Барабанил рифмой по-пустому

Сергей Колотько
Здравствуйте читающие люди,
Вот строка, а в ней душа на блюде.
Замер стих его сейчас читают!
Интересно автора - ругают? …

Ни чего в глазах не пробежала?
Видно нету рокового жала …
Не пришлась строка струной по коже!?
Видно зря не спал всю ночь я всё же …

Потерял я что-то нынче -
И пишу нелепой жизни притчи.
Барабанил рифмой по-пустому,
Что сказать ещё душой больною …

От того сижу в себе капаюсь;
За унынье перед Богом каюсь …
Вольный слог дружок со мной шагает:
Он в пути всегда мне помогает!

Буду здесь писать в траве гуляя.
И от чувств под дождиком рыдая …
Не стыжусь эмоций молохольных,
Жизнь моя из строк крамольных.

Мы народ весёлый, но страдальный.
Вот опять пишу стишок признаний.
Повесть жизни толковать не просто -
"Человеку маленького роста …"

Но весною с яблоневым цветом,
Я пойду за чувством счастья следом!
Обомлев от ароматов вишни,
И восторга слог будет не лишним!

Пусть печаль забудется невольно
А душа резвится ей раздольно!
Жду весну, чтобы гулять по лугу,
Всё гоню я прочь свою тревогу.

  ( 14 января 2019 г )