Из жизни ёлочных игрушек

Смирнова Екатерина
Искусственную нарядила ёлку.
Зажгла на ней огоньки.
Книги, обои, старую комнатенку -
Они освещают пусть до зари.
 
Погасли звуки вокруг, застыли,
Как на экране сюжет кино.
А помнишь, как раньше любили?
Как целовались, смеясь, в метро?

На елке мерцают гирлянды.
Пузырится в бокале вино.
Мы стоим с тобой у веранды
В прошлое открывая окно.
 
Там, она была настоящая.
С аромотом хвои и снегом.
Там, любила тебя, укрывающего
Меня своим тёплым пледом.

Там все было искреннее, живое.
Без надрыва и ненужного пафоса.
У меня сейчас все по другому,
И навряд ли что-то исправится.
 
Безвольная, я - кукла тряпичная.
Даже ёлка, и та - с каркасом,
Украшение вечера, эксклюзивная,
Тобою забытая раз за разом.
 
Сегодня я просто гость на празднике,
Бездушная елочная игрушка.
Я помню все твои прежние радости,
И их подарю опять, если нужно. . .