Заветные желания 1

Нина Джос
    На исходе дня, в безлюдном месте, на Землю опустился инопланетный корабль. На его борту прибыли двое представителей дружественной нам высокоразвитой цивилизации. У пришельцев была благородная цель: помочь обитателям Земли стать лучше и счастливее. Это были высокие белокожие гуманоиды с голубыми сияющими глазами и крыльями за спиной. Серебристо-белые искрящиеся комбинезоны плотно облегали стройные тела, белоснежные гладкие волосы струились по плечам, движения инопланетян были полны грации.
 
    Они прилетели с планеты Глория, где цивилизация достигла такого высокого уровня духовного развития, что они могли силой мысли материализовать всё что угодно. Жители их планеты не знали болезней и вражды, они жили в гармонии с природой, создавали совершенные произведения искусства, божественную музыку, строили великолепные дворцы и удивительные корабли для путешествий по Вселенной.  На Земле их запросто могли принять за богов или волшебников. Его звали Велар, а его спутницу - Яруна. Их светлые души были полны любви к людям и горели желанием, помочь обитателям нашей планеты сохранить и очистить Мидгард - Землю от последствий неразумной человеческой деятельности, войн и страданий.

    - Сперва нам надо принять облик местных жителей и настроить речь, чтобы общаться, как принято на этой планете, - произнес Велар, - давай наш корабль оставим тут, сделав его невидимым, а сами полетим в город.
 
    - Хорошо, - ответила Яруна, - возьмём с собой самое необходимое, остальное материализуем на месте, а корабль лучше подвесить в воздухе, чтобы его не нашли местные. Закончив маскировку корабля, пришельцы полетели в город и приземлились в
 городском парке, а затем приняли вид обычных мужчины и женщины, вот только голубые глаза их сияли и видели больше обычного. Ночь выдалась тёмная и никто из горожан не заметил их прибытия.
 
    - С чего начнём нашу миссию на Земле? - тихо спросила Яруна.
 
    - Надо создать свою базу - материализуем себе дом и там будем общаться с людьми. Попробуем сперва узнать, чего им не хватает для счастья и гармонии со Вселенной.
 
    - Ты, как всегда, прав, - ответила она, - ты займись созданием дома, а я его обустрою изнутри.
 
    К утру, на окраине одного из небольших Российских городов, возник прекрасный двухэтажный коттедж с зеркальными стёклами на окнах, через которые было невозможно разглядеть, что творится внутри здания.

    Немного отдохнув, пришельцы стали решать, как им быстрее выйти на контакт с местными жителями.
 
    - Надо открыть какое-то дело, привлекающее клиентов, - предложила Яруна.
 
    - Давай сделаем так: напишем, что исполняем заветные желания и бесплатно. Так мы лучше узнаем, чего не хватает людям для счастья. - Так на фасаде здания появилась вывеска:
 
 
                ФИРМА "ГЛОРИЯ"
        Мы исполним ваши заветные желания бесплатно
           приём с 10 утра до 20 вечера

    Велар и Яруна расположились в уютном кабинете первого этажа и стали ждать клиентов. Первым в дверь позвонил нагловатый молодой мужчина. От него пахло табаком и перегаром. Он ошалело уставился на красивую женщину с сияющими голубыми глазами.

    - Вы чё? В натуре всё бесплатно даёте? Или это разводилово какое? - клиент явно нервничал.

    - Мы реально готовы исполнить ваши желания бесплатно, - вежливо ответил Велар низким бархатным голосом.

    - А чё я за это буду должен? - недоверчиво уточнил клиент.

    - Просто стать счастливым человеком, - с улыбкой ответила Яруна.
 
    - Это типа в сказке про три желания? Ну хорошо, тогда записывайте: хочу тачку, тёлку и бабок!
 
    Яруна занесла его заказ в базу данных, а Велар три раза хлопнул в ладоши. Мгновенно перед клиентом появились: строительная тачка с одним колесом посередине, для перевозки кирпичей на стройке, молодая пятнистая корова с колокольчиком на шее, а рядом возникли две удивлённые старухи.

    - Это чё, мля, в натуре??? - обалдел клиент. Его нижняя челюсть отвисла, он развёл руки и попятился назад, к двери.

    - Получите ваш заказ, - Велар взглядом указал на тачку. Тёлка испуганно замычала, а одна из старух стала ласково гладить её по спине, пытаясь успокоить испуганную скотину.
 
    - Да вы чё? Охренели совсем?  Мне автомобиль нужен! Я девку красивую просил, на что мне ваша корова? Я бабло, в смысле деньги хочу! Чё мне со старухами делать???
 
    - Ты просил тачку, тёлку и бабок - мы всё исполнили. В чём претензии? - ледяным голосом ответила Яруна. Увидев, что клиент не стал счастливее, да ещё и хамит, Велар снова трижды хлопнул в ладоши и странный заказ первого клиента моментально исчез.
 
    - Научись называть вещи своими именами, - холодно посоветовал Велар,- а сейчас - пошёл вон отсюда! - При этих словах мужчина вылетел из дома, будто его ветром сдуло.

   - Странные тут обитатели, - со вздохом сказала Яруна, - что ж, посмотрим на других. Пожалуй, достаточно исполнять только по одному желанию клиентов. Пусть хорошо подумают, что для них важнее всего.
 
    Полдня к ним никто не заходил, а потом в дверь робко постучали. На пороге стояла скромная старушка в старомодном плаще. Голова её была повязана коричневым платком, в руке потёртая кожаная сумка, которую она прижимала к себе сморщенными натруженными руками.
 
    - Помогите мне, люди добрые, - начала она с порога плаксивым голосом, - У меня пенсия маленькая, платить нечем. Я могу вам пол помыть, если что...

   - Мы безвозмездно помогаем. Просите, что хотите, - с улыбкой ответила Яруна. 
 
   - Внучку я вырастила, кровиночку родную. Одна она у меня. Внучка уехала в столицу учиться и не пишет, не звонит. Скучаю я больно! Боюсь, что помру и не увижу её.

   - Вы хотите, чтобы мы вернули вам внучку?
 
   - Вот именно, родненькие, помогите, Христа ради. Дочка с зятем за границей работают. Про меня и забыли. Одиноко мне! - Яруна записала заказ, а Велар три раза хлопнул в ладоши.
 
    В кабинет ворвалась ярко накрашенная девица в рваных джинсах, короткие волосы её были выкрашены в розоватый цвет. Она огляделась по сторонам и увидев старушку воскликнула:
 
    - Ой! Бабуля! А как я сюда попала?
 
    - Да вот, люди добрые помогли. Соскучилась я по тебе, Катюшенька! Батюшки! Что ты с собой сделала? Где твои косы, внученька? - горестно запричитала старая женщина.
 
    - Так ты меня из столицы в свою дыру выдернула? - возмутилась девушка, - а ничего, что у меня сессия? Я же экзамены завалю, развлекая тебя тут! А сегодня вечером у меня свидание с Аркашей в ночном клубе!
 
   - Дык, я только поглядеть на тебя хотела, - смущенно оправдывалась старая женщина.
 
   - Посмотрела и хватит! Верните меня назад! - резко приказала девица. Велар хлопнул в ладоши и внучка исчезла. Старушка горько заплакала:
 
   - Совсем от рук отбилась девка! Слава Богу, жива, здорова. Спасибо вам, люди добрые, утешили меня, - она достала из кармана платочек и вытерла слезящиеся глаза. Пришельцы переглянулись и пожали плечами.
 
            продолжение http://www.proza.ru/2019/01/15/2301