Спасение

Павел Мягкий

Дул холодный осенний ветер со стороны бухты. Одинокий молодой человек медленно прогуливался вдоль залива. Он поднял ворот, застегнутого на все пуговицы, плаща.  Порывы ветра проникали через плащ и холодили спину. Молодой человек чувствовал озноб по всему телу.

Волны Тихого океана нанесли на берег, покрытый мелкой галькой, множество сухих, вымытых до белизны океаном, кусков древесины. Угадать  какую полезную функцию они несли раньше, теперь было невозможно. К берегу примыкали высокие обрывистые холмы, по верхней кромке которых росли карликовые березки и низкорослые осины.

Было пасмурно. С утра солнце было затянуто бело-серыми тучами, через которые солнце почти не проникало. Природа находилась в унынии, рано наступившей осени. Такое же уныние было и на душе  молодого человека.
- Сколько в этом мире таких же несчастных людей, как я? – спросил он сам себя.
- А почему, собственно говоря, я несчастлив? – ответил вопросом на вопрос он сам себе.
- Почему я не родился в семье Рокфеллеров или Ротшильдов? – продолжил свой диалог молодой человек.
- А разве у них меньше проблем, чем у меня? А потом, какие у меня  проблемы? Я ужасно ленив и не хочу работать. Я хожу на работу, как на каторгу.
- Да, это правда. Я не хочу работать. Меня заставляет работать только одно – мне нужно что-то есть, во что-то одеваться, где-то и на чем-то спать? Поэтому я и несчастлив.
- Но это не все мои проблемы. Я хотел бы иметь молодую любовницу, с большой грудью, не меньше четвертого размера. Те женщины, с которыми я время от времени сплю, меня совсем не удовлетворяют.
- Да, это тоже, правда. Я не рожден для труда и для жизни со случайными женщинами. А для чего же тогда я рожден? Вот, в чем вопрос? Найду ли я когда-нибудь ответ на него?

Его диалог был прерван криком. Он заметил в студеных волнах голову девушки, которая заплыла далеко в залив и звала на помощь. Она не рассчитала свои силы. Молодой человек знал, что в этом городе полно людей, которые занимаются моржеванием. Возможно, это - одна из таких сумасшедших энтузиасток.
На рассуждения не оставалось времени. Девушка могла вот-вот утонуть от потери сил и от переохлаждения. Он, долго не думая, быстро разделся до трусов и бросился в воду. Его, не привыкшее к холоду, тело сразу же было сковано холодом. Но нужно было действовать. Долг перед девушкой преодолел ужасающий холод. Он поплыл.

Его помощь прибыла вовремя. Девушка совсем потеряла силы и топором пошла ко дну. Он нырнул, вытащил ее на поверхность воды, лег на спину и, обхватив голову девушки левой рукой, поплыл к берегу.
Это положение при спасении утопающего он видел на стенде у себя на работе. Его тело само выбрало такой вариант спасения девушки. Разум его бездействовал.

Вот уже и берег. Он встал на ноги, перекинул девушку через плечо и понес к берегу. Уложив ее на гальку, молодой человек стал растирать ее тело. Она не дышала.
«Она, наверное, набрала в легкие воды», - подумал он.
Молодой человек выставил вперед левое колено, перекинул девушку через него, наклонил ее головой вниз и стал давить на спину. Из легких хлынула вода. Затем он развернул девушку и, набрав полные легкие воздуха, резко вдохнул ей в рот. Девушка начала дышать.

Молодой человек облегченно вздохнул.  Он стал растирать ее. При растирании груди купальник сам сполз, и он растирал ей голую грудь. Она была именно такого размера, о котором он мечтал в своих грезах. Вскоре она пришла в себя.
- Где ваша одежда? – спросил он.
Она приподнялась, закрыв грудь руками, и машинально махнула рукой в сторону, чуть дальше от того места, где они находились. Он накинул ей на плечи свой плащ и оделся. Затем, поддерживая за руку, он повел  ее  к одежде и помог одеться.

Прошло примерно минут пятнадцать. Молодой человек сильно продрог. У него не попадал зуб на зуб. Девушка немного оправилась от случившегося.  Она взяла его за руку и повела к остановке автобуса.
- Поехали ко мне домой. Вы очень продрогли. Вам нужно принять баню, - сказала девушка и увлекла его в подошедший автобус.

Перед глазами молодого человека поплыли красные круги. Он потерял сознание. Очнулся он только в бане, где две голые женщины хлестали его вениками. Одна из них была постарше, лет 36-40, а вторая была, спасенная им, девушка.

Потом его перенесли в дом, влили в рот какого-то отвару, от которого сразу разлился жар по всему телу. Дальше он очутился на печи со всех сторон закутанный овчинным тулупом.Вскоре рядом с ним очутилась та девушка, которая своим голым телом прижалась к нему.

Ему снился эротически сон, как будто, девушка, которую он спас, всю ночь занималась с ним любовью. Его кровь бурлила, и он каждую секунду  ощущал жар ее тела. Только к утру, он провалился в какую-то темноту и уже ничего не помнил и не ощущал.

Он проснулся только к вечеру следующего дня. Он тихо лежал на печи, которую постоянно топили, и от полатей шло нестерпимое тепло. Молодой человек прикоснулся к своему лбу. Жар прошел, он чувствовал слабость во всем теле, но больше от голода, чем от простуды, она миновала.

Он услышал разговор дочери с матерью.
- Ты, что с ним спала, доченька?
- Да, мама, раза три он смог, пока не провалился в глубокий сон.
- Ты понимаешь, что ты отдала ему свою девственность?
- А что мне оставалось делать? Ведь он спас меня от верной гибели. Мне бабушка говорила, когда жива была, что от переохлаждения можно спастись, если заняться любовью.
- Дура, ты дура, доченька. Ты, что возомнила себе, что он на тебе женится?
- Мама, мне бабушка говорила, что мой суженный меня в воде найдет. Вот, он и нашел меня.

Молодой человек присмотрелся к девушке. Да, это она ему снилась по ночам. Это о ней он мечтал всю жизнь. Вот оно его спасение!!! Он соскочил с печи и упал перед матерью девушки на колени.
- Мама, я прошу руки вашей дочери.