Когда зацвела сирень

Элена Данова
Снова весна... снова весна...

Мое любимое занятие сейчас - сидеть и смотреть в окно, там, в зеленом саду, зацвела сирень. Ее посадила мама. Гроздья налились тяжестью распустившихся соцветий и качаются при малейшем дуновении ветра. Думы обо всем и ни о чем. Кофе добавляет легкую эйфорию, и я ловлю себя на мысли, что все это - и аромат букета сирени, и цветущий сад, и дымящееся паром кофейное очарование создали стойкое понимание зачем я здесь, в этой комнате, на этой земле. Просто, чтобы жить.

Да, бывает всяко. Иногда думаю, что просто выживаю, как и многие на этой земле, иногда мне становится страшно, по разным причинам. Но и это проходит, тем более, когда понимаешь, что боль, страдание, страхи - все это часть жизни. А моя участь - сократить их продолжительность и давление на головушку. Стучат мои часы, которые кто-то завел... стучит сердце, начинаю грустить, потому что не всегда понимаю, как прожить ту или иную ситуацию. Ну, и конечно же Кот.

Он внезапно прыгнул из ниоткуда и гордо водруздился на подоконнике около меня, уставившись глазами молодого сфинкса куда-то. Потихоньку возвращаюсь из своего "куда-то" и начинаю гладить это совершенство природы. Правда, странно, почему коты живут так мало, это с их-то философским мироощущением.

Качаются ветви сиреневой сирени, в воздухе пахнет весенним дождем... сидим... Это ли не смысл жизни.