Семья

Эленка
Я люблю тебя больше жизни! Эта любовь во мне не умрет!
Мы прошли начало пути, и оно стало для нас ужасно тернистым,
- И руки, и ноги, и сердце - все было в "крови".
Мы по капли друг в друга вливались,
И порой, головой пробивали муры...муры боли, обиды и горя...
И с трудом сжигали за прошлым мосты.
Мы шагали навстречу друг другу, и порой, - получалось не в такт...
Мы ломали характер друг друга, - создавая свой собственный лад.

И обиды, и ссоры, и крики...вынос мозга по пустякам...
И подставы друзей... зависть...ложь...это все пережито...
Позабыто как сон, как кошмар и как ад!!!
А сейчас, по утрам - я просыпаюсь Любимой!...
И Счастливой,... от казалось бы обычного хода вещей.
И зовусь я теперь...не просто Любимой,
А - Супругой, и будущей Мамой наших детей!!!
Я кайфую, когда засыпаю на общей подушке.
И среди ночи прижимаюсь сильней.
Ты на ушко мне шепчешь "спи мышка", - ...И от слов твоих я засыпаю быстрей!

Я колдую на кухне как фея, а вечером - жду с нетерпением домой.
Я готовлю вкусняшки Любимому Мужу, и люблю с каждым днем все сильней!
И давно позабыты обиды и ссоры, - мы научись с тобой быть сильней!
Фальшь былых отношений и болей - лишь тени,
что остались за дверью счастливых людей!

Те кто раньше с тобой нас не принял...не сберег,
разлюбил, потерял, растоптал - то чужие истории были!
Мы случайно попали туда...
Но спасибо за опыт,что они нам с тобой подарили...
За закалку, ту что по жизни ну очень нужна.
Не пройдя это все, мы б с тобой не узнали, для чего нас свели небеса.
Я люблю тебя очень! Ты был послан мне Богом, и теперь мы навеки Семья!!!

Alijaystar (2.10.2014)