КОЗЫ МОИ

Владимир Пономарев 3
Дорожу я, козы,  вами,   
Как дедок из   сказки,
Что  встречал  в  воротах 
Стадо  добрым словом, ласковым.

Козы  мои милые, 
С вами мне не скучно,
Со  своим  хозяином    
Вы   веселы,    послушны.               

С   мальства  знает  свое имя    
Дойная   коза,
И,     услышав,    подбегает,   
Смотрит прямо  мне  в глаза.

Хочет,  чтоб  погладил, 
Дал  какое  лакомство,
Расчесал    бы     щеткой    шерсть,   
Не  ругал  за      баловство. . .

Повышают    ваш  удой -
В садике заброшенном
Ветки  клена, как бурьян,
Из   семян  наросшие.
   
Все вы  хлопоты  оплатите 
Целебным  молоком,
Тем, что деткам захворавшим,
Помогает  здорово.
Нравитесь    детишкам, 
С ними  ладите  легко,
Веселите  малышей 
Своим добрым  норовом!

Понимаете  слова, 
Даже то, что думаю,
Прибавляете   всегда,  козы, 
Смысла  в   жизнь мою!       

Вам  осталось-то  всего лишь 
Научиться говорить,
Вдруг  не   сможете, -
Не буду я за это вас корить!