Дежа вю

Елена Быценко
День похож на вчерашний день,
То же солнце, та же тень.
Тот же взгляд на себе ловлю,
И по прежнему его люблю.
Состояние мое - дежа вю.

Те же мысли стоят на повторе,
Все так же я его мониторю.
Проигрывая один и тот эпизод,
Сомкнулись дни в один хоровод.
Кружатся так уже пятый год.

Вновь один и тот же денек,
Как вчера, от него прозвучал звонок.
Все тот же монотонный снег,
Соединился в скрипучий трек,
Мне шепчет имя его - Олег.

За окном все так же зыбко,
Похоже это мозга ошибка.
Но хором дни поют в унисон,
Превращая жизнь в шансон.
Может это все таки сон?

Сейчас я больше, чем кажусь
В колебания волн я впишусь.
Сливается воедино происходящее -
Будущее, прошлое, настоящее,
Душа моя выбрала шоссе летящее.
Для развития лучший потенциал
Разум мой  предначертал.
14.01.2019