Старый Новый гад

Леонид Блох
Только граждане, способные уйти в двухнедельный запой, понимают, для чего нужен Старый Новый год. Счастливо забылся утром 31 декабря, очнулся 13 января к вечеру и слышишь:

– С Новым годом, братишка!

И ничего не пропустил, даже передачи новогодние один к одному повторяются. И на еду тратиться не пришлось, и выслушивать претензии трезвых сожительниц, их наследников или предков по поводу неполученных подарков и пропитых денег.

Кстати, это и других праздников касается. Получил поздравления 23 февраля, заслуженно ушел в состояние забытья, а вышел уже 9 марта, когда все мужички облегченно вздыхают, отбыв провинность. И ты, типа, вместе со всем якобы сильным полом, устав от полоскания единственной тарелки и чашки, которую уже кто-то вымыл до тебя.

В Старый Новый год и салюты, и салаты пожиже, и шампанское в глотку не лезет, и даже заливное, оставшееся с реального праздника, перестает, наконец, казаться новогодним блюдом.

Может, пора расстаться с иллюзиями? С какими?

Будто бы желания, не сбывшиеся первого января, вполне могут осуществиться четырнадцатого.

Ни фига. Проверено, мин нет. В смысле, никаких сюрпризов и неожиданностей. По крайней мере, приятных.

Уж если и отмечать, то и назвать следует полностью – Старый год собаки Новый год свиньи. Типа, с ним и поздравляем!

Продолжаем любить собак и начинаем любить свиней. Одно другому не противоречит.

И не свинина имеется в виду в жареном или тушеном виде, а хрюшка, с почетом дожившая до конца 2019 года. Хотя бы одна.

Вернемся к гражданину, вышедшему  из запоя 13 января. Хотя и очень не хочется. Многие женщины, кстати, не возвращаются. И правильно делают.

Этот старый новый гад изображает усталость на фоне хронической болезни, а ты ходи вокруг него, прислушивайся в надежде, дышит ли, чистый ли, сухой ли, сволочь такая.

Эх! За это можно и выпить. За что? За преданность русских женщин, за что же еще. Жаль, я больше одного часа пить не умею.

Интересно было бы очнуться хотя бы через два дня, посмотреть, остался ли кто-нибудь вокруг.

Разве что прошлогодние собаки и нынешние свиньи. Да и те не дадут столько прохлаждаться, залают и захрюкают, требуя своей заслуженной пищи.

Им не до праздников, настоящих и придуманных. Для них каждый год – год человека. Да и день тоже. Кто кормит, того и год.

Значит, для нас, гадов таких, каждый год – год женщины. Пусть так и будет.