Светотени

Татьяна Вересова
Мой дьявол водил меня не по тем дорогам. И, потакая ему, я шел этими путями.
 
Пока не увидел тебя.
 
И бог сказал, что мне следует полюбить твой образ.  Потому что между нами есть связь и это хорошо. Здесь будет любовь.

Я увидел свет.
 
И приблизившись к тебе, я понял, что любовь это единственный путь.

Путь состоящий из света и тьмы. Лишь игра светотени рождает слияние душ. Со-действие мужчины и женщины. Со-единение инь и янь.

Твоя улыбка всё решила.

И я стал строить мост. Мост к тебе.
 
Я проложил новый путь. Я сказал много слов и совершил много дел.

И наши дороги пересеклись среди многих параллельностей.

И я увидел…

Я прикоснулся…

Я обнимал…

Я целовал…

Твои глаза…

Губы…

Дыхание…

Мы вместе.

Я бы погиб под одним из мостов, если бы не твоя любовь.
 
Она заставила меня делать новый вдох. Просыпаться и открывать глаза. Снова и снова желать тебя. Стремиться к тебе. Строить новые пути, прокладывать дороги, воздвигать мосты и изучать маршруты.

Кровеносные сосуды меж нашими сердцами.

Может быть дьявол не так уж и плох, ведь разглядывая его в зеркале, я увидел бога за спиной, который привел меня на встречу со своим ангелом.

К тебе.