Скучаю по тебе, мальчишка

Эленка
А я скучаю по тебе мальчишка,
И мне не важно, что давно ты стал отцом.
И что по возрасту тебе за тридцать,
А мне всего лишь 20 с маленьким хвостом.

Как так случилось, - я не знаю.
Но отрицать здесь смысла нет,
Я как девчонка безрассудная в тебя влюбилась,
И статус твой здесь не при чем.

Я понимаю, жены, дети…
Машины, дачи, бизнес свой,
Вот только стоит мне тебя увидеть,
Как вдруг теряю я рассудок свой.

Пусть кто-то кажет, что стареешь,
И что волос все меньше у тебя,
А я смотрю в твои глаза и таю,
И понимаю, что люблю тебя.

Мне абсолютно безразлично,
Что люди скажут про меня.
Но я не стану опускаться ниже,
Чтобы преподнести тебе себя.

Тебя однажды уводили, и от жены и от детей,
И женщины другие были,
Но это все не показатель,
Того насколько счастлив ты в судьбе.

В твоих глазах я вижу постоянный поиск,
Ты словно волк, ты – одинок,
Ты мечешься все время из угла и в угол,
Что б спрятать уязвимый уголок.

А я хочу всего лишь малость,
Немножко ближе стать тебе,
Что б стерлась грань на Вы и тихо,
И перешли на ты, ты мой.

Alijaystar