Ниро 4

Артём Кастл
Ниро: глава4 Новая Цель
Снова тот же бсконечный коридор. Снова он убегает от чего-то неизвестного. За ним охотятся. Он не знал, сколько чудовищ устроили погоню, но одно знал точно: нельзя им попасться.
Кто же они такие? Где он вообще? Что за спрятанный коридор в его сознании?
Ниро был уверен, это место построено его сознанием, этот коридор на самом деле подобие арены, на которой он должен встретиться с чудовищами - только так он сможет получать удовольствие и успокоение от медитаций. Но Ниро не готов  к этим встречам. Он бежит от них. Всегда.
Вдруг он упал. Зацепился ногой за трещину в поле. Странно – раньше подобных трещин не было.
Ниро растянулся на полу. Он не успел подняться, как услышал, а вскоре и увидел приближавшихся к нему чудовищ.
Ниро закрыл руками глаза. Он не хотел их видеть.
Вдруг что-то заступилось за Ниро прямо тогда, когда чудовища готовы были растерзать его.
Ниро услышал отзвуки битвы. Он открыл глаза, поднялся и увидел подобие черного рыцаря, который излучал странное поле. Все поле было черным, но именно это поле чудовища и испугались. Они с бешенным криком ярости отступили и сбежали.
Ниро не смог отвести взгляда от неизвестного спасителя.
- Кто ты? – спросил он своего спасителя.
Воин повернулся к Ниро.
- Ты должен узнать меня! – проговорил он.
Ниро сделал несколько шагов назад. Сам воин одет в черный костюм, поверх которого были надеты доспехи. Лицо его скрывал шлем с оскалом боли. Впрочем, Ниро не нужно видеть лица, чтобы не признать, что перед ним появилась энергия западных джунглей. Точнее ее изображение.
- Я уничтожил западные джунгли. Уничтожил Древо Мудрости. – пролепетал он в панике.
Воин подошел к Ниро. Только сейчас Ниро заметил за его плечами два клинка.
- Что тебе от меня нужно? – выкрикнул он.
- Что мне нужно? – переспросил воин знакомым голосом – Дай-ка подумать, что же мне нужно? Прежде всего мне нужна твоя душа. Я хочу поиздеваться над ней, как ты поиздевался над моим хранилищем.
- Как ты оказалась, в моем сознании?
- Я вообще-то мужского рода. Все легко и просто: втайне от тебя я обустроился в твоём сознании.
- Обустроился?
- Что-то наподобие того. Проще говоря, я стал частью тебя. Точнее я живу в тебе. Глубоко внутри тебя. Все это время я спал, пока ты тут бегал от своих друзей.
- Они мне не друзья, я их даже не знаю!
- Да ну?  А мне показалось, ты с ними устроил веселый забег. Ну да ладно, я пробудился и я готов.
- К чему?
- К новой жизни. На Дзяко жизнь не наладить, особенно, если тебе противостоит твой извечный противник.
- Древо Мудрости.
- Ага. Оно самое. Ладно. Потом поболтаем. А пока пробуждайся.
Ниро хотел спросить многое, но заметил. Как коридор и воин медленно исчезли, оставив его одного на белом фоне.
*
Ниро открыл глаза. Он потер руки и почувствовал усталость. Рядом с ним сидел Таак-Тэ.
- Долго ты проспал! – воскликнул старик.
- Не спорю. Что произошло? Где тот убийца?
- Рубике? Был недавно тут. Мы выпили немного и разошлись.
- Ты подружился с ним?
- Можно и так сказать. Я узнал у него много интересного, поэтому считай, я был на задании.
Ниро поднялся с кушетки, подошел к крану и, открыв его, умылся. Из крана потекла холодная вода. Она подействовала на Ниро как бальзам на сухую кожу.
- Что с храмом? – спросил Ниро, закрывая кран.
- Ничего хорошего. Или плохого. Я не разобрался.
- Тогда давай по порядку.
Ниро присел на кушетку, после сражения с Рубике он все еще плохо чувствовал себя.
Таак-Тэ протянул ему тарелку с супом. Тот принялся хлебать свой обед.
- В общем так: в храм тебя просто так не впустят!
- И что нужно сделать?
- Победить Рубике!
- Всего то
- Не забывай, что этот парень тебя отделал.
- Но все же несколько ударов я ему нанес.
- Да. Нанес. И этим удивил меня. Ты пробудил в себе что-то, не так ли?
Ниро задумался: а стоит ли рассказывать Таак-Тэ насчет встречи с энергией западных джунглей в своем сне. Он взвесил все за и против и решил рассказать.
- Во сне я увидел проекцию или голограмму, называй, как хочешь, энергии западных джунглей с Дзяко.
- Так я и думал.
Похоже, Таак-Тэ не был удивлен признанию Ниро. Лорд падших устремил взгляд на старика, ожидая объяснений.
- Я заметил, что ты что-то использовал в той атаке. Мне повезло: благодаря моим генам я могу увидеть в существе энергию – скрытую и не скрытую. В тебе я увидел скрытую энергию, пробудившуюся после долгого сна.
- И что это значит?
- В тебе поселилась  энергия с Дзяко. Она дремлет внутри тебя и ждет своего часа. Также это значит, что ты сможешь приручить ее и подчинить себе, а из этого выходит возможность овладеть могуществом.
- Иными словами я могу подчинить себе энергию западных джунглей и использовать ее в ходе сражения?
- Да. Считай, тебе повезло.
- Что для этого нужно сделать?
- Тренироваться и тренироваться.
Ниро попытался подняться, но усталость сломила его.
- Я отдохну и буду готов. – заключил он.
- Конечно. Но сейчас мы покидаем это место.
Ниро схватился за руки Таак-Тэ. Тарелка с недоеденным супом упала на пол, а ее содержимое выплеснулось.
- Как это покидаем это место?
- Вы устроили веселое сражение, не спорю. Но о нем уже известно Сенату. Если здесь окажется Сенат и нас узнают. Боюсь, что нам уже ничто не поможет.
- Но храм?
- Рубике сказал, что в храм можно попасть раз в месяц. Вам предстоит за месяц натренироваться и победить Рубике, тогда он покажет вам, где находится храм.
- Все ясно. Тогда не будем мешкать. Нужно попасть в безопасное место.
*
Они покинули свое жилье вечером. Пока город спал, добрались до космопорта. Их корабль стоял в одном из доков.
Таак-Тэ расплатился с надсмотрщиком и забрал ключи корабля.
- Все готово. – известил он Ниро.
Корабль в форме треугольника с расправляющимися крыльями дожидался их в доке №5.
Ниро опустил трап и проверил системы корабля. Таак-Тэ снял ограничитель, и уже через полчаса они покинули планету Сяо, собираясь вернуться на нее через месяц.
*
Ниро проверял присланные данные насчет возможной осечки. Через шифровальный канал они связались с угнанным линкором Сената, который Ниро назвал «Властелин».
- Вы не доверяете своим последователям? – спросил у него Такак-Тэ, наблюдая за юным лордом.
- Доверяю. Просто проверяю.
- И как?
- Все сходится. «Властелин» залег в астероидном поясе. Там Сенат не найдет его.
- Приятно вернуться домой.
- Это всего лишь корабль. Не привыкай к нему.
- Это говорит человек, давший ему имя.
Ниро только усмехнулся.
*
Их корабль вошел в портал вовремя. Буквально через несколько минут после того, как корабль Ниро и Таак-Тэ скрылся в портале. В системе рядом с планетой Сяо появился крейсер Сената.
*
Корабль вышел из портала рядом с астероидным поясом в незнакомой и необитаемой системе. Таких систем в галактике хватало.
- Вот где-то там наш «Властелин», к которому никто не привыкает. – усмехнулся Таак-Тэ.
- Иногда я не понимаю, почему я путешествую именно с тобой. – произнес Ниро.
- Может, потому что я ваш верный проводник и ваша правая рука?
- Иногда я об этом забываю.
- Рады вернуться на борт этого монстра?
- Конечно, вот только нам нужно место для тренировок.
- Найдем мы это место, не переживайте. Сейчас самое главное за месяц научить вас использовать спящую внутри энергию.
Ниро только улыбнулся, он уже предчувствовал могущество, каким скоро будет обладать…