Абсолютная красота Абсолюта

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Абсолютная красота Абсолюта
                или    
                Мистерия «дышащей» Вечности


    Метафизическая афористика — звёздный холст небоприкосновенности
               
               
               
               
В Абсолюте — "всё, все и вся" — есть "ничто, никто и никогда"
и в нём есмь "всё, все и вся" - как отсутствие "всего, всех и вся".

Абсолют  из умозрительности — предельная абстракция, из метафизики сознания — беспространственно-безвременно-безатрибутная основа всех пространств, времён и существований.

Великая тайна обращения Абсолюта во зримость — есмь мистериальная изначальность Сознания, обращающегося самосознанием Творителя  магическим движителем любви.

Высший смысл понятия любви означает креативную силу созидания, поддержания и разрушенья форм зримого и зримости.

Абсолютное сознание — мгновенно "поглощает" все проекции временности и аннигилирует явленные пространственные "отражения" как несамосущую иллюзорность.

Относительной абсолютностью именуют миры тонких временных форм сознания Творца — предвечность.

Понятие освобождения означает «тотальное стирание всей личной истории» во живой аннигилирующей прикосновенности к абсолюту;
смысл спасения знаменует перемещение «пространств сборки восприятия» во тонкое духотворённое время Творителя.

Пред Абсолютом — нет ни спасения, ни заслуг, ни обязательств, ни прав;
во Творце — существует небесная этика, эстетика и воздаянность.

Прикосновения ко Сознанию вечности для существ человеческой формы возможно лишь в духе, при нахождении за пределами всех самоотождествлений себя с умом и телом, концептами и верами, жизнью и смертию во времени.

Человек, бытийственно прикоснувшийся к Вечности,—
наименее иллюзорными смыслами своего пребывания на планете видит
преблаженножитие и духотворённое провозвестие.

Осознавший вечность во «дыхании» Творца человек —
не отождествляет себя со жизнью и смертию, концептами и безмыслием, верами и безверием,- он есмь «волна» вечного Духа, явленная во «капле» души, «одеянной» во планетарное тело, и «солнце и звёзды» кружатся вокруг него, ибо его дух — бездвижен.

Великая изумительность духотворённого преблаженножития прикосновенного человека — есмь тайна спасительной красоты Творца...

Силою любви является зримость, таинством красоты — подтверждается смысл прозренной зримости, блаженной мудростью - приоткрывается непостижимое таинство бытия...

                . . .