Разговор с критиком

Смирнова Екатерина
Пиши хотя бы в рифму,
Угадывай ритм, чувствуй.
Пиши сначала эссе, сплошное текстовое полотно.
Пиши как дышишь, легко и непринуждённо.
Словно ты одноразовое белье.

Выдавай на выходе шедевральное нечто,
А что и как будешь думать потом.
Пиши, щелкай клавишами, стирай не формат.
Хотя мне нравится как играет в твоих предложениях мат.

У меня ощущение, что ты специально-
Выбираешь не по росту сложные темы.
У тебя что ни строка, то все гениально,
Ты идешь намеренно против системы.
 
Ты путаешь смыслы, совсем не знаешь азы.
Иногда такие глупые мысли пытаешься донести.
А впрочем, бери и действуй.
Пиши свой полночный бред.

Хотел подарить словарь Даля,
Но он вряд ли поможет тебе.
Все слишком скомкано, ошибки в наречиях.
Тебе еще поучиться бы красноречию.
 
Мне не хватает звучности и полета,
В твоих стихах слишком много воды и лишнего слога.
Учись, не позорь меня, ради Бога.
Пиши, исправляй свою спесь -
Остановись у замка с порогом,
Послушай: все ли звучит как песнь?

А впрочем... не мне тебя учить.
Продолжай, пожалуйста, дальше
Писать своих текстов нить.
Открывай чемодан глубокой души:

В нем двойное дно, его на свет покажи.
И любовь и власть,
Как жить не умеешь всласть:
Своими нестройными буквами - на весь мир расскажи!

И тогда, через минутную паузу,
Я отвечу тебе - хорошо.
В целом неплохо, но...
Нужно поработать над текстом еще. . .