Книга Одиссея красотки из Бомбея. Глава девятая

Сергей Нагорный
Видео:
(1 по 6 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=IO1eDKsKJ6I
(с 7 по 12 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=d89Yrv2C9aA&t=67s
(С 13 по 19 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=0DX74XDIJ5c&t=27s
Аудио-книга на торренте:
http://tfile.cc/forum/viewtopic.php?t=911234
Сайт книги и магазины
https://ridero.ru/books/odisseya_krasotki_iz_bombeya/

Сердечная благодарность редактору Вероне Шумиловой

Был перерыв. Тара отошла в сторонку и сидела с грустным видом. Она никак не могла понять, почему ей не звонит Паша, и каким образом исчез из телефона его номер. К ней подошёл Принц  и угостил её мороженым.
 - Тара, что с тобой?  Ты почему такая грустная?
 - Это личное.
 - Что-то с родителями? Может, поссорились?
 - Нет. Дома всё в порядке.
 -  Какие-то тайны ещё есть? Ты же мечтала о фильмах. Мечта исполняется. Что же тебе не нравится ещё? Это большой секрет?
 - Нет, не большой! Мой парень пропал, не звонит.
 - Так сама ему позвони!
 - Не могу. Его номер каким-то загадочным образом исчез из моего телефона.
 - Может, он  решил тебя бросить и оборвать связь?
 - Как это?
 - Мало ли, что может случиться! Встретил другую и не знал, как тебе сказать. И решил незаметно, тайком удалить свой номер у тебя, и просто исчезнуть.
- Нет, он не мог так поступить! Он не такой!
 - У тебя с ним  было что серьёзное?
 - Только встречи и всё.
 - Вот видишь! А ему, может, хотелось большего, и он нашёл ту, которая пошла ему навстречу.
 - Нет, не может быть! Это подло!
 - Тара, успокойся! Не всё в жизни происходит так, как нам хочется. Иногда люди ищут счастья за тридевять земель, а оно совсем рядом, под боком. А ты разве не знаешь его все данные и где живёт?
 - Нет! Знаю только имя.
 - Ладно, хватит, грустить! Может, он не стоит твоих слёз. Пошли, нам ещё клип снимать. Серенаду под твоим окном буду петь. Смени печаль на радость, иначе режиссёр заметит и  остановит съёмки.
После съёмок все разошлись.
Режиссёр объявил два дня выходных. Принц уехал грустный к Изиде.
 - Какие люди с Голливуда пожаловали!
 - Привет, Изида! Как дела?
 - У меня всё в ажуре, а вот настроение твоё на абажуре. Чем опечален?
 - Нелегко подход найти к Таре: матросика вспоминает своего. Может, будет такой час, он ей позвонит, и связь восстановится.
 - Всё ясно.
 Изида позвонила капитану корабля.
 - Привет, Лёня! Ты можешь нашему матросику  не давать связь с материком, как можно дольше?
 - Если мы причалим к берегу, он сам где-нибудь найдёт её, так что долго не смогу.
 - Если возможно, удали её номер у него в мобилке. Нам такая хитрость с неё мобилкой удалась. Придумай и ты, как это сделать.
 - Попробую.
 - И придумай, как компромат на него завести. Может, где с девицами в борделе заснять как-нибудь.
 - Это не просто.
 - А ты постарайся. Мы в долгу не останемся.
 - Хорошо. До связи.
 - Вот видишь, помогаю, как могу.
 - Спасибо, Изида! Ты молодец! Как там мои?
 - Роза, Оля, Кэт – все истосковались, все уши мне прожужжали, куда наш герой пропал.
 - Я навещу всех по очереди. Надо как то стресс снять от съёмок и от холода Тары.
 - Может, она не стоит таких трат, мой Принц, и тебя вовсе не достойна?
- Не сыпь мне соль на рану.  Сам не знаю, куда меня игра эта заведёт. Не ожидал, что так будет сохнуть по тому, с которым и толком ничего не было.
 - Вот именно! Матросик этот ей дать толком ничего не дал и не даст, а ты уже для неё стелешь всё небо в алмазах, весь фильм ради неё одной организовал. И такая не благодарность.
 - Да, но она не знает этого.
 - А, может, надо деликатно ей кому-то глазёнки и приоткрыть? И снять с неё розовые очки или наоборот одеть, если нет таковых?
 - Да, всё так запутано. Давай ещё немного повоюем.
 - Надо знать, ради кого война и ради чего из-за какой-то малолетки идти на такие траты и жертвы. Извини, это
 надо быть слепому котёнку, чтобы не заметить райский остров и плыть, как "Титаник", к своему непонятному матросовому счастью, похожему на айсберг.
 - Хватит, Изида! Не трави мне душу! Дай мне зелья для поднятия духа. Организуй твой фирменный чай.
- Хорошо, организую.
Принц зашёл  к Ольге.
 - Куда мой принц пропал?
 - Бороздил моря и океаны.
 - Надолго бросишь якорь свой, мой капитан?
 - Извини, на два часа.
 - Так мало?
 - Меня другие ждут берега. Все истосковались.
 - Я ревную!
 - Не стоит! Я вас всех люблю и не хочу кого-то обижать.
 - Как подло и благородно это всё звучит!
 - Зато я честно признаюсь. Разве от вас возможно что-то скрыть?
       Они разделись и медленно в поцелуе опускались на кровать, усыпанную лепестками роз. Вокруг малиновым светом от светильника озарилась таинственна комната и благоухала пьянящими травами и благовониями, которыми пользовалась сама Клеопатра. Они растворялись друг в друге. Они забывали про всё на свете в сексуальной неге и поцелуях.
     После близости Принц подарил ей браслетик со стразами.
После Ольги он навестил Кэт. Та встретила его в коротком цветастом японском атласном халатике. Принц бросил похотливый кошачий взгляд на её смуглые красивые ножки.
 - Куда мой котёнок подевался?
 - Был на рыбалке. Надо же как-то семью нашу, кисуля, кормить.
 - Много рыбки наловил?
 - Вот тебе колечко с изумрудом.
 - Вау, какая прелесть!
 - Подбирал по цвету твоих глаз.
 - Как мило!
      Кэт запалила ароматные палочки и включила интимное звёздное небо. На потолке горели маленькие звёздочки и были небольшие планеты солнечной системы. Дизайн сама Кэт разрабатывала. И принц чувствовал слияние с космосом и  планетарием в постели с Кэт. Его физические аккумуляторы то разряжались, то снова заряжались с помощью магии нежных рук и ласковых слов.
     После первой близости Кэт водила по спине массажной расчёской, как бы почёсывая и снимая стресс.
Затем, через полчаса, они оба выпили эликсир Изиды и снова слились в сексуальном экстазе.