От простого к сложному

Надежда Бабайлова
Сначала дети должны играть в подвижные игры, кружиться парами, в одиночку и хороводом
Падать на поворотах, раскачиваться на качелях.
И кто-то должен, хохоча, повторять непонятное слово - инерция.
После в школе им должны показать, как падает предмет и намекнуть о притяжении.
Устроить показательные уроки с таянием льда и кипением так и в вакууме.
Попереживать за космонавтов на МКС.
Научить их называть явления, употребляя слова: трение, гравитация, ток, солнечная система.
И позже перевести это на формулы.
Почему разрушили образование?
Боятся, что ученых станет больше, чем родилось народа..
Как же тогда делить портфели??
То, что жить весело, когда понимаешь, им невдомек.
Им весело только при получении грандов.