Сновидения. Где денег взять?

Светлана Каплун
15.01.19 г.

    С вечера пришлось выпить таблетку "от головы", поскольку уже было "нехорошо". Заодно оценю присутствие "наркотика".

    Запоминание плохое. Поэтому кратко.

    Вступление:

    Я вроде как осталась без постоянного заработка. И пытаюсь что-то "перехватить". (Вроде бы мне кто-то присоветовал.) Получается не ахти...

    Основная часть:

    Концерт у моря. На берегу вижу... попробую описать. Небольшой колодец (шахта?), состоящий из тёмных кирпичиков. Туда с прибоем проникает вода и вымывает (растворяет) между "кирпичиками" соль. А монашки (?!) её добывают. Одна мне и говорит: когда под нижним кирпичиком соль растворится, будет обрушение.

    Концерт окончен. Организатор (выглядит как парень, которого я очень хорошо знаю) не доволен. Мало собрано денег. Хватило бы на то, чтобы добраться домой! (В реальности такая меркантильность совершенно не в его духе.)

    Я вижу перед собой какие-то продукты (банку тушенки и что-то ещё). Даю эти продукты ему "в утешение" (в реальности этот йог тушенку есть никогда не будет). Далее что-то, связанное с этой странной солью. Он её тоже чуть-чуть вроде как взял.

    Захожу в его комнату уже дома. А у него из-за этой соли всё покрыто тонким слоем голубого вещества! Ещё указание было, что чистят эту соль с помощью карандаша (графит?).


    Пробуждение. Сильная боль в затылке. Отаблетилась. Вроде как задремала.


    Я на работе. Какая-то операция по кассе. Ввожу ряд цифр и всё время сбиваюсь. В какой-то момент, очевидно, происходит инкассация. Вижу довольно крупные суммы денег, завёрнутые в полиэтиленовые пакетики. Я тоже "свой" отдаю (всего их штуки 3).

   Потом утро. Разговариваю со своей заведующей (в реальности это моя бывшая зав. по хоз. двору и, конечно, я её очень хорошо знаю)... Смутный момент. Суть: кто-то из тех, с кем она живёт, творит ерунду (в реальности это могли бы быть невестка с братом, едва ли мама). Она машет рукой. Типа не обращай внимания!

    Надо же! Я всю ночь провозилась с этими вашими цифрами (удивлена и несколько обескуражена). А как же кролики? Не кормлены, и не чищено. Ничего. Сейчас быстренько закончу (!) и... (Не поняла или не решила. Так же быстренько позабочусь о кроликах? Или быстренько пойду отдыхать?)

    После чего общаюсь с семьёй заведующей. Тут и люди, и животные. Конкретно -
 её взрослая дочь, из животных запомнился большой тёмный пёс. Но были и другие.


    Проснулась. Затылок болит. Выпила ещё таблетку. Через время выползла кофе попить.


    Соображения: Общая черта всего сегодняшнего "сеанса" - наличие денежного вопроса, отсюда и заглавие. Ещё одна характерная черта: знакомые всё лица! (В принципе, что-то близкое перед сном я и читала). Голубой налёт - это голубое топливо, газ? Ну и последнее, о чём подумалось после кружечки кофе... Странный колодец на берегу - это колодец Тора?

    Немного биометрии. Вчера было ветрено и чуть ниже нуля. Сегодня плюс пять. А у меня, как раз, именно на потепление сильные головные боли и приключаются. Не всегда, но часто. Угораздило же поселиться на Курской Магнитной Аномалии!