Я хочу задать тебе сто вопросов

Смирнова Екатерина
Я хочу задать тебе сто вопросов:
Но ответ получу лишь один.
В этом городе, бесполосом,
Жизнь по встречке опять летит.

За рулем моя гордость и гонор,
Выжимает отчаянно в пол
До крайней точки прибора,
А в трубке: «Поговорим потом».
 
Фонари бьются словно ястребы,
Ослепляя, сбивая с пути.
Я ищу ледяную кнопку повтора,
Но слышу в ответ гудки.

Отсутствует здесь страховка,
Мы мчим по всем полосам.
Звучит в наушниках только:
«Я перезвоню, пока».

Мимо воспоминаний статуи -
Это Память села за руль,
Я включаю режим навигатора,
Но меня тормозит патруль.

Совесть с палочкой у обочины -
«Выходи, покажи права».
А со мной только червоточины,
И вера в Святого отца.

Я на финише, гонки закончены.
Выхожу, тихо жму отбой.
Все разговоры уже оплачены.
Время отправиться на покой. . .