Сказка

Алёна Легостаева
Я не росла на"Колобках"
И не любила я "Лягушку".
Но помню сказочку одну,
Мне в детстве ведала старушка..



**
Жил-поживал один вдовец..
Дочурку малую растил,
Вот встретил Деву наконец
И в дом к себе женой пустил..

МалАя быстренько росла,
В хозяйстве ловко помогала..
Лишь молодая там жена,
Довольна ею не бывала..

Злодейка пакости творит,
Да на малую всё склоняет.
Отец дочурку  то простит,
(Мужчины добрыми бывают..)

Ей уж 17 под венец,
Пора отдать папуле дочку.
Злодейка извилась вконец,
Устроит девке проволочку..

Ошпарив сына кипятком,
Скорее к мужу побежала,
Гони-ка из дому ты дочь,
Горгона в гневе прокричала..

Отец дитя собрал в дорогу
И от родимого порога,
На санях в лес её веэёт,
Сам потихоньку слёзы льёт..

Отдать зверЯм на растерзанье!
За что такое наказанье?
Была б жива родная мать,
ЗверЯм то не смогла отдать..

Не дрогнуло сердечко мужа
И несмотря на боль и стужу.
Оставил он своё дитя,
Но сказочка пока не вся.


**

Велела как его Горгона,
Он кисти дочке отрубил,
В мешок холщёвый уложил,
И быстро след его простыл...

А дочка добрая была,
По лесу потихоньку шла.
"Не ведал тятя что творил,
Прошу,чтоб Бог его простил.

Промолвила она рыдая,
Господь от бед её спасая,
Дорогу чётко указал,
По ней там молодец скакал..

Девицу издали заметил,
Да доброту её приметил..
Красива сказочно она,
Хоть вместо рук,теперь культя.

Не нужен им отца совет,
У парня был готов завет..
"Собрать столы,достать посуду,
Я завтра же жениться буду!

Плевать,что приданного нет!
Люблю девицу!-мой ответ.
Все счастливы,женою в дом,
А горе?горе на потом..

**

Родили сына молодые,
Бегут неделечки шальные..
В любви и счастье все живут,
Беду совсем они не ждут..

Родителям лишь всё не мило,
Невестка хоть добра,красива.
Но всё ж не пара всё равно,
Пора избавиться давно..

Уехал муж,дела позвали,
Увидит малыша едва ли..
Отправят в лес жену и сына,
Поступок не совсем красивый.

Обманом обласкают душу,
Что будет дальше-ка послушай..

**

Привязан к шеи узелочек,
-Спи ненаглядный мой,сыночек!
Беда пришла,но я держусь,
За милого всегда молюсь..

Чтоб он нашёл нас наконец.."
И это сказке не конец.


**

Ест ягодки и пьёт водицу
И надо было так случиться..
Чтоб развязался узелок,
Малыш упал бы в ручеёк..

Культя в водицу протянула,
За узелочек потянула..
И чудо посетило вдруг,
Две кисти выросли у рук..

Любовь к младенцу победила,
Все злые помыслы разбила!
Нашли их люди паренька,
Вот сказочка пожалуй вся..

Столы накроют,знать веселье,
(Назавтра посетит похмелье)..
Ну а сегодня пир горой!
Злодеев из домУ долой!!!

**
Зачем мне сказка "про лягушку"?
Любила в детстве,чтоб старушка,
Мне сказку на ночь рассказала,
Которую вам описала...

(Фото из интернета)