дружелюбием, сей Добродетелью, хотя и малой, но очень полезной. Аминь
7. Господи, избави меня от всякого остатка злобы!
8. Господи, обрадуй Ангела-Хранителя моего дарованием мне святого Дружелюбия, ибо тяжко он и много скорбел!
9. Господи, помоги быть очень дружелюбным, и даже более, чем очень, ради славы Твоей!
10. Господи, даруй мне гореть Любовью к Добродетели Дружелюбие!

повторить молитвы 3 раза