Иван и мудрец. Часть 5

Валентина Гуляева 2
 – Лада, слушаем тебя об основателях села, если, что Иван с Игорем  помогут.
 - Хорошо, Марьюшка. В начале XYIII столетия, спасаясь от рекрутчины, молодой паренёк из Вологодской губернии направился в Сибирь.
 – Лада, что за рекрутчина?
– Рекрут - молодой человек, которому  иглой на левой руке накалывали крест,  натирали порошком чёрного пороха и направляли на пожизненную службу.
– Какой ужас, ставили клеймо, как животному, зачем?!
 – На случай побега, чтобы быстрее отыскать.
 – Понятно, но ведь, наверное,  их вылавливали?
– Нет, таких беглецов, по пути в Сибирь не трогали, царь им дал дорогу.
 – Интересно, почему?
 – Царскому правительству нужно было заселять эти места людьми. Иван,  я права?
– Да, Лада, мне отец, когда был жив, рассказывал об этом. Людям позволяли добраться до наших  мест и осесть на земле.
 – Лада, но я слышала, что село наше основали пограничные казаки, а ты про рекрутов рассказываешь.
– Дело в том, что этот беглый человек двигался вверх по реке Нерче и поселился в одном селе недалеко от города Нерчинска.
– Что было дальше?
 - Женился,  у него родилось четыре сына и две дочери.
– Интересно, а беглецы, к какому статусу  приравнивались?
 - Когда дети выросли, то глава семейства с двумя сыновьями были приписаны к крестьянам горного ведомства.
 - А что было с двумя другими сыновьями?
 - Двух других сыновей определили в пограничные казаки.
 - Всё поняла, Лада. Вот эти пограничники и были основателями нашего села. Сколько же сменилось с тех пор поколений?
 - Получается, Игорь и Иван девятое поколение тех пограничных казаков.
 – Так Игорь и Иван  родственники?
 – Да, Марьюшка родственники. Правда дальние и большие друзья.
 - Подожди, Лада про мужчин всё ясно, а вот про женщин не совсем.
– Что тебе не ясно, Марьюшка?
- Ну, если предки Ивана и Игоря были беглыми людьми, то на ком  они женились?
 – Как на ком? На женщинах естественно. На местных.
 – На тунгусочках?
 – Ну, ты Марьюшка даёшь! Посмотри на Ивана и Игоря, посмотри на их матерей.
 – Не понимаю, откуда в этих местах были русские женщины.
 – Придётся, Марьюшка тебя по истории подковать, целыми семьями царь слал сюда людей.
 -Значит, казаки женились только на дочерях семейских?
 – Ну, от того, что казаки также женились и  на тунгусочках никуда не деться.
 - Верно Лада, однако красота их потомков вряд ли выигрывала от этого.
 – Бывало и такое,   сейчас же кровь местных аборигенов можно определить лишь по некоторым чертам.
– Спасибо, Лада, было очень интересно! После чая может погуляем немного?

 – Иван, посмотри, как искрится снег! Он великолепен! Ой, кажется, метель начинает играть!
 - Любимая, это не метель, это танец снежинок, а вот и их королева кружится над твоей головой!
– Я хочу на неё посмотреть!
 - Сейчас, подожди, она снижается, только не спугни её…
- Ой, она,  села мне на губы…
- Любимая, покажу   её тебе на моих губах…
 - Вань, не может королева так много раз садиться мне на губы.
– Это я любимая больше не могу без тебя. Может, подумаем о свадьбе?
- И я не могу без тебя, любимый…

 - Лада, только не молчи, ответь, пойдёшь за меня?
 – Прямо сейчас идти?
 – Я думаю после столь длительных отношений  можно и сейчас.
– Ну, ладно. Отчего не пойти, пойду. Однако, всё должно быть на уровне.
– Тогда, свадьба?
 – Да, Игорь!
 - Ладушка, ненаглядная моя! Любовь моя!!!
 - Игорь, пусти, уронишь!
 – Не уроню драгоценная ты моя. На руках понесу!

 - Ваня, ты, что так поздно? Все глаза проглядела.
 - Мама, не переживай, скоро свадьбу играть будем!
 - Сынок!!! Как я рада за тебя, за нашу Марьюшку и за себя тоже!
 – А как я счастлив мама, дорогая ты моя!

– Ну, вот опять с книгой засыпает…

 – Учитель, почему всё - таки  человеку трудно избежать  череды проблем?
 – Иван, человек живёт в обществе, которое не может показать ему истинный путь к здоровью, к счастью, к успеху.
 - Понятно, ведь  у общества экономические цели и ему не до внутреннего развития человека.
- Иван, а общество и  не заинтересовано в том, чтобы  человек преуспевал в своём духовном развитии.
 – Это почему же Учитель?
 – Такими людьми невозможно будет манипулировать и управлять.
– А как людьми манипулируют и управляют?
– При помощи разработанных секретных  приёмов управления.
– И на чём основаны эти секретные разработки?
 – Если в двух словах  то -  на целенаправленном влиянии на сознание людей. Почитай статьи  Кандыбы или ещё других.
- Учитель, получается тот, кто управляет, должен обладать сильной энергетикой.
 – Иван, вот в этом то и вся соль.
– Возможно,  у общества есть ещё какая-то причина не показывать людям истинные пути?
– Ты, догадлив Иван,  общество официально отрицает существование другого невидимого  мира. Мира в котором родилась наша душа.
 – Вот сейчас всё понятно. Отрицает, чтобы народ находился в  неведении.
– Человек гордится, что преуспел в развитии технического прогресса, но на этом фоне не замечает самого важного.
– Согласен, Учитель. Человек не замечает, что мало продвинулся в познании самого себя.
– Да, Иван, человек, фактически руководимый душой, думает, что это его тело управляет им.
– Согласен с тобой, Учитель, ведь сознание, подсознание не относятся к материальному миру. Но о чём  говорит заблуждение человека?
 -  Говорит о том, что человек зашёл в своём развитии  в тупик.
– В космос летает, природу покорил и зашёл тупик?
 – Вот именно. Человека   до сих пор мучают болезни, стрессы, войны. Он, конечно, ищет пути, но упирается в стену.
 - Так что же теперь в каменный век возвращаться?
– Эх, Иван! Возвращаться нужно не в каменный век, а к себе самому, к своей истинной сущности, к душе.
 –Учитель, получается, мы, не развивая душу, потеряли связь с  миром, которому она принадлежит?
 – Верно, думаешь Иван. Сам подумай, о какой связи может идти речь, если душа человека слаба.
 – Учитель! Что нужно сделать человеку, чтобы достичь своей цели? 
 - Иван,  человеку нужно суметь направить в правильное русло свою личную энергию.
 - А, что будет являться двигателем в этом действии?
 – Твоя искренняя устремлённость Иван.   
– Учитель, что нужно сделать, чтобы жизнь начала меняться?
 – Для начала нужно поверить в себя, принять и почувствовать свою энергетическую живую сущность – душу.
 – Что же делать дальше?
 – Дальше? Дальше Ваня нужно научиться управлять своей энергией. Научиться приводить её в норму.
 – Это поможет человеку справиться с болезнями?
– Да, Иван. Человек, который научился управлять своей энергией, способен освобождаться от патологических привязок.
– Хорошо, Учитель. Что еще?
– Человек обретёт силу и сможет реализовать способности. Он встанет на более высокую ступень эволюции.
– Здорово! Оказывается, есть ключи к истинному пути! Как же долго я их искал…
 –Ваня! Кто ищет - тот всегда найдёт.
- Благодарю, Учитель.

 Продолжение следует.http://www.proza.ru/2019/01/15/1576