Рецензии. Написать рецензию на статью: "Почему китайцы, не хотят иметь с нами дело"?
Дмитрий Тальковский. 14.01.2019 13:08. Китайцы, простите, как я это, конечно, понимаю их проблему! Очень даже хотят иметь с нами дело!!! Так как им жизненно необходим наш газ, наша нефть, лес, а также другие полезные для их жизни элементы из таблицы Менделеева!
А вот чего они не хотят, так это жить в Сибири!! И только тогда, когда их станет в 2 или даже 3 раза больше, чем теперь, разумеется, если у них будет доминировать именно такая политика! Только тогда, только в этом случае и никак не раньше, они станут смотреть в сторону Сибири!! А так им и так хорошо.
Вот и Олег тоже также считает и обосновывает даже свою точку зрения в произведении: «Зима в России, больше чем зима...». Читаем: «Когда ты ещё молод, и кровь у тебя горячая, ты этого почти не замечаешь. Ну а когда тебе перевалило за полтинник, и кровь уже не греет, ты начинаешь понимать, что как минимум пять месяцев каждой зимы, это выброшенные на ветер годы... С уважением, Дмитрий Тальковский.
Добавить замечания. Олег Бубнофф 14.01.2019 13:23. Да, многоуважаемый Дмитрий. Да. Конечно же, Вы абсолютно правы. Помню как в славные Советские времена, нам на Севере, платили так называемые "северные надбавк". Ведь там на Севере, в отличии от Средней Полосы России, люди выбрасывали козе под хвост не пять месяцев зимы в году, а немного больше.
Хотя на Камчатке, я бы не платил "северные надбавки". Климат там довольно умеренный. И природа потрясающая. По крайней мере, в её южной части. Олег Бубнофф.
Дмитрий Тальковский 14.01.2019 13:27. Одним словом, Олег!! Хорошо только там, где нас нет, к сожалению. С уважением, Дмитрий Тальковский.
Олег Бубнофф 14.01.2019 14:19. Так оно и есть, Дмитрий. Так оно и есть...Олег Бубнофф.
Дмитрий Тальковский 14.01.2019 15:40. Я все к тому, что было у нас одно светлое пятно в жизни это, например, СССР! Правда, если смотреть на жизнь близко, как мы с вами, то СССР это совсем даже не город Солнце! Совсем не город Солнце того же Томмазо Кампанелла, например, - итальянского философа, теолога и писателя, наиболее известного своим утопическим трактатом «Город Солнца». Так, в частности, Марен Мерсенн считал Кампанеллу и Галилея «величайшими сынами Италии».
В советской исторической и философской литературе, Томмазо Кампанелла рассматривался как один из первых представителей утопического социализма. В современной Италии Кампанелла считается предтечей экзегетики реформированного католицизма XX века. Томмазо Кампанелла происходил из семейства неграмотного сапожника, но благодаря незаурядным способностям смог получить духовное образование. Из-за нежелания следовать монастырской дисциплине и увлечения магией и мистицизмом покинул обитель и странствовал по Италии.
В 1591—1598 годах четырежды подвергался арестам, после расследования римской инквизиции был признан «подозреваемым в ереси» и приговорён к отречению. Будучи выслан в родную Калабрию, в 1599 году разработал план восстания против испанских властей с участием флота Османской империи. В результате предательства был арестован в пятый раз и подвергнут пыткам, но избежал смертной казни, симулируя безумие. Приговорённый к пожизненному заключению, 27 лет подряд находился в разных тюрьмах Неаполя. Всё это время занимался интенсивным литературным творчеством, написав несколько объёмных трактатов по философии, богословию, астрологии, астрономии, медицине, физике, математике, политике:
Само заглавие «Город Солнца» – Civitas Soli – напоминает название произведения блаженного Августина «Град Божий» – Civitas Dei. Написано это произведение в суровом стиле, без свойственных «Утопии» Мора прикрас в виде необыкновенных приключений в экзотических странах. «Город Солнца» Кампанеллы имеет форму диалога между собеседниками, имена которых даже не называются. Диалог начинается без всяких объяснений словами Гостинника:
«Поведай мне, пожалуйста, обо всех своих приключениях во время последнего плавания»,
В ответ, на что Мореход сообщает, что на острове в Индийском океане попал в Город Солнца, и описывает жизнь в этом городе.
Государственное устройство Города Солнца внешне напоминает теократию:
«Верховный правитель у них – священник, именующийся на их языке «Солнце», на нашем же языке, мы назвали его Метафизиком». Такой странный перевод (Солнце – Метафизик) не случаен. Так как весь характер деятельности священника «Солнце» гораздо больше подходит главе технократической иерархии. Этот пост у Кампанеллы занимает самый ученый житель города, знающий «историю всех народов, все их обычаи, религиозные обряды, законы», знакомый со всеми ремеслами, физическими, математическими и астрологическими науками, но особенно изучивший метафизику и богословие.
Он занимает свою должность, «пока не найдется такой, кто окажется мудрее своего предшественника и способнее его к управлению». При Метафизике в Городе Солнца Кампанеллы состоят три соправителя: Пои, Син и Мор, что значит Мощь, Мудрость и Любовь. Между ними разделено управление основными сторонами жизни. Это разделение в некоторых случаях своей неожиданностью заставляет вспомнить Оруэлла: например, в ведении Любви находится не только наблюдение за сочетанием мужчин и женщин.
В 1637 году Кампанелла выпустил в свет новое издание «Города Солнца», в 1638 году составил гороскоп новорождённого Людовика XIV и опубликовал эвлогию, в которой выражал надежду, что будущий король реализует Город Солнца на практике. Будучи современником научной революции, Кампанелла по кругу интересов и мировоззрению принадлежал к эпохе Ренессанса, последовательно облекая нетрадиционные идеи в консервативные формы. Главной своей задачей он считал универсальный научный синтез, объединяющий философское, естественнонаучное и гуманитарное знание. Придерживался идеи одушевлённости Вселенной, органическую жизнь объяснял наличием «естественной души» или тёплого, тонкого и подвижного духа, возникающего под воздействием света и тепла, исходящих от Солнца, и равно присущего человеку, животным и растениям.
Разработал теорию «прималитетов» бытия - мощи, мудрости и любви: всякому сущему свойственны возможность бытия, осознание своего бытия и всего, что этому бытию враждебно или дружественно, а также любовь к своему бытию. На метафизическом уровне исповедовал божественное всеединство Вселенной, все вещи которой образуют связь и «симпатическое общение» друг с другом.
Выявить и использовать эти связи, согласно учению Кампанеллы, возможно при помощи естественной магии; которая дополняется искусственной магией - открытиями и изобретениями человека. Из природного всеединства выводил социально-политическое единство человечества. Изначально Он считал, что короли Испании предназначены Провидением, что бы возглавить вселенскую монархию, но затем перешёл на позиции теократии, провозгласив, что верховным правителем должен быть папа римский. В богословском отношении разрабатывал теорию двух книг Природы и Писания, из которых второе не противоречит первой. Дмитрий Тальковский.
Рецензия. Написать рецензию. Роман Дудин 14.01.2019 14:02. Негра спрашивают: - Как тебе в России? - Ну, когда зелёная зима, ещё можно терпеть, но когда белая….. Роман Дудин.
Добавить замечания. Дмитрий Тальковский 14.01.2019 16:02. Спасибо Роман! Что касается белых негров, то это такие черные негры, которые и белую зиму пытаются сделать, причем не безуспешно, тоже, как и они сами в душе только, - ЧЕРНОЙ!
Я все это к тому, что скоро вся поверхность нашей матушки-Земли, превратится в одну сточную канаву. Как это уже было на острове Пасхи или в Древнем Египте, когда евреи, /иуды, Исход/, умудрились превратить цветущую ранее территорию побережья Нила или России, в АД! Дмитрий Тальковский.