Неужели 14

Ирина Беспалова
                Неужели 14

     А если в субботу работаешь, а в воскресенье отдыхаешь, то ты вообще дуралей: в субботу языком намолотишься, как нагайкой, в воскресенье, подумавшие ночь, люди идут заплатить тебе за твою работу, а тебя нету. Поэтому я не дура: в субботу ушла с плюсом сто (Владика предупредила, если будет минус, не будет твоих двести пятьдесят, будет двести), а в воскресенье проспала на работу.
     Не знаю, как так получилось. Вроде и будильник заводила. Открыла глаза - в комнате светло (ого, подумала, как быстро день прибавляться начал), дотянулась до телефона: 8:20. Даже если бы я пулей вылетела из дома, мне бы это не помогло: автобус по воскресеньям у нас отходит от остановки в 8:20, а следующий идет через двадцать минут. И позвонить некому - Маришка сказала, что не придет, Седа вчера ушла с минусом, сказала "лучше я эти две недели дома посижу, дешевле выйдет", у Анаит болеет Эдуард Эдигарян, и она больше времени проводит с ним в больнице, чем на станке, неужели Диме звонить?
     Повернулась на другой бок, и дальше стала думать: с понедельника станки для всех будут стоить на сто крон дешевле (слава пану Соукупу!), в моем случае на все двести. Это означает, что пан Соукуп заботится о людях, понимая, как тяжел их труд при беспрерывно падающем снеге, случающихся метелях и полном отсутствии покупателей. Это же означает, что заплатив станек на неделю, и нагласив среду как выходной день, я не получу обратно своих шестьсот (с понедельника начиная - пятьсот) крон, и, что называется, буду валяться в постели за свои же деньги, потому что справцу нужно продать те места, которые еще не проданы, а не те, которые уже заплачены, но арендатор по каким-то причинам на работу не вышел. А к этому я не готова. Меня жаба будет душить, что я купила место, а оно осталось свободным. Мне теперь кажется, что я никогда не выбрасывала деньги на ветер.
     В общем, я извертелась вся в перинах, пока не придумала.
     Дома оставалось пятьсот крон, а на станек, на понедельник, нужно было две с половиной. Так я прошла утром через банковский автомат и сняла три тысячи. Такими темпами, мелькнула мысль, к мысли, что у меня  может не быть денег, придется привыкать снова. Где, то, такое хорошее  чувство, которое я еще и назвать-то не успела?!