Осторожно, здесь звезды падают с крыш

Смирнова Екатерина
Осторожно, здесь звезды падают с крыш.
Здесь становятся яркими звуки.
Здесь в бокалах играет вишневый пунш,
И я вальсирую в твои руки.

Маски сорваны, лица обнажены,
Как бесстрашны мы в эти минуты.
Это бал для бессмертной души,
Для скитальцев, отданных на поруки.

Ну же, смелее, веди, танцуй!
И помни обряд священный:
Только однажды к тебе прийду,
Так будь же со мной примерный.

Вспомни все па и все молитвы,
Называй меня лучшим именем,
Никогда не давай мне клятвы,
И не зови остаться во времени.

Лови меня, изучай, кружи!
Здесь и сейчас в мгновении,
Помни - мы лишь словам любви
Не верим, не придаем значения.

Вишневым пуншем и звездами с крыш:
Падаем вниз, до конца пролета.
Невесомый ты, и опять горишь,
Как и все кто летит без заботы. . . .