Моча в голову

Владимир Тунгусов
   Самое интересное, что в этих словах, нет никакого иносказательного смысла. Это произошло со мной, в самом раннем возрасте, я тогда ещё был грудным младенцем. В те далёкие времена, принято было пеленать новорожденных детей, но иногда им давали отдохнуть. Распеленали младенцев, для того, чтобы они подрыгали ногами и помахали руками. Моя кроватка имела ограждения только с трёх сторон, четвёртой была стена комнаты. Вот на эту стену и вырвался поток мочи из моего маленького организма. Отразившись от стены, поток продолжил свой полёт до моей головы.


   Так, что слова, - «моча в голову ударила» имели для меня прямое, хоть и отражённое от стены, значение. Всё бы было даже, может быть и смешным, но отраженный поток попал мне в ухо. Возможно, это больше всего повлияло на мой слух, я еже не говорю о музыкальном, имею ввиду обыкновенный. В этой кроватке потом подрастали мои двоюродные сёстры. Я помню, как она стояла, для того, чтобы на прудить на стену, мне надо было лежать на левом боку. Только тогда отраженная струя могла  попасть мне в правое ухо. Именно правым ухом я плохо слышу сейчас, в возрасте семидесяти лет.


   Можно много говорить, о склеротических бляшках холестерина, в моей правой сонной артерии. Рассуждать о плохом кровоснабжении моего головного мозга, но мне кажется, что основную роль, сыграла ударившая в мою голову моча, в прямом, и в тоже время, отраженном смысле.