Комментарии, июль 2018 г

Виталий Иванов
01.07.18
Мои поздравления, Валентин!
Всего тебе самого доброго! Удачи и счастья! Любви!
Новых творческих побед!
Обнимаю дружески, Виталий

02.07.18
Александр!
Спасибо за подсказку, внимательность и доброжелательность.
Самого несколько напрягала эта строчка. Однако… Тут дело такое)
Родился я.. 24 февраля 1954-ого года. Вот что первое приходит после сочетания «Я родился…» Другое дело – «Я родилсЯ…» Смысл иной совершенно. – Я создан для… (!!!)
И думалось мне, как это часто в русском языке и даже обыкновенно случается – слово с двойным ударением. «РодИлся» – для паспорта, а «родилсЯ» - для поэзии.) Это поэтический оборот, да, в обыкновенной речи редко употребляемый.
Но однако вы всё-таки правы отчасти. Не всем близок слог высокой Поэзии, и эта строчка, понимаю, что напрягает. После ваших слов это стало понятнее. Со стороны – виднее. СПАСИБО !
Но все-таки «родился я…» меня тоже не удовлетворяет в этом стихотворении… Поэтому, после некоторого размышления пришло ясное понимание, нужно править всю строчку. С минимальными потерями, по возможности. А лучше – приобретениями. И вот… что пришло.

Я сотворен для первых чувств (!!!)

Огромнейшее СПАСИБО ВАМ !

https://rus.stackexchange.com/questions/433320/---

Как правильно говорить: «родИлся» или «родилсЯ»? Этот вопрос можно отнести и к другим подобным глаголам.

1. Во всех глагола на -ить ударение почти всегда остаётся на и. брИть-брИться-брИлся, курИть-курИться-курИлся, сторожИть-сторожИться-сторожИлся и соответственнородИть-родИться-родИлся.
Так вплоть до середины ХХ века и было (В лесу родИлась ёлочка), сейчас возможны уже оба варианта.

2. Аванесов даёт два варианта, причем родилсЯ - Впрочем, основной современной нормой, пожалуй, следует признать «родился», а «родился» - допустимой. Ударение на возвратный суффикс сейчас вообще устаревает во многих глаголах. Зарва подтверждает. Однако, в разговорной и народно-поэтической речи - «родилсЯ». В этом и подобных глаголах ударение на -ся в разговорной речи выглядит более естественно.
.- Ах ты, Теркин. Ну и малый.
И в кого ты удался,
Только мать, наверно, знала...
.- Я от тетки родилсЯ
(Твардовский)

3. Согласно Викисловарю, в личных формах прошедшего времени глагола «родиться» допустимы два варианта ударения.

4. Никто не знал, Россия вся
Не знала, крест неся привычный,
Что в этот день, такой обычный,
В России... Ленин родилсЯ!
Д. Бедный. 22 апреля 1870 года
-------------------------

Еще подумаю)

Опечатка)
после сочетания «РодИлся я…» Другое дело – «Я родилсЯ…

Вик. Это по словарям.
Но я сердцем чувствовал! :)
Хотя немного скребла строчка.
Наверное, все-таки надо поправить на «Я сотворён для…»
Но она, наверное, слишком высокопарная здесь.. Все-таки «Я родилсЯ…», пожалуй, самое верное.
Ничего идеального не бывает. Такова неправильная жизнь. Именно она и оставляет свой след)

Мы – вместе! Мы молодцы!)
В книге много интересного, кроме фотки.
А на ней Лёня встречает нас с Людой в аэропорту Тель-Авива.

Из интернета. Автор неизвестен

О пенсия, ты гордость или стыд?!
За что тебя такую назначают?
Порою плакать хочется навзрыд.
С тобою не живут, а выживают.
Конечно, проще возраст всем поднять
И думать здесь не нужно головою.
Давно известно, легче всё отнять,
Прикрывшись всех доставшей болтовнёю.
Бездарность, лицедейство и враньё.
Мол денег нет… Вот только не звездите.
Куда не сунься, взятки и ворьё.
Вы эти деньги все в казну верните.
Порою просто хочется спросить
У тех, кто хрень такую предлагают.
А вы смогли б на эту хрень прожить,
Что пенсией так гордо называют?
Ну а кого ещё бы обобрать?
Конечно тех, кто всех в стране «богаче».
У них же денег, курам не клевать…
Пенсионеров, а кого иначе?
Они же в морду сдачи не дадут,
В который раз проглотят эту гадость.
А там глядишь и в мир иной уйдут
Чинушам и прохвостам всем на радость.
О, пенсия, заслуга многих лет.
Тобою разве только дыры штопать....
О пенсия, ты гордость или стыд?!
За что тебя такую назначают?
Порою плакать хочется навзрыд.
С тобою не живут, а выживают.!..

2017 Единая этика. Книга
http://russolit.ru/books/download/item/3619/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/emsg/

2018 Из дневника и переписки с друзьями, 2001 - 2003 гг. Книга
http://russolit.ru/books/download/item/3651/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/xsvq/

А что?
Думать надо всегда. Если есть чем)
Или почти что всегда. Только мысль может быть вечной.
Впрочем, рядом с женщиной иногда думать не обязательно. Отчасти ты прав.)

03.07.18
А наши выиграли. В честной борьбе.
На радость всем добрым людям!

https://toldot.ru/articles/articles_30741.html
Иудаизм и евреи

04.07.12
 Вит.... Вино всегда спасает.....
Николай Лобанов

Коля
Кто знает, что нас спасает.)
Многих друзей уже нет.
И вот получается так, что… надо жить и за них.
И пить тоже)
Но… Ты высказал глубокую мысль. Может, тех, кого уже нет, пили как-то не так? И главное, не знали зачем)

Праздник, конечно. Но сколько же на нем гоблинов
Жуткие лица в толпе как будто специально показывают по ТВ.

Что же нам делать то? Где чудеса и на кого надо рассчитывать?

Этот человек слева всё пробует?

Дела давно минувших дней. Сейчас у нас праздник на улицах. М.б. навсегда.)
Баллы вовсе не главное. Я тоже могу их не ставить.
Рад дружескому интересу, Боримир.
У меня, кстати, внучку зовут Мирослава.).

05.07.18
Эх, друзья! Вы опять хотите, чтобы я в двух словах ответил на все вопросы.) А ведь у меня выставлено на ФШ более 20-ти книг. И это не всё.) Что-нибудь прочитали?

VIK-Lug
Надо быть - человеком. А не учеником “Карла Маркса”.) Самостоятельно отделять зёрна от плевел. Однако не просто с наскока, махая шашкой не глядя, не зная что, о чем и почем, а полноценно используя собственный разум.)

fed
Что касается конкретного вопроса о пенсии.
На мой взгляд, вполне очевидно, что если у нас хотят придерживаться мировых стандартов по возрасту выхода, надо подходить комплексно, т.е. и размер пенсии должен быть на мировом уровне. А не как сейчас - 15 процентов от заработка.
Это полный беспредел!!! Узаконенное государственное воровство!
Размер пенсии ничтожный и сейчас. А повышение его «на 1000 рублей», на мой взгляд, - полное издевательство. Над нами, народом, не скрывая, просто смеются!
Такое «правительство» надо посадить в полном составе. Как минимум, на народную пенсию. С выходом на нее в 65 лет. Отобрав предварительно нажитые «непосильным трудом» миллиарды и уволив с работы. С запретом занимать чиновничьи должности.
Пусть это будет пенсионный эксперимент. Если «министрам» понравится, и они до пенсии доживут, дальше будем смотреть…

fed
А этого вы не видели? Не обратили внимание?
«Русская идея?.. На мой взгляд…
Свой путь России - не в окончательном избрании и жестком следовании какой-либо одной, давно известной всем ортодоксии, а в непрерывном вбирании в свой идеальный мир лучших идей всего человечества. Выработка на базе совокупного мирового опыта Вселенской философии и религии, открывающей перспективы бесконечного развития мира осознавшим свою Миссию Разумом - вот задача России.
 
Объединение мира, но не нивелирование его. Охват многого, разного чем-то высшим единым. Так же, как на нижнем уровне мир объединяет одна субстанция, и потому мир един, непрерывен, на верхнем уровне мир объединяет одна Идея. Это идея бесконечного развития, все большего разнообразия во всеединстве. Эту Идею призвана раскрыть миру Россия!»

Вот я и раскрываю эту идею. По мере сил.)

Чемпионат мира по футболу.
Праздник, конечно. Но сколько же на нем гоблинов.
Жуткие лица в толпе как будто специально показывают по ТВ.
Подумал. Не хочется обижать гоблинов) Не знаю еще с чем сравнить.

Конечно, мы все учимся друг у друга. Нормальные люди. В том числе и у Маркса.
Так почему бы не поучиться у нас?)

Безусловно, человек общественное существо. Об этом у меня рассказывается, например, в книге «Общество Реализуемых Возможностей».
Она есть в библиотеке ФШ.
На мой взгляд, в книге представлено развитие коммунистических идей. В том числе Маркса.
Не поленились бы посмотреть.
Или вы полагаете, всё уже сказал именно Маркс, и ничего больше не нужно?

И про папу было, про маму было... И про любовь было. Вопрос в том, что не было окончательного ответа. И не будет, видимо, никогда.
Поэтому я позволил себе высказать и своё личное мнение.

Ну, если все известно давно, зачем вы Маркса читаете? А меня нет.
Не вижу последовательности. Двойные стандарты.)
Не по-коммунистически.

fidel
Нравственный критерий внутри нас, а не вовне.
А то, что тупые умными правят, на мой взгляд, проблема у умных.
На кого вы рассчитываете?
Я пишу для нормальных людей. Или к чему надо стремиться. Если же не будет ориентиров и светочей, все будут блуждать во тьме. Но «тупые» при этом ловить рыбу в мутной воде.
И этому, на мой взгляд, вы по сути потворствуете.

Если во всем сомневаться, лучше не жить.
Вера и сомнение - мерою.
Мне вполне хватает внутреннего нравственного критерия.
Да, он у всех разный. Но это не означает непримиримого антагонизма. Среди личного, частного всегда находится нечто общее, именно без которого никакое частное не возможно. Не может существовать.

Что же касается роли труда, рекомендую посмотреть трактат «Государство» в книге «Теория информационных систем», глава «Труд и борьба».
Книга есть в библиотеке ФШ.
В частности.

Не борьбою, но только трудом можно доказать преимущество, справедливость каких-то теорий; достичь подлинного развития пусть небольшого, но реального участка материи, являющегося органической частью Целого. А не космического успеха в умах при реальной вселенской разрухе.
Борьба - путь людей, ищущих взять чужое и не желающих делать свое, ворующих у других, а не созидающих собственными руками и головою.
Только каждодневным, кропотливым трудом объединенного Разума, совокупности свободных людей с доброй волей, можно добиться украшения и развития мира. И никогда ничего хорошего не достичь борьбою, наскоком, суетным, слепым «энтузиазмом» безликих, безграмотных масс, разжигаемых примитивными лозунгами.

Я это я)

Добрый вечер, Николай! Я же не про себя. Про фотоГероя ФГ)

Я, кстати, за «это» не голосовал.
Как это может показаться не странным.)
Выбрал другого кандидата, практически наугад.

Хорошая интонация. В сердце.
Как и всё, что читал у тебя, Влад.

Всё худшее ещё впереди. А пока надо радоваться)

Прима

Горячие вихри движений,
Летящий стремительный взор…
Как будто святое знаменье
Над нею Всевышний простёр!

Волшебная, тайная сила
Её научила летать,
На сцену играть пригласила,
Влюбляться, мечтать - танцевать!..

Александр
Прорвемся. Не в первый уж раз.)
А если что, нас помянут. М.б.)
Спасибо. Рад знакомству!

06.07.18
«В Минздраве предсказали продолжительность жизни в 2030 году.»
Предсказатели, бл.ть

Одно из моих любимых стихотворений.
Спасибо, Юля!

Я тоже не вижу особых проблем. Плохие стихи никто не будет читать, даже если они все время будут висеть на главной странице.
Не знаю насчет Гендернис, никогда её не читал. Нет времени всё читать. Но за «нарушение правил» с Рифмы удалили Влада Коне. О чем все весьма сожалели.
А через два года он умер.
Были и другие прискорбные случаи отстаивания «правил»…
Поэты не рождены соблюдать правила.

Сделали вам рекламу.)
Любопытно.
Позиция не стандартная.
И заявлена мастерски)

Живой материал. Понятно, сопротивляется)
Живой по живому

 Можно понять, что надо повышать пенсионный возраст. Но! Одновременно должны повышаться пенсии.
И быть не меньше, чем 40 процентов от заработка. За любые выбранные выходящим на пенсию 2-3 года. Для зарабатывающих до 2-х миллионов. Потом – некая планка или уменьшение процента.
Причем, работающим пенсионерам тоже должна быть индексация. Или они не люди?
Куда уходят сборы от наших денег???

Ирма.
Думаю, на Рифме хорошие люди.
Нет смысла из неприятной мухи делать слона.
Все могут заблуждаться. Плохо, когда настаивают на своих заблуждениях.
Не расстраивайтесь.
Отчасти Михаил все-таки прав. На Рифме нет традиции непрерывно перевыставлять свои тексты. Это вполне можно понять. Самостоятельно. Уважая друг друга. И, конечно, не привлекая из-за ерунды Администрацию. Там, где серьезные люди сами могут понять.)
Чужие и собственные ошибки.
Извините, не удержался.
Рад, что познакомился с вашим творчеством.

Лаура
Тут, на мой взгляд, всё очень просто.
Я лично не отделяю себя от народа. На мой взгляд, это разделение вообще искусственное. Его навязывают нам наши враги.
В буквальном смысле этого слова.
Кто? Эти есть среди нас

Люда
Баллы, понятно, никому не вредят.
Но, когда есть искреннее слово, они уже почти не имеют значения.
Спасибо тебе!

Лена.
Кроме количества чего бы то ни было, известно, есть качество.
Иногда мысль, мнение одного перевешивает неразумие миллиардов. Что уж о «лайках»)
Суета сует. Это всё не имеет никакого значения.

Лена. Я лично писал потому что иначе не получалось.) Пишу, когда пишется.
Для кого? Наверно, для вечности.)

-------
Виталий Иванов 6 июля в 16:55 - 8 июля
Единственная во Вселенной
О, эта твоя улыбка! -
Единственная
во Вселенной…
Сегодня я увидел её
у другой женщины.
 
Сергей Каштанов
А когда стихи будут ?
 
Виталий Иванов
Любите пошутить? Это надо уметь.)
Ну, и, конечно, разбираться в Поэзии.
Возможно, всё у вас впереди. Но, если от рождения на дано, шансов не много. Увы.
 
Сергей Каштанов
Вы правы !! Хорошо ,что вы всё это осознаёте !!!! Значит не всё потеряно !!! Желаю освоить всё перечисленное вами как можно скорее !!!!!!!!!!!!!!!!! А пока не надо выдавать желаемое вами за желаемое нами ....
 
Сергей Каштанов
Виталий Иванов Да,и вы не ответили на вопрос -не вежливо как-то ...
 
Виталий Иванов
Я действительно осознаю. И всегда отвечаю за собственные слова.
Того же желаю и всем.)

Сергей Каштанов
Виталий Иванов Ещё бы на вопросы научились бы отвечать...да и ваще отвечать за содеяное...

Виталий Иванов
Я уже давал ссылку на книгу Избранного. Видимо, здесь их убирают. Попробую еще раз.
А вообще не сложно пробить по Виталию Иванову. Или зайти на мою страницу ФБ. У меня более 60-ти книг, любую свободно можно скачать. Бесплатно.
Не понимаю вашего тона. У вас есть претензии?)
 
Сергей Каштанов
Виталий Иванов Претензия в том ,что вы опубликовали (выше см.) полную хрень и предложили ЭТО (!!!!) мне прочитать...Я прочёл и не счёл ЭТО (!!!) стихом даже в отдалёном приближении.Логичен был в этом свете вопрос ....
 
Виталий Иванов
Простите, похоже, вы идиот. Мне это не интересно. Еще раз у меня сморозите чушь, заблокирую.
Об этом можно было догадаться и раньше. Но я гнал от себя подозрения. До последнего пытаюсь верить в людей
-------

07.07.18
Это наша история, соответственно, и действительность. Которые могли быть иными.
Как, между прочим, всегда.
Люди, имеющие ясный взгляд, на происходящее, вполне могут влиять. Даже по общепринятым понятиям не являясь никем. Как бы не казалось это странным кому бы то ни было, людям обыкновенным. Пусть случайно и оказавшимся у так называемой «власти».
Безусловно, ничьи силы не бесконечны. Но они есть. И, на мой взгляд, вполне употребимы для блага целого мира!)

Юра
Надо просто попробовать,.. подниматься высоко без перил. Без ступеней.
И вообще подниматься. А не существовать неизвестно где, на каком уровне. Желая только шутить. Не всегда хорошо, между прочим.)

Александр
У меня нет практики что-либо сокращать из записанного. Иду другим путем. Пытаюсь понять, возвращаясь когда-нибудь и редактируя, что же хотелось сказать. И дорабатываю, проявляю, редактирую фото души. Частенько многие годы, десятилетия.
Это одно из редких стихотворений, которое написалось сразу. Но некоторые отдельные строки, слова я много раз редактировал.
Этот вариант мне нравится. Видимо, он окончательный.
Ничего больше сказать здесь желания не возникало.

Вик
Спасибо тебе!
И у меня близкое ощущение.)

Не всё так плохо, Лена. Раз мы пишем стихи и читаем друг друга. Пусть, иногда.
И нас тоже читают. Полагаю, всё—таки не иные.)

Если человек, работая всю свою жизнь, получая, допустим, в два раза выше среднего заработка в стране, платя все налоги, выходя на пенсию становится нищим… да, это вина нашего Президента. Потому что именно он отвечает за всё.
Возраст выхода на пенсию это одно, а размер пенсии совершенно другое. И не надо путать и смешивать эти понятия!
Никакие военные успехи в Сирии и даже возврат Крыма не стоят благополучия миллионов, десятков миллионов людей.

Не знаю как идеология, а философия есть.

Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2522/

08.07.18
Спасибо, София. Классику, конечно, люблю. Что тут скрывать?
Ну, и все мы, по мере сил… Желаем, чтобы не прерывалася нить. :)

09.07.18
2018 Проект «Вселенная». Обсуждение на «Галактическом Ковчеге». Книга1
http://russolit.ru/books/download/item/3655/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/vuar

2018 Капитаны «Галактического Ковчега». О мировом Разуме. Книга2
http://russolit.ru/books/download/item/3672/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/yqvt/

В этом вижу новую этику отношений. Надо отвечать за все собственные слова. Сказанные где бы то ни было! По сути, даже с самим собою наедине - надо быть человеком!

Справка
Александр Мельник в Советском Союзе был кандидатом или даже доктором наук, изучал природу Байкала. Теперь в Бельгии работает продавцом, пытаясь продавать русские книги афро и прочим бельгийцам.
Честно, мне его искренне жаль.

Увы, в таком же положении людей не первого сорта оказались и многие другие наши соотечественники, покинувшие отчизну.
Но некоторые вернулись уже. Искренне рад!

Таблетки - «Чтобы голова работала.»
Чтобы голова работала, надо работать головой.

10.07.18
Отчасти с вами согласен. Но вы слишком пессимистично смотрите на вещи. Не всё так уж плохо. Главное – Родина есть. Она никуда не денется. А мы, конечно, должны быть достойными нашей Родины.
У меня есть поэма «Мечта о России». В ней я попытался сконцентрировать некоторые мысли по теме. Или поэма вылилась авторской кровью. Не всей)
Посмотрите, если вам интересно:
http://www.proza.ru/2002/10/10-43
И то, что вы прочли, только часть книги. Ссылки на неё под миниатюрой.
Спасибо!

Рецензия на «О русских женщинах, рождаемости и смертности« (Виталий Альбертович Иванов)
Виталий Альбертович, дорогой!
От Популяционного катаклизма мОчи нет?
Ну не надо так о России. Жить ей во здравие!
Ведь это уже на протяжении русской-российской истории, наблюдалось, и не раз.
Кого только не завозили в Россию (ну а кто и сам разрешения не спрашивая ...)
Шведы, датчане, немцы, татаро-монголы, поляки, евреи... Впрочем, евреев оставим в покое, не то меня самого на шишкебаб пустят. Мол личность, заинтересованная, ну а с моим ФИО в зулусы - ну никак!
Русским следует считать любого гражданина (можно и без гражданства), который знаком с русской культурой, языком, чтит законы страны, итд... А всё остальное - нюансы, популязационная шелуха. На протяжении веков народосостовляющий костяк забрасывает в «общий котёл» свои мифы, сказки, языковые перлы, пищевые предпочтения, национальные особенности и прочее.
То есть ещё один виток в эволюции России.
Не верите?
Встретимся на этих же страничках через эдак лет сто-двести и заново обсудим.
Прекрасного дня.
Шая Вайсбух 10.07.2018 14:28 • Заявить о нарушении / Удалить

А я, собственно, не возражаю. Русские все те, кто считает себя русскими. И понятие «русских» появилось лет 200-300 назад.
Да, в России огромный котел переплавки сотен, тысяч народов, национальностей. И все, кто остаются в России, через несколько поколений становятся русскими. Говоря на русском языке, живя на русской земле и в русской культуре.
Я об этом в книге пишу.
Так что не надо ждать 200 лет. Мы и сейчас уже вместе! )

Что же касается роли труда, рекомендую посмотреть трактат «Государство» в книге «Теория информационных систем», глава «Труд и борьба».
Книга есть в библиотеке ФШ.
В частности.

Не борьбою, но только трудом можно доказать преимущество, справедливость каких-то теорий; достичь подлинного развития пусть небольшого, но реального участка материи, являющегося органической частью Целого. А не космического успеха в умах при реальной вселенской разрухе.
Борьба - путь людей, ищущих взять чужое и не желающих делать свое, ворующих у других, а не созидающих собственными руками и головою.
Только каждодневным, кропотливым трудом объединенного Разума, совокупности свободных людей с доброй волей, можно добиться украшения и развития мира. И никогда ничего хорошего не достичь борьбою, наскоком, суетным, слепым «энтузиазмом» безликих, безграмотных масс, разжигаемых примитивными лозунгами.

11.07.18
показали рекламу кока-колу разносят на стадионе беспилотники.
Возникла вдруг жуткая картина. Из где-то, руководя роботами, создаёт из сырья (земли) абсолютно бесплатно неограниченное количество чего угодно. Например, беспилотников. Например с неким оружием. Любым. Против людей.

Если рассуждать в этих понятиях... У Него, Самого есть белые и чёрные ангелы. Чёрные сверху посыпают находящихся внизу серых «дустом». А белые ангелы должны бы защищать серых и цветных своими белыми крыльями. Но они не могут быть (белые) ниже Черных.
Поэтому, к сожалению, так.

Француз. Обезьяна.
Но Пушкин ведь, право, не обезьяна. И не француз. Русский он. И никто, кроме русских, на него, между прочим, не претендует. Ни французы, ни обезьяны.
Хотя есть мнения, что он не умер, а во Франции стал Дюма. А потом Карлом Марксом.
У меня есть тексты об этом, обсуждения вопроса с Ниной Миловой.
Но это очень частное мнение. Народ так не думает)

12.07.18
Рецензия на «Мечта о России« (Виталий Иванов)

Извините.
Не смогу сформулировать свое отношение к этому произведению.
Я с ним не согласна - ни в форме, ни в образах, ни в языке.
Хотя написано по-русски.
Зато, заметила Городскую Белку.
Вот за Белку (если это одна и та же белка) скажу: белка не дала по месту пройти в НЕБЕСА - какому-то фрукту по имени НИКОЛАЙ-УГОДНИК.
Они разорвали стебы на всех Админов (потому как информация была так объемна, что в небеса такой груз было не поднять) а потом Белка (еще с одним Админом) не сдали свои блоки.
Российский Фюрер получил Второго Стратига Кремля и звание Иерофанта (одного из 22-х), а Николай никуда не попал.
Может это и есть особый путь России.
С уважением.
Волна Поль Домби

Волна
Ну… не согласны, так не согласны. Что тут поделаешь.)
А по мне так это новый русский язык. Краткий и образный. Каждая строчка или предложение – практически - афоризм.
Тоже не понял вас. Посмотрел по коментам.
С Городской Белкой не пересекался. А вот с Джулией Коронелли – да, случалось. На разных сайтах, по-разному.) Но было это давненько.
Она со многими перессорилась. Мне показалось в последний раз, что с нею не всё в порядке.
Да, и здесь на Прозе последние записи на ее странице – 2014-ый год. Жива ли?
Насчет Николая Угодника и Админов не понял совсем.)
С уважением,

Заселенные, обжитые области России, конечно, никто не поглотит. Как и везде в мире. В Германии становятся все германцами, во Франции – Французами, в Америке – американцами, точнее - индейцами.) Не в первом, конечно, поколении, несколько позже.
И в России все становятся русскими. Даже если к нам придут 2 миллиарда китайцев, просто количество русских увеличится на 2 миллиарда.
Это влияние земли под ногами и неба над головой. Эгрегоров конкретного окоёма.
А вот малонаселённые, почти необжитые земли Сибири, Дальнего Востока – могут не устоять под Россией. Это опасность.
Русским женщинам надо рожать. Для нашей огромной территории нужны намного большие человеческие ресурсы. Это вполне очевидно.)

Рецензия на «О русских женщинах, рождаемости и смертности« (Виталий Альбертович Иванов)
Женщинам предлагают работать до 63 лет, чтобы через шесть лет средняя пенсия в стране увеличилась на шесть тысяч и при этом еще рожать. О том, что цены на продукты и коммунальные услуги за это время возрастут в два - три раза предпочитают не говорить. Главное объяснение - в других странах такой пенсионный возраст. Об уровне зарплаты и медицины в других странах тоже предпочитают не говорить.
Наверно, Россия не погибнет. Только жить в ней будут кто угодно, кроме русских.
Галина Вольская

Совершенно с вами согласен. Вопрос не столько в возрасте выхода на пенсию, сколько в размере её.
Если человек, платя всю жизнь все налоги, получает выходя на пенсию, 15-20 процентов от заработка, это государственный грабеж.
У меня все знакомые и я сам на пенсии вынуждены работать. Причем без увеличения пенсии! Уходят только больные, чтоб умереть. В нищете. А счастливы те, кто умрет на работе.. хотя бы какую-то получая зарплату.
Год не работал, получал на бирже пособие – 4900. Это издевательство!
Над нами откровенно смеются! И это, на мой взгляд, надо уже понимать.

Русские – все, кто говорит на русском языке, вне зависимости от национальности. Считают Россию – родной землей, русскую культуру – своей культурой и причисляет себя к русскому народу.
Не вижу противоречий.)

Любая информационная система имеет три аргумента – материальное, идеальное и активное. В том числе, человек, любой. Или же государство.
Для России конкретно:
- материальное это наша земля все что в ней и на ней;
- идеальное – русская культура;
- активное – русский народ.
Для русского человека, соответственно:
- материальное – его тело;
- идеальное – сознание;
- активное – все проявления жизни.
Очевидно, что Россия и русский человек соотносительные понятия. У русского человека – русская земля, культура русская и русский народ.
У России активное начало – человек русский.
Что говорить… и у Бога – три ипостаси. Это Бог Отец, которого можно соотнести с материальностью нашей Вселенной; Бог Дух Святой – идеальное, мир понятий, духовное. И Бог Сын – мировая активность. Которая на Земле наиболее активно ныне проявляется в лице человечества. А в России – русского народа, русских людей.

13.07.18
С такими то деньгами почему бы не жить? Попробовали бы они жить на народную зарплату и пенсию.
На мой взгляд, всем им надо попробовать - чиновникам, министрам и депутатам. И тогда уже принимать на себе проверенные законы - о пенсии и другие.
А так совершенно не понятно, за что они получают сумасшедшие бабки! Над народом практически издеваясь!

Всесторонности и всестороннести это два разных слова

Безусловно на будущее. Но не забывая о прошлом. И о том, что живём мы в России, а не США. И вся наша территория – наша.
А так я с вами согласен. Во всём.)
Если государство не так что-то делает, ему надо помочь встать на правильную позицию.

Почему надо молчать? Ведь вы не молчите.) Наоборот, разумные, любящие свою Родину люди не только могут, но и должны открыто заявлять собственную позицию. По всем вопросам, в том числе недостаткам, которых у нас хватает.
И, конечно, молчанием своим не соглашаться с клеветниками или неразобравшимися.
Поддерживаю!

Об этом я высказываю мнение в своих трудах. И в этой книге. Например:
Какие шаги надо предпринять правительству и народу
http://www.proza.ru/2018/07/05/854
и в целой серии книг под общим брендом «Проект Вселенная»
Конкретное мировоззрение по организации общества можно найти в книге

Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/

эта книга есть и на Прозе.ру
http://www.proza.ru/avtor/vialiv&book=31#31

Устоит, безусловно. Проект «Вселенная» (наша) ориентируется на миллиарды лет.

Кто в ком сгорит
Я гадать - не гадаю.
Мир, видно, устоит
Пока я вас читаю.

Ю Рэк 13.07.2018 14:44

Устоит, безусловно. Проект «Вселенная» (наша) ориентируется на миллиарды лет.
Виталий Иванов Публикации 13.07.2018 13:06 Заявить о нарушении / Удалить
Я так далеко не заглядываю...
Ю Рэк 13.07.2018 14:44

Из обсуждений на Прозе.ру

все знают что надо делать. Не знают как. Как заставить платить жадных хозяев? Как заставить работать суд? И снова как-как-как... Как бороться с системой? Некоторые пытались. Лебедев,Евдокимов. Где они теперь знают все.
Гелена Труфанова 2

На мой взгляд, общество могут спасти не какие-то отдельные люди, даже самые выдающиеся. Как наш Президент. Но только культивируемые, прививаемые, восстанавливаемые постепенно отношения чести. Во всем обществе.
Как раньше всё держалось на купеческом слове, чувстве чести дворянина, аристократа, добром имени рабочего и крестьянина, матери и жены.
Миллионы контролеров и проверяющих, триллионы бумажек с биллионами печатей и подписей только вносят хаос и ступор в нормальные человеческие отношения, в экономику и социальную жизнь.
Этический закон внутри, а не вне человека.
Бессмысленно ставить магнитные проверялки на каждой двери автобуса, туалета… если террорист захочет взорвать, он взорвет. Даже если половину населения назначат полицией, или всё население, это, если изменит жизнь нашу, только в худшую сторону. Если кто-то что-то хочет украсть, карманник или же олигарх, министр, депутат, никакие законы, самые свирепые не помогут, если они будут лишь на бумаге, а не в сердцах человеческих – осуждающих воровство. И реально не допускающих!
Как-то так. Говорить можно много.)
Ну и начинать, конечно, как говорится, надо с себя. По мере сил, делая хотя бы маленькие шаги к собственной чести и общему благу.
Спасибо!
Виталий Иванов

Возможно.)
Но когда я это писал, давненько, ничего не знал о буддизме.
1976

Самое первое воспоминание сопряжено с сильнейшими ощущениями. Помню яркий солнечный день, зелёная трава… я по ней бегаю босяком… и вдруг в ступне дикая, жгучая боль. Какой никогда не было.
Это укусила оса. Как потом уже, через много лет рассказывала мне мама. А тогда я, конечно же, заорал. Ничего больше не помню. Было мне, наверное, с год. Я еще даже не разговаривал, только начал ходить…

Жили мы тогда в деревянном домике на Институтском проспекте. Снимали две комнаты. Ещё комнату с другим входом снимала соседка, больная туберкулезом. Её я не видел. И у хозяев домика были какие-то комнаты. До революции, рассказывали, у них было много домов. Один вот оставили.
При доме у хозяев был сад с яблонями, кустами крыжовника, смородины и малины. И даже клубника. Но у меня к ней доступа не было. А малину, смородину и крыжовник, помнится, ел. Со стороны веранды, тоже нашей с отдельным входом была огромная клумба с цветами, огороженная лесенкой кирпичом.

Александр
Ни что не исчезает. Ни гениальность, ни глупость. Но во времена массовой информации распространяется то, что нужно для большинства. Точнее, то что кто-то считает нужным для всех.
Остальное, остается в тени, какое бы не было. Никого не волнует.
Это «свобода информации». Очень удобная.

Увы, мы становимся всё старее. Наверно, мудрее.)
С днем рождения, Дмитрий!
Новых творческих побед! И желаний - до последнего дня!

14.07.18
Нет. Не надо откладывать на послезавтра то, что нужно делать сегодня. Самим.
«наши дети будут жить при коммунизме» - мы уже проходили.)

Мир велик и многообразен. Одним дано, другим не дано. И всем по-разному, комарам и слонам. И люди не одинаковые.
Хотя, казалось бы, разумные люди, носители Разума, вполне понимают друг друга.
И даже с домашними животными, иногда дикими находишь общий язык. А когда не находишь, не смотря на всю толерантность, готовность к пониманию, дружественности.. невольно думается, а может быть, это враг, желающий тебя умножить на ноль и разорить нашу Отчизну?!
Нет, не получится.)

Женщины такие все разные. Влетают и вылетают.
Мало кто остаётся. Больше одной с годами всё труднее удерживать. Если это кому-нибудь нужно. Обычно нужно, конечно. И хорошо, когда это происходит взаимно. Настоящее Чудо, всё возрастающее с годами.

Подскажу из альтруистических, добрых соображений.
У меня готовы более 60-ти книг по самым разным темам. От «Философии Бога» до «Проекта Вселенная», «Страничек из вечности» и другие.
Принимаются коммерческие предложения.

14.07.18
Алла
Из математики.
Когда «делят на ноль», получается бесконечность.)
А когда комментатору не найти других слов, кроме «банальность», это говорит о банальном уровне комментатора.

«Глупости, выраженные Вашими «КНИГАМИ» (хи-хи), не имеют ни меры, ни измерений»
Вы вообще не понимаете, о чем речь. Потому что не хотите понять.
 Гордыня – один из смертных грехов. А глупость – свойство мозга, полученное от рождения, увы не выдечивается.

«Свобода»
вот мне и прочувствовалась некая чистота и неискушённость,но в то же время попытки ЛГ проникнуть за черту видимого и явного
Максимычева София

«за черту видимого и невидимого…»
Да) К тому, чего нет

Бурбоном у вас стать не получится, не пытайтесь.
«хи-хи» - диагноз и уровень.
Зачем вам его подтверждать лишний раз?

Глупость от рождения – не индульгенция хамам.

Если ты глуп, попробуй понять, в чем твоя проблема конкретно. И, может быть, разобравшись, немного станешь умнее.

15.07.18
Есть три способа влияния на людей.
1. Заставить.
2. Заинтересовать.
3. Личный пример.
Вот последнее мы вполне можем делать. По мере сил. И этот способ, на самом деле, единственный настоящий. Дающий долговременный результат.

Да, не о чем беспокоиться.)
Правда, секту я организовывать не собираюсь. А вот позитивное мировоззрение, провозглашающее бесконечное познание и развитие мира, осознанное строительство нашей Вселенной, ориентированное на миллиарды лет и все жизненные ресурсы, предлагаю. По мере сил.
Если даже философы не могут оценить это, беда. Но не для меня, собственно. Придётся ещё раз возрождаться где-нибудь в другой точке бесконечной, вечной вселенной. Количество проб у бога неограниченно.)

Люда.
Бес то не уходит от нас. Да, может быть, не в крови… но где-то сидит и подзадоривает! :)

Спасибо, Василий!

Ну почему же без всякой надежды? Надежда на разум существует всегда. На что же еще надеяться? В бога я слепо не верую. Кстати, и полагаю, что Бог просыпается в человеке, через человеческий Разум ищет новые пути для продолженья Творения.

Потом, не знаю, как вы, а я лично пишу не для реализации какой-нибудь личной цели. Случается, не писать невозможно.
Еще Пушкин сказал. Пишу для себя, печатаю ради денег.
Но он был не совсем прав, деньги вовсе не главное. Всё равно их не платят, как правило. И чем лучше стихи и важней мысли, тем меньше платят за них. Кто? Эти есть среди нас.)

Что извиняться? Рад вопросам. Спрашивайте, и будет отвечено!)

Книги Ильфа и Петрова, конечно, люблю. Но здесь другой случай.
И что вы подразумеваете под философскими темами? Произошло что-то новое в философии? Где?
Ввели новый термин на русском языке из английского?

Стараюсь говорить с оппонентом на его языке и его уровне. Чтоб ему было проще.
Не всегда пооучается

16.07.18
Я понимаю, что недостаточно интересуюсь чужими работами. Но я не профессиональный философ, всё прочесть невозможно. Где-то до 55-ти я много читал, у меня хорошая библиотека. Однако наступает время, когда надо оставить своё, и это становится главным.
Кроме того, приходится работать в сфере, совершенно не связанной с философией и литературой, на пенсию не прожить. И у меня крайне мало свободного времени, которое я решил тратить теперь на собственные сочинения.
И еще, несколько шире.
«Узкий круг»? я не поддерживаю мировое правительство. А мировое правительство, соответственно, не поддерживает меня.)

Я работал всю жизнь, хорошо зарабатывал, зарплата была в 2-5 раз выше среднего по стране. Белая. Платил все налоги.
Почему у меня должна быть пенсия практически такая же, как у тех, кто почти не работал или зарплату получал «серую», не плотя государству налоги?

Пособие по безработице должно быть не ниже «прожиточного минимума». А пенсия, у тех, кто честно работал всю жизнь, - выше в несколько раз этого «минимума»!

Толерасики & нетолеранты. Толерастия?

Честно сказать, мне удивительно… что, не исполняя первых, совершенно очевидных вещей в экономике, организации социума, рассчитывают на какое-то ускорение и удивляются, почему у всех получается, кроме нас? В России!
А именно потому и не получается! Что надо не увеличивать количество контролеров, а развивать малый бизнес! Не уменьшать пенсионные деньги, а увеличивать их в разы! Как и заплаты, и пособия безработным!
Не увеличивать налоги повсюду, а наоборот, уменьшать!
Не собирать подати со всей страны в одном месте, создавая фантастический город, а оставлять на местах, развивая всю страну равномерно!
Не поддерживать только театр и футбол, а всю культуру – литературу, поэзию, философию. И массовый спорт! Не уменьшать количество школ и больниц, а поддерживать небольшие населенные пункты! Не строить дороги только в Москве, а по всей стране равномерно развивать инфраструктуру!
Не позволять в диких масштабах вывозить за границу ресурсы и деньги за них!
И так далее, и так далее!!!
Не надо быть сильным философом или экономистом, чтобы понять, воровство надо остановить! Совершенно реально, а не на словах!!!

Толерасики & нетолеранцы. Толерастия? Обсуждения на Facebook/ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –230 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3728/


У других получается, казалось бы, самых безнадежных... А у нас невозможно?
Гонконг, Китай, Польша... Сколько угодно примеров.
Не так давно знакомые мне женщины заявляли. «Мы не рожальные машины, чтобы рожать.»
А теперь враги настоили нас на невозможность в России не только нормально рожать, но и вообще жить!
Не кажется ли вам странным повторение за другими и проповедование такой точки зрения, становящейся постепенно безумием массовым?
Да, у России собственный путь, как у любой сильной страны. Но это не путь в пропасть стада свиней.
Или вы думаете иначе?

Да, я тоже считаю, что нашим правительством управляют. В любой стране кто-то управляет правительством. Вопрос кто?
Вряд ли это наши друзья.

Надо нам пробудиться, друзья!

Стрелец Вик
Привет, Вит! Ну и как тебе происки этого фон Тюренгоффа? (У Ахадова) Сдается мне, что он жаждет крови. И подстрекает исподволь население Рифмы. А кое-кто из населения подшаркивает ножками и лебезит перед ним: боятся, видать, что этот репей прицепится... Правильно сказал Назаров (или не он?) – Что взять с дезертира. Подлая душа, компот из злобы, ненависти, пакости...

Вик. Да я практически ничего не смотрю. В блогах меня забанили, всем плевать. Какой смысл?
Ты был прав.

Лето. Жарко. Метро.
Как собаки заглядывают под хвост, так и люди пытаются заметить под платьем.

Беда не когда некому сделать гроб.
А беда, когда скалкою в лоб!

Ничего. Зато зимой будет варенье без косточек. А косточки можно перетереть на муку, засушить. Неизвестно, какая будет зима.

Коля
«Девятый вал», не сомневаюсь, это не 90. Хотя… Неужели?)
Вот так бы и всем нам! Прекрасное фото!
«девятый вал» - отнюдь не последний. Художники врут! Верить можно только поэтам!)
А я уже перестал считать собственные года. Чтобы не ограничиваться на цифрах. Цифрами не ограничивать жизнь.
Ну… за 10-ый!)

17.07.18
И ещё вас держат в запасе

Да уж… жизнь насекомых и судьба человечья – одною строкой

Силуанова специально на эту должность подставили. На него всё и свалят.
Он не может этого не понимать. Значит, купили…
Убогие они все. И противные!

Невозможно смотреть на этого Силуанова. Без естественного чувства омерзения. Да что говорить... И на Медведева тоже. А вообще говоря...

Действительно. «Почему маленькие зарплаты»? зачем они?

ИНТЕРСАКС. Министерство финансов внесло в Правительство законопроект о поэтапной отмене зарплат в России. При этом граждане продолжат платить налоги. Чиновники не видят в этом никакого противоречия: «Зарплаты – отдельно, налогообложение – отдельно. Не надо смешивать эти две разные темы», – сказал сегодня первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов в интервью телеканалу «Путин 24».
По его словам, чтобы не шокировать людей, зарплаты будут отменяться поэтапно по аналогии с повышением пенсионного возраста. На первой стадии – в 2019-2020 годах – заработок сократится на 30%. Во время второго этапа, который придётся на 2020-2022 годы, работодатели урежут еще 30% от первоначальной суммы. И наконец, в 2022-2025 гг. процесс придёт к своему логическому завершению.
– Мы рассчитываем, что начиная с 2026 года люди больше не будут получать эти жалкие суммы, которые унижают их достоинство. Отмена зарплат – шаг на пути к повышению качества жизни. Да и потом стране, вернувшей Крым и блестяще организовавшей Олимпиаду и Чемпионат мира по футболу, нужны энтузиасты, а не барыги, – отметил Силуанов, добавив, что в ряде сфер зарплаты всё же сохранятся.
Как стало известно Интерсаксу, решение о поэтапной отмене зарплат было принято на том же совещании у Президента, где одобрили повышение пенсионного возраста и налогов. И это не единственные реформы, на которые «решились» власти. «Скоро вы узнаете о новых мерах», – пообещал наш источник в Кремле.

ПО страницам ФБ

Невозможно смотреть на этого с. Без естественного чувства омерзения. Да что говорить... И на м. Тоже а вообще говоря...

Ну и что?
Мало ли ассоциаций и пересечений. Они обогащают друг друга.
Вспомните, хотя бы Памятник Пушкина.
Или вы полагаете, у него плагиат?

3000 друзей, 300000000 друзей… не много ли?
Не все предполагают заводить столько. Тем более, среди напрашивающихся в друзья, возможно, половина иностранных агентов. Может, и больше.
По крайней мере, я не знаю многих из тех, кто напрашивается, ни разу у меня не отметившись! Скорее всего это вообще роботы. Искусственного интеллекта. Я лично с ними дел иметь не хочу.
А зачем вам?

Не принимайте в друзья незнакомых людей. Если они не друзья, как минимум десятков ваших друзей.
Зачем нам расширять круг? Неизвестно кого.
Вспоминается… «В наш тесный круг не каждый попадал. Но вот однажды проклятая дата…»
И здесь то же самое!
Это не только личное дело. На мой взгляд.
Я лично с осторожностью выбираю друзей. И не хочется, чтобы мне рекомендовали неизвестно кого.

Ну, а вот мне подошло.)
Да. Мало ли у нас размеров с чужого плеча? Потому русская культура богата.
Я мало знаком с переводною поэзией. Но Маршака, конечно, читал.
В общем, я не воспринимаю такие претензии. Они мне представляются странными.) И неестественными.
На мой взгляд, с этим стишом есть чему порадоваться. А не грустить) И искать к чему прицепиться.
Это хорошее стихотворение.

----------------
Ролик
17.07.18
Надо посмотреть
Виталий Иванов
Полностью поддерживаю!

Виталий Иванов
Какими могут быть депутаты.
Виталий Иванов
Такими депутатами можно гордиться!

Виталий Иванов Надо гордиться! Редкий, конечно же, депутат. Увы. Дай бог долгих лет ему жизни!
Виталий Иванов Как и нам всем, друзья, любящим свою Родину!

Виталий Иванов Не будем ничего бояться друзья! Пусть наши враги боятся честного слова! Или попробуют отвечать с честью!
---------------

18.07.18
С такими «заоблачными пенсиями», конечно, можно принимать любые «законы» о пенсиях. Для всех остальных. Кто на земле.
Чтоб опустить их быстрее под землю.

Юра
Для себя ты можешь и задвигать.
Ради бога.

Какими могут быть депутаты.

Такими депутатами можно гордиться!

Если и был мешок, его берут на всякий случай. Одивать на голову дуракам. В крайнем случае.
Но, вроде, не было здесь мешка. Вы полагаете, нужен?

19.07.18

Да, в общем-то, ничего нового. Пиво, рыба и Бродский.
О чем же еще?)

А я вот прочел книгу «Русские офицеры о революции». М.Абрис. 2017
Ничего не читаю, кроме себя теперь, просто нет времени. Редактирую свои книги.
Это хорошее издание, сделал исключение.
Не любили русские офицеры царя Николая 2-ого. Очень интересные воспоминания!
Ээээ.. так за что мы его канонизируем?
За то, что любил семью свою больше России? И развалил Россию! Потому что был очень далёк от народа.
Правда, и так называемые «большевики» были близки с народом, пока он им был нужен.
Так о чем?
Церковь?
На мой взгляд, каждый уважающий себя народ должен создать собственную религию и философию. А не брать тупо из-за бугра «христианство» или же «коммунизм»
Об этом как раз и пишу в книгах. Например:
Русская идея. Пути России. Эссе. Стихи. Поэмы/ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –194 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3703/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/evak/

Депутаты, министры и президент сами должны подать пример. Первые перейдя на условия пенсионные по возрасту. И, конечно же, на размер народной пенсии.
А потом можно и решить, если им понравится.
Почему абсолютно ни в чем они не лишают себя? А только увеличивают свои заработки, пенсии, привилегии…
Изменяя закон для народа, они должны то же сделать и для себя. Но не только повысив возраст своего выхода на пенсию, но и приблизив свою пенсию к народной.
Иначе, они ставят себя ВНЕ НАРОДА.
Что, собственно, все мы и наблюдаем.

Изба загорелась. Баба вошла в горящую избу. Дети на дне.

Хамы! – сказал бы, может быть, Бродский. Но он был лучше воспитан.
Впрочем, я тоже не люблю стихи Бродского. За небольшим исключением. Такие исключения случаются и у самых бездарных поэтов.

Мы еще прошлогодний пьем.) но уже краснеет новая.
Если в красную смородину добавлять чуть малины получается вообще чудесная вещь!
Ничего не варим. Килограмм сахара на кило ягод.

20.07.18
Допустим, я получаю 80000 рублей. И всегда получал неплохо. А пенсия 14000 рублей.
Вопрос. Могу ли я жить только на пенсию, не работая? Или надо умереть на работе?

Lak,
Цель Человечества: Вселенская ноосфера всеобщего воскрешения
Материальное единство целесообразного мира, с едиными физическими законами. Мир (вселенная) как конечен, так и бесконечен, но в едином целом, с едиными физическими законами (трудно объяснимый парадокс единства конечного и бесконечного), с целенаправленным бытием к единой цели. ВСЕЛЕНСКОЙ НООСФЕРЕ ВСЕОБЩЕГО ВОСКРЕШЕНИЯ, которая парадоксальным образом охватит всю вселенную, и будет также парадоксальным образом, как конечная, так и бесконечная.

Виталий Иванов
lak
Мы все это уже обсуждали.
Из предыдущей, разрушившейся Вселенной, из всех разрушившихся Вселенных ничего воскрешению не подлежит.
Что же касается нашей развивающейся Вселенной. Да, это возможно. Но есть смысл воскрешать новое и полезное миру. А не бесконечные повторения одного и того же.
А новое и полезное и так сохраняется. Так что, можно сказать, мы живем в мире воскресения, непрерывного воскрешения. И, по сути, бессмертия всего, что заслуживает того!

Sergei Goryainov Вот во Вселенской Ноосфере у Вас пенсия будет 80 000 рубликов. Но сильно сомневаюсь. Воскрешенных надо будет обеспечивать пенсией согласно законодательству, об этом Федоров и Вы как-то не подумали. Так что даже не 14 000 будет, а где-то в 7 тыс. рублей. Многие инвалиды с детства так и получают. О них вот надо думать, а здоровые всегда подработают.

Виталий Иванов В ноосфере совершенно не будет денег. А только исполненье желаний. И скоро об этом скажут в гос.думе. Пока идет подготовка, чтобы желания все побыстрее исполнились примут закон о пенсиях. И желанный порог перехода в мир иной будет приближен.
А если серьёзно…Если такие пенсии в 7000 есть, это вообще полный беспредел!!!


--------
Вячеслав Ананьев
ОБ АНТИНАРОДНОСТИ И БЕЗБОЖИИ ЦЕРКВИ
Русская православная церковь, канонизировав в качестве святого кровопийцу Николашку Второго, выполнила вражеский заказ на то, чтобы заставить русских людей поклоняться злодею и полностью потерять тем самым себя для Бога и всего человечества!©
 
Elena Krot
ну что Вы, шеф, у Бога все равно свои списки) у людей всегда диаметрально, экстаз, так сказать, таз, вышедший из употребления)

Виталий Иванов
А я вот прочел книгу «Русские офицеры о революции». М.Абрис. 2017
Ничего не читаю, кроме себя теперь, просто нет времени. Редактирую свои книги.
Это хорошее издание, сделал исключение....Ещё
 
Виталий Иванов
Церковь?
На мой взгляд, каждый уважающий себя народ должен создать собственную религию и философию. А не брать тупо из-за бугра «христианство» или же «коммунизм»
Об этом как раз и пишу в книгах. Например:
Русская идея. Пути России. Эссе. Стихи. Поэмы/ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –194 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3703/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/evak/Управление
RUSSOLIT.RU
Книги / Русское собрание литераторов

Игорь Крестьянинов
Ага,и Путина возвести к Богу...

Виталий Иванов
О Путине писать преждевременно. Его роль в истории не определилась ещё.
---------

Хорошие предложения я поддерживаю.
И автор. И даже ЛГ.

Автору брать? Да, годится!)
Но не все столь добры. Поболтать – да, а пятаки зажимают.
Спасибо, Максим!
Не в пятаках счастье, конечно… но всё-таки. Иногда они звонче слов!)

Александр
Абсолютно согласен, насчет перебора. Некоторые «авторы» и «читатели», иногда их разделить трудно, цитаты списывают даже с заборов. А потом на них же и повторяют.
Это не наше!
Обычный стиш. Для меня дорогой. История. Встреча с первой женой. Написан до свадьбы.
Начинаю выставлять книгу «Дотронуться сердцем до сердца». Это живая история.)
Автора. Или ЛГ. Разделить затруднительно.)

Юра
Молодое шампанское)

Спасибо, Александр.
Сегодня у меня как раз начался отпуск)

Плевать на это «правительство», многие годы не способное гарантировать даже «прожиточный минимум». И сегодня не гарантирующее ничего, кроме повышения налогов и пенсионного возраста.
Ладно бы они себе яму копали. Но они реально расшатывают российскую государственность. Скорее всего, это и есть главная цель.
Остается надеяться.. для того, чтобы наконец сменить это «правительство».

Это морок. Порядочные и умные люди есть в стране. Любящие свою родину.
В России живут отнюдь не одни подлецы и предатели.

Я только за то, что не надо сдаваться. Фатализм лермонтовского героя нашего времени искусственно нам навязывается. Это вполне очевидно.
Из нас хотят сделать ещё одну Украину. Только страшнее.
Нам навязывают эту гниль изнутри.

Да, очень смелый. А что нам терять? Кроме цепей, вставленных чипов!
Это же всё не шутки. Народ обрекают на системную нищету, без какого-либо просвета.
Так называемая «власть» себя не ограничивает при этом ни в чем.
Я спокойный человек, вне политики. Но это явный перебор, не оставляющий народу никаких шансов на благополучие. На ближайшие обозначенные сроки «пенсионной реформы».

Да. Они подумали, что при таком рейтинге президента можно делать всё что угодно. Саратовский депутат верно сказал. Вошли бы в полуфинал, ввели крепостное право.
Но разве то, как мы живем, лучше его?

Что-то хорошее есть. Пока работаешь, зарабатываешь. Я обычно не сильно гоню на правительство и президента. Надеялся-таки на какие-то прибавления к пенсии. Но! То, что они обозначили, лишает всяких надежд. Всех, кроме чиновников и олигархов.. практически навсегда, потому что это сроки нашей жизни. А потом, возможно, людей вообще не будет.

Знакомая мне молодежь вообще не рассчитывает на пенсии. Это диагноз.
И эта непродуманная, мягко сказать «реформа» делается специально. Или там совсем идиоты.
Ведь вполне очевидно, что с повышением пенсионного возраста должно перед этим проведен целый ряд законов.
- О безработных – содержание до прожиточного минимума. Как минимум!
- о дифференциации пенсий, в зависимости от стажа и заработка, вредности.
Перед тем, а не потом, когда-то! Пообещать!
Вот даже это говорит о полном, мягко сказать, непрофессионализме. А точнее, об отношении, как к рабам, плебсу, гоям, которым любая кость без мяса – подарок!

21.07.18
В ноосфере совершенно не будет денег. А только исполненье желаний. И скоро об этом скажут в гос.думе. Пока идет подготовка, чтобы желания все побыстрее исполнились примут закон о пенсиях. И желанный порог перехода в мир иной будет приближен.
А если серьёзно…Если такие пенсии в 7000 есть, это вообще полный беспредел!!!

Что тут сказать… каждый понимает в меру свою.
А вообще-то речь о реке памяти. Это подсказка.

Действительно, Мария. Правительство наше не предназначено решать вопросы народа. Оно решает свои. Мы в разных мирах, разные. И, видимо, друг другу совсем не нужны.

Мария. Абсолютно согласен.
Я всегда был против любых бунтов и революций, ведущих к хаосу. Считаю, что свои мнения, несогласия можно выражать цивилизовано. Но теперь совсем уж достали. Соглашаться в чистом виде на повышение пенсионного возраста невозможно.
Где комплекс сопутствующих законов? Где? !!! которые должны, как минимум приниматься единовременно. Или же раньше.
Безработным – хотя бы прожиточный минимум.
Пенсии реально должны быть не менее 40 процентов у получающих до 100 или 200 тысяч.
Уравниловка не годится! Но от стажа и зарплаты, вредности.
У чиновников должны быть пенсии по законам общим для всех.
И всё должно быть у всех – одинаково. Медицинская помощь и прочее. Если это за счет государства. Никаких привилегий быть не должно!
И прочее, прочее.
Спасибо за неравнодушие!

22.07.18
Нет. В тексте имелось в виду другое. Не собака с большой буквы, а кличка собаки – Жучка, Шарик. Не сволочь с большой буквы, а конкретная сволочь – Иван, Трам, любое имя.
А если говорить шире – земля и планета Земля, бесконечная вечная вселенная и наша развивающаяся, имеющая пределы Вселенная.
И, конечно, это не исчерпывающая статья или исследование, а просто подбор моих мыслей, высказываний по теме. Это у меня обычный прием. Исходящий из моих сил и возможностей.
Рад интересу. Спасибо.

Да, Вик. Да!
Юность в сердце и стихах может быть навсегда!)

Изумительно, София! Действительно, похоже на колдовство.
Но в одном месте споткнулся.
«…черней, всё черней.
Выбивает из седла волшебного коня) На мой взгляд.
Может?
…черней, и черней....
Или, может, даже:
…чернее, черней…
Или как-то еще. По-авторски)

Мои поздравления, Людмила!
Удачи и радости!
Извините, что с запозданием

Мокрая красная бабушка

Красная бабушка

Съела красная
Бабушка все шапочки
Пирожка волка.

Мокрый

Вышел мокрым из
Волны настроения
На сушу ума.

Послал этот текст одной знакомой своей. Она восприняла его абсолютно всерьез. И спокойно.
Неудивительно. Народ не удивишь уже никакими шагами правительства.

Да, такой выбор у нас есть. Не скажешь, что «слава богу!»)
Умереть на работе. Или умереть в нищете.
Надо бы депутатские и прочие чиновничьи пенсии и привилегии провентилировать на референдуме всенародном!

В Питере более-менее чисто. А в остальном я согласен.
Нам сделали хорошую прививку от революций. Однако есть такие болезни, которые можно вылечить лишь радикальными операциями.
Очень бы не хотелось повторять то безумие.
И страна уже, верно, не выдержит..
Похоже, хотят запустить процесс распада страны. Что ж, есть мнение, что когда на месте единой Руси, России было множество княжеств, они развивались быстрее. Однако. Разрозненность привела к татаро-монгольскому игу…

Никакое гиперзвуковое и атомное оружие не спасут страну от распада изнутри. А он непременно случится, если распределение доходов будет абсолютно несправедливым.

А почему, собственно, такие привилегии у чиновников, депутатов, министров? Зарплаты, пенсии и прочее.
Может, они что-то хорошее сделали для народа? Например, что?

Надо опасаться, конечно

Да, в общем-то, нашлись бы желающие… мало кто из мужиков отказался)
Но! Именно что на Родине.
Вернуть, вернуть Бутину!

И это ведь не предел!)
Правда, волшебникам легче считать себя молодыми. И еще легче – настоящим поэтам!
Но проще всего определяют возраст в Правлениях Союзов писателей.)

У меня нет этих проблем. Может быть, у вас? И, увы, не только лишь с юмором?
Я предупредил, что эротическое. Не интересуетесь эротикой, не читайте.
Откройте что-нибудь о природе. Правда, Природа не отрицает эротику.
Не знаю даже, что вам посоветовать…

Может, я был не точен. Посмотрю, поправлю.
Но суть такова, как я вам ответил. Причем, это принципиально, и об этом у меня во многих местах.
Не перепутаешь! Если специально не хочешь.)
Сами знаете, вырвать из контекста, извратить можно всё что угодно.
Не вижу в этом смысла, честно сказать.

Посмотрел. Да, фраза сама по себе некорректна. Она взята из обсуждений. Но это не оправдывает, да.)
Суть то в том, что всё живое, животное имеет имя своё. И не только лишь от людей. Понятно, микроб, и микроб. Но… между собою, возможно, микробы как-то отличают друг друга и, соответственно, называют. Между собой. Вот это имеется в виду. Или человек, пользуясь микроскопом, как-то выделит микроба и назовет. Это раз.
И два - это всё, что поименовано – реки, горы, озера, планеты, звезды. Всё что выделено и имеет значение. Вы ведь тоже, наверное, не станете писать Юпитер с маленькой буквы? Хотя в Инете сегодня пишут как захотят. Кто-то всё пишет с маленьких букв, кто-то, наоборот, всё с больших, кто-то без знаков препинания – вообще. Кто-то без пробелов между словами. Кто-то вообще пишет без слов – одни междометия или точки. Или…
В общем… Вы очень строги.
Видимо, для вас здесь нашлось что-то важное. И оно, действительно, есть! Как раз то, о чем я и сказал уже.
Спасибо, что предложили мне уточнить и здесь то, что я в других местах высказывал неоднократно.
Искренне рад!

------
Виталий Иванов
А почему, собственно, такие привилегии у чиновников, депутатов, министров? Зарплаты, пенсии и прочее.
Может, они что-то хорошее сделали для народа? Например, что?

Владимир Антропов
Когда-то, давным-давно, на заре реформ было очень модно ругать Верховный Совет за «огромное» количество депутатов. И была модна идея: а давайте сделаем «как в цивилизованных» - маленький компактный парламент. НО каждому депутату дадим огромную зарплату. И тогда - внимание - они ПЕРЕСТАНУТ ВОРОВАТЬ, Потому что будут дорожить своим местом, а иначе их демократически не изберет избиратель.

Сейчас это, конечно, выглядит подло и смехотворно - говорившим надо было просто снести неудобную систему - но вот так.

Виталий Иванов
Суть в том, что предлагаемая «пенсионная реформа» лишает пенсионеров (кроме клана чиновников) каких-либо надежд на достойную старость. Вообще! Просто никаких надежд не останется. Все становится ясным.
Если сегодня ты получаешь 14000 рублей (222 $) , через 6 лет (!!!) в лучшем случае будешь получать 20000. То есть с учетом инфляции – столько же или меньше.
А что такое 222 $ ? Это 666 поделить на 3.
Ну… разве всё не очевидно???

Владимир Антропов
222 - это Вы оптимист

Виталий Иванов
14000 / 63 = 222,22222222

Владимир Антропов
Не, я про саму сумму )

Виталий Иванов
Ну, вот у меня пенсия 14000. У многих значительно меньше.
Потому что «средняя пенсия» - около 14000 – получается, как понимаю, как «средняя температура по больнице», «средняя зарплата» и прочее. То есть берутся все пенсии – чиновников, министров, президентов и… остальных. Потом делится на число душ. И вот – «средняя пенсия».
Хотя у некоторых пенсия 100000 или больше. А у кого-то – 7000. Но! Тех, у кого 7000 – значительно больше. И это понятно.
Владимир Антропов
Ну, Вы, можно сказать, счастливец, как сказал бы Атос

Виталий Иванов
Да. Я знаю. Все говорят, что у меня большая пенсия. Очень большая. Слишком большая…
Но на самом деле, это 222 $.
Вроде, таких даже пособий по безработице нигде в мире нет. В Европе уж точно. Если, конечно, не считать Украину.

Владимир Антропов
наверняка
Управление

Виталий Иванов
Да. И это вот «счастье» , по сути, уникальность нашей страны, наших пенсионеров новый пенсионный закон гарантирует до конца жизни.

Виталий Иванов
Пора отдохнуть. И с такой «большой пенсией» силы надо беречь.
Доброй ночи!
 
Владимир Антропов
Спокойной ночи, Виталий!

23.07.18
«сегодня русские, особенно русские националисты в лице Задорнова, Путина и других работают исключительно на западных грантах. А иначе, зачем им? :)»

Разве не очевидная шутка?)
русские националисты – поставлю в кавычки.

Не знаю, как насчет плохого… Задорнов, на мой взгляд, сделал много хорошего. Занимался делом своим.
Интересно, кого вы не считаете «болтуном»? Во времена безвременно ушедшего от нас Михаила Задорного.

«сегодня русские, особенно русские националисты в лице Задорнова, Путина и других работают исключительно на западных грантах. А иначе, зачем им? :)»

Разве не очевидная шутка?)
русские националисты – поставлю в кавычки.

Не знаю, как насчет плохого… Задорнов, на мой взгляд, сделал много хорошего. Занимался делом своим.
Интересно, кого вы не считаете «болтуном»? Во времена безвременно ушедшего от нас Михаила Задорного.

--------
Вячеслав Ананьев
21 июля в 11:28 •
Только что узнал, что за незаконное ношение медалей и орденов грозит уголовная ответственность! Боже, за эти побрякушки, которые вешают на дохлую грудь рабов и лохов, ещё и уголовная ответственность! Куда мы идём? Это же жуть! Нельзя даже купить пару кг этих побрякушек и походить по аллее. Дебилы, бля!

Виталий Иванов
Да, раньше землю давали с крепостными крестьянами. А в советское время – медали. Давали – медали, отбирали – жизни.
Что ж… большинство россиян любит Родину и без медалей. И без земли.
Тем не менее, военные награды профанировать, на мой взгляд, кощунственно. У людей и так ничего нет. У некоторых ветеранов до сих пор даже квартир. Через 70 лет после войны.
 
Вячеслав Ананьев
Это не награды, а знаки! Бочка золота вот это награда!

Виталий Иванов
Некоторые считают, настоящая награда – на небесах. А золота блеск – морок бесовский.
На самом деле Награду мы получаем, когда что-то удается особенное. Стихотворение, сад, любимая женщина или ребенок.
Это внутренняя награда за продолженье Творения. Все внешние награды – обманки.
-------

Спасибо за вопрос.
Подробнее о космополитизме и патриотизме можно найти в книге, которую на ФШ я еще не выставлял.
Вы станете одним из первых читателей.

О космополитизме и патриотизме. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –156 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3717/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/tflz

Я лично не знаком был с Задорновым. И не знаю никакой подоплеки. Телевизор не часто смотрю, в том числе смотрел не все подряд программы Михаила Задорного. Но. Когда заглядывал в ящик, все-таки его выступления среди многих абсолютно пустых, неприятных и просто вредных программ выделялись юмором, пускай порой злым, интеллектом. Он массового зрителя все-таки приподнимал, заставлял над многим задуматься.
А кто же еще? Не так много таких личностей на нашем ТВ.
Да, конечно, он не профессиональный лингвист, ученый, не доктор наук, не академик, в чем-то мог ошибаться, даже когда просто шутил… Но! Надо ли нам разбрасываться талантливыми людьми? Пусть и не подлинными учеными. Я не знаю, конечно, всего, но полагаю, добра он привнес в мир все-таки больше, чем зла. И добра – больше многих других. Оставил свой след. Как, кстати, Аркадий Райкин.
Это искренние ощущения. Не совсем глупого человека, которого не так просто сбить.)
Какие претензии?) Разве к юмористу они серьезными могут быть?
И полагаю, он искренне любил Россию. И вот это, на мой взгляд, - самое главное!

Вы тоже, наверное, правы. Я упомянул его вскользь, к теме.
При случае, если узнаю, напишу подробную биографию. А может, характеристику.)
Заглянул к вам на страницу. Понятны основательные ваши вопросы. Но увы мне, увы… Я пишу не исследования – эссе, мысли по темам. Это в моем понимании похоже, может быть, на Василия Розонова «Опавшие листья»… И не больше того.) Может быть

24.07.18
Друзья! В нашем СП вышел новый сборник стихов, в котором честь имею участвовать.
Новое слово. Выпуск 2. Сборник стихов. Российское издательство «Культура». Санкт-Петербург, 2016. С. 165-174
Российский Межрегиональный союз писателей.
При содействии Академии русской словесности и изящных искусств имени Г.Р. Державина.
Культурный проект Евгения Раевского «С Россией в сердце».

В сборник вошли стихи Виталия Иванова:
Землёй и небом
Купола
«Я брошусь в зелёную вьюгу…»
На вершинах любви
Высокое солнце
Берёза
Иней на сердце
Страничка из вечности
«Шагреневой кожи осталось немного…»
Сильнее Света и Мрака

В Израиле, может, и стоит на пенсию выходить. Я не знаю)
А в России лучше работать. До последнего дня!
Всех тебе благ, Рома! На пенсии здоровья и радости!!!


Силуанов с Голиковой вещают: средняя пенсия 14400 увеличится на 1000 рублей.
Вопросы.
1. Какая сейчас должна быть пенсия у Силуанова и насколько она увеличится после реформы? Видимо, не на 1000. А в разы, м.б., десятки раз больше.
2. Если у кого-то сейчас пенсия 7000 рублей. Насколько она увеличится? С учетом пропорционального (на 7 процентов) роста пенсии у Силуанова.

По сути, предлагаемая пенсионная реформа означает узаконивание социального неравенства и касты богатых.

26.07.18
Виктору Еремину
Мы с вами не знакомы. А Михаила Задорнова, хоть лично не знал, вполне уважаю.
Прошу вас принести извинения по конкретным вашим словам о нем. На моей странице. В частности о «проституции».

Здесь да, интернет, однако на моей странице вовсе не всё позволено.
С какой стати, вы расставляете ярлыки? Может, кто-то уполномочил?

Рецензия на «О коммунизме. Обращение к другу« (Виталий Альбертович Иванов)

но Сталин не мог официально отступить от идеологии коммунизма, иначе его бы мгновенно уничтожили и страна бы погибла в 1941-ом, самое позднее в 1942-ом ... не мог он и позднее отказаться от идеологии коммунизма - было противостояние с США и необходимо было согласие на сотрудничество с советской властью хотя бы части еврейского народа как в внутри страны, так и в мире ... и потом после смерти Сталина тоже не смогли отказаться ... а еврейский народ смело отказался от идеологии коммунизма, когда по его мнению верность идеям коммунизма стала нецелесообразна ... итог - всем известен ...

Александр Рифеев 3 25.07.2018 10:19
В разоренной, обезглавленной, обескровленной стране очевидно нужна какая-то вера, или идеология. Вера от идеологии отличается не сутью, а формой. В том и другом случае многие верят узкому кругу.
Вы имеете в виду евреев в России? В Израиле? Или вообще?
И какой «итог»? Для народов не бывает ничего окончательного.
Почему на ваш взгляд евреи отказались от коммунизма? И отказались ли?
В Израиле, вроде, есть островки коммунизма, кибуцы?
А в чужих странах строить коммунизм для аборигенов, насильственным путем – несколько странно.)

Виталий Альбертович Иванов 25.07.2018 10:44
конкурировали с начала ХХ века среди евреев в России две идеологии, две идеи - сионизм и коммунизм ... сионизм без стеснения проповедовал расизм среди евреев и их исключительность и богоизбранность ...коммунизм был хитрее, проповедовал интернационализм, но под очень чутким контролем и управлением евреев .... победил сионизм ...

Александр Рифеев 3 25.07.2018 13:04
С ваших слов можно подумать, что все евреи расисты и, значит, преступники.)
Или расизм это нормально?

Виталий Альбертович Иванов 25.07.2018 14:53
евреи, как и все делятся на три категории
- убежденные коммунисты, без расизма и убеждений в своей избранности,
- убежденные сионисты и расисты с презрением ко всем остальным народам
- обыватели, которые то с коммунистами, то с сионистам, и когда им это выгоднее или целесообразнее ...

Александр Рифеев 3 25.07.2018 18:15
Вот как можно делить людей на категории? Мир несколько богаче, мне представляется, чем три категории.
Хотя можно и так рассуждать. Но! в чем смысл?
Возможно, в том, что евреи обеспечили себе привилегии во всех вариантах. Это уникально, конечно.

Виталий Альбертович Иванов 26.07.2018 22:46
------

Всё хорошо?

По сути, предлагаемая «пенсионная реформа» означает узаконивание социального неравенства и касты богатых.
На многие годы. Практически навсегда.
200$ - таких пенсий нет нигде в мире, даже пособий по безработице. Это узаконенная нищета.
Дело не в сроках выхода на пенсию, а в размере её. И обеспечении до пенсии многих и многих. С государственной гарантией жизни.
Где сопутствующие законы?
Должен быть пакет законов, принимаемых единовременно! И размер пенсий, пособий по безработице – приближен к европейскому уровню.
Если у нас действительно независимая, самая богатая страна, а не территория собирания дани.
ПОЗОРНОЕ правительство Силуанова-Медведева, предлагающее подобный бред, – в отставку!!!

27.07.18
Виктору Ерофееву
На мой взгляд, безосновательное клеймение «проститутками», «клоунами» людей, которых любят миллионы, десятки миллионов людей, тем более, ушедших уже из жизни и и потому не способных ответить на оскорбления, и является вполне очевидными признаками истеричности.
А я просто обратил внимание на недостойное поведение.
Мягко обратил на это ваше внимание. Однако вы продолжили упорствовать в неприглядных своих заблуждениях и заявлениях у меня на странице. О чем искренне сожалею!

Как много красивых русских лиц на памятниках...
А у многих, и многих нет памятников.. И даже могил .

Вы ещё скажите, во всех бедах нашей страны виноваты Задорнов и Райкин. Удобная позиция. Валить на тех, кого уже нет. Причём не на власть, а как вы выражаетесь, «клоунов». Безобидных.
А может, виноват кто-то другой?
В таких серьезных обвинениях лучше всего начинать с себя. Честному, порядочному человеку. Я вас совершенно не знаю. Но когда кто-то вдруг начинает гнать, вот как вы, на других, например, Пушкина или Лермонтова, мол из-за них мы так плохо живём... Невольно подумаешь, а ты кто такой? Почему имя твоё неизвестно? И где же при жизни Задорнова или Райкина был? Почему тогда им в лицо не сказал? А сейчас где-то по интернетовским углам наводишь тень на плетень?! Порочешь дорогие всем имена!
И что с их уходом уже всё в порядке? В государстве российском всё устраивает?
К современным «клоунам» нет претензий? Или слабо?

И почему я должен вносить вас в черный список? Мне скрывать нечего.
У меня открытая общественная позиция.

Ну, вот я примерно об этом.)
Рад пониманию!
А что не устроило, Солнце?
При том, что предлагается Общество Реализуемых Возможностей. Без какой-либо диктатуры, на основании этики, которая внутри человек, а не вовне.
И ведь она есть! Эта этика, дарованная нам от рождения. Как бы нас не обманывали!

 «Я говорю: «Ну, ладно, согласия между нами не будет, но нам жить в одной стране, давайте договоримся хотя бы не убивать друг друга».»

Давайте из этого исходить.
 Я против того «коммунизма», в результате насильственного насаждения которого были уничтожены десятки миллионов людей. Никакая идеология, философия, вера не имеет право на это! Какими бы благими лозунгами не прикрывалась,
А то что
«Мне отвечают: «Нет. Коммунизм есть абсолютное зло, мириться с ним невозможно, а потому ни одного приверженца ленинизма-джугашвилизма нельзя оставлять в живых».
Это бред. Никто коммунистов не трогает. Хотя любые преступления против человечества, жизни многих людей должны наказываться. Адекватно.
Но крови и так было пролито более чем..
Поэтому. Должны быть сражения интеллектов. Если они еще где-то есть, а не смертоубийства.. людей, даже не понимающих сути происходящего.

Виктор.
Полюбопытствуйте. У меня 250 тысяч читателей на Прозе.ру. я не из леса пришел.)
Но в бесконечных диспутах по любым темам я не участвую, да. Избирательно.
В частности, когда приходят ко мне на страницу.
Вы ко мне пришли, я вам ответил. Потому как не согласен с тем, что вы говорите. Считаю однозначно, об ушедших людях так говорить недостойно.
Поэтому и предложил вам извиниться. Тем более что, мы не о Ленине или Сталине, а по сути, людях обыкновенных, да, артистах.
А вы то чем от них отличаетесь? Такой же артист в Интернете.)
Только с душком,
Полагаю, ни Задорнов, ни Райкин не позволили бы себе так отзываться о ком бы то ни было.

Мне что не понравилось.)
Вместо того, чтобы заметить реальные проблемы, стоящие перед обществом, указать на них и предложить какое-либо решение, или хоть обозначить своё отношение к этому абсурду и беспределу – хотя бы «пенсионную реформу» взять, вы в полный рост перекладываете проблемы на покойников.
Земля пухом, да.
Ничего не жмет где-то в районе совести?
Задорнов и Райкин не просто веселили народ, но и конкретно критиковали власть. По мере возможности, на грани? Может, это не нравится вам?

С этим согласен.
К горизонту можно идти. Но дойти до него невозможно

28.07.18
От обычной уголовщины отличается обманом миллионов людей. И насильственным принужденьем к обманам.

Дорогие читатели!
Прошу извинить за неудобства. Публикация снята с анонса Главной страницы по решению Администрации.

Уголовщина не оперирует миллионами. Потом уголовщина все-таки преследуется и наказуется государством. Какое бы оно ни было.
Узаконенные государственные преступления, хотя в приложении к людям имеют общие черты с уголовщиной, все-таки имеют и существенные отличия.
Государственные преступления, например, может рассматривать только международный суд. А внутри государства – лишь при смене режима.
Но я понимаю, о чем вы хотите сказать. И солидарен.

На мой взгляд, в коммунизме как философии есть правильные идеи. Однако целостного и стройного учения нет. Развитием коммунистического мировоззрения могла бы стать концепция Общества Реализуемых Возможностей, утверждающая на миллиарды лет строительство нашей, Вселенной, нескончаемое познание и развитие мира, продолжение Творения – Разумом в лице свободного, творческого человечества, в котором каждый имеет возможность реализовать собственную Мечту. Именно собственную! В рамках дружеской конкуренции при всесторонней помощи общества.

Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/

Вячеслав. Вижу, вас, вроде, не беспокоит пенсионная реформа.
Удивлен, честно сказать вашему оптимизму.
В особенности после того, как прочел предисловие к ващей книги. И не только его.
Мнение каждого честного русского человека сегодня важно как никогда.

У нас та же жара, под Выборгом. Я в отпуске на даче.
Но на участке два колодца, воды хватает пока.
А смородина, в лесу черника, малина сладкие как никогда!)

Уже вряд ли увидите. Слишком много информации. Но говорят, её организуют в пакете с пенсионным законом. В год она будет расти на 7 процентов, с учетом инфляции, на пол процента. Так что для вас-нас ничего никогда уже не будет меняться.
Воспоминания вам оставят. Может быть.

Пенсию, на мой взгляд, должны увеличить минимум в два раза.
Зайдите хоть на мою страницу!

Лучше в пять. Но на это не стоит рассчитывать.
А в два раза или в три.. абсолютно реально!и

Если не увеличат пенсию, придется пойти на крайние меры.
Суть то в том, что нас лишают каких-либо перспектив. Узаконивают социальное неравенство и касту богатых.
Это неприемлемо.

Виктор
Если вы хотите откровенно беседовать, обсуждать любые вопросы, я всегда рад.
Единственно чего не приемлю – развешивания ярлыков и бурбонства.
Не говорю о хамстве, потому что с этим я разбираюсь без сожалений.)
А вы человек, вроде, хороший. Жаль, что мы не нашли взаимного понимания.

Николаю Мокушеву
«Определение. Чистый социализм это чистое соцгосударство со 100% ЕДИНАЧАЛИЕМ. То есть в СССР был чистый социализм без примеси коммунизма.»
Возможно.

«ЛЕНИН ТЕОРИЮ КОММУНИЗМА И ПОСЛЕДНЕЙ РУССКОЙ ПОБЕДЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОСТРОИЛ.»

«Но ленинцев нет. Маоисты есть, а ленинцев нет. Троцкисты есть, а ленинцев нет. Есть евразийцы, язычники, есть еще какие- то могучие Бордигисты (не смейтесь, действительно они есть) а ленинцев нет. После перестройки все левые дружно отказались от имени Ленина.»

«В гибели СССР виновата тупая интеллигенция»
Не всех расстреляли, утопили, зарезали? Сгноили в лагерях?

Почему вы так верите в одного человека? Который ничего не построил, но сумел всё разрушить. Великое государство.
Почему ему нужно верить? Каким-то бумажным словам? А не страшным делам!
Это он, Ленин, отвечает за всё, что случилось в 20-ом веке. И то, что происходит сегодня, в этом он виноват. Прежде всего!
Точно так же, как и мы с вами..,
Да.
Поддерживаю неравнодушную гражданскую позицию. Но согласен далеко не со всем.

В ваших рассуждениях есть толика здравого смысла. Но! Именно Ленин не терпел иных мнений кроме лишь своего. Какая коммуна? - Конфискация! Расстрел! Концлагеря! Грабь награбленное! Десятки миллионов убитых! Сотни миллионов не родившихся в России! Это реальность. И один из главных виновников, если говорить о роли личности в истории, именно Ленин! Хотя и темной закулисы более чем, о которой не все еще открыто и сказано.
И, конечно, не надо сбрасывать с парохода современности, и вновь рушить всё до основания… В любых концепциях оставляющих след, тем более столь значительный, есть позитивное зерно. Именно его надо отсеять от плевел.

Я предлагаю концепцию Общества Реализуемых Возможностей. Она включает в себя коммунистические идеи, за исключением насилия, диктатуры пролетариата и подобного этому зла.
Предлагаю полюбопытствовать.

Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/

вижу, Вячеслав, вы не верите ни во что. Наши силы.
Напрасно!
Именно от нас с вами зависит будущее позорного правительства Силуанова-Медведева.

Михаил
Да, стихи действительно разные. Одинаковые не поьучаются.)

30.07.18
Игорь
Вот и мне тоже нравится первое. Второе и третье.)
Каждое по-своему.
Спасибо!

Тайна соединения разума с телом велика и.. останется тайною на века.)
Слава богу! Что мы можем, чуть приоткрыв таинство, добавить новые тайны!
Прекрасно, София

Не соглашусь с Игорем Белавиным.
Для меня стихи совершенно естественны. Высокий класс. Свой почерк ощущается.
«возник в постели» - я это испытывал на себе. Абсолютное понимание, точность образа. Не искусственного, а по такой нашей жизни. Да. Не для всех.)
Для тех, кто может понять. Испытывая нечто подобное. )
Или промысливая.
А какова надежда! Сила желания! Естества! На мой взгляд, это жизненно и прекрасно!!!
Шедевральная строчка!
Не даром автор ей закончил подборку.
Правильно!)

Поддерживаю, Коля! Всегда! И буду поддерживать!
Морок уйдет.
Мы вместе!
Отличные стихи.
Прекрасная жизненная позиция!
Ну их, всех идиотов. Далёких от настоящей поэзии!)

Ээээ… не знаешь, как вас похвалить лучше, Игорь,)
Очень хорошие стихи.
Качественные.
Не придраться. Этим и не занимаюсь.
Параллели проводить – не моё.
Понравилось особенно
- отдариваясь от дождя
Очень неожиданно!
А вот концовка сильнейшего стиха разочаровала.
…Но выбрал труд иной
в свирепом униженье плоти
гигант, кем создан шар земной.

Здесь мысль не проявлена ни поэтически, ни философски. Скомкано, показалось.
Я бы подумал еще. Ведь такой зачин достоин соответствующей, еще более высокой концовки!

Спасибо, Алёна!
Да, это наш рай. На даче. В отпуске.)

Игорь. Трудно вас понимать. Особенно вечером.)
Я вот тоже в бане сижу, пиво пью. Выпала свободная минутка,)
Ни на один из моих вопросов вы не ответили. Ничего страшного. И я бывает говорю о своем.
Но стихотворение, к которому попытался сделать я замечание, мне реально понравилось. Почти до конца. А концовка показалась искусственной.
Это только моё мнение. Можно ничего не править.
Но я, если мне что-то не нравится, правлю и юношеские стихи, до сих пор. Не дай бог, конечно, испортить! Но мы еще, вроде, в здравом уме.) и сердце еще не погасло!

Не зная никаких этих легенд, просто стихи настоящие.
Рад за тех, кто знает эти легенды. Теперь они не умрут)

Как волна крутые скалы,
Ты меня любила,
Обнимала и ласкала…
И, как буря, била!

Целовала жарко, страстно,
Сердце отбирала!..
И казалася опасной -
Разума не знала.

Я любил твои волненья
И твои порывы,
Но ценил уединенье
Мудрости и силы.

И змеилась под скалою
Трещина сомненья -
Не мешает ли покою
Счастья… наважденье?

31.07,18

Книга в Библиотеке ФШ.
Спасибо!

Юра
Это всё про ЛГ. Да, треснула твердыня, не выдержала.)
Автор к стихотворению, конечно, имеет некоторое отношение

Юра
Подскажу. Плюс или минус 1,5 не отображается. Это все равно, что ты записал у себя на манжетах. Можешь и еще приписать или отнять.
Помни только что и о чем. И с кем ты, кроме себя, разговариваешь.
Тут манжеты как раз и подскажут .. историю)
Ну и другие места есть где можно записывать. Всё что захочется. Ради бога.
Это я не к тому, чтобы ты не заходил ко мне, дружище. Но о том, чтобы попробовал однажды понять.. ну, хотя бы чего-нибудь) из сказанного,

Это многовато) Для нашего севера.
И под 30-ть показывает градусник, это уже перебор совсем. Тем более, надо что-то и делать на даче.)
Всё своими руками. Вдвоём. )
Сейчас, правда и внук с внучкой у нас. Помогают)


Хорошо, Михаил.
Вспомнилось в тему... Может, чуть более заостренное.
Жизнь без судьбы

Что жизнь? - Напрасный бег от скуки.
Ни что на свете не любя,
Мы радости свои и муки
Не выпускали из себя.

В текущем обитали миге,
Как паразитные глисты,
Чужих судеб листая книги,
В чужие веруя мечты.

Года - как сроки заточенья.
Всё лучшее в себе убив,
Чужой мы изучали гений,
Свой собственный похоронив.

В душе, как сером небе, пусто.
Прожили жизнь, не знаем – чью…
Всех «почитателей искусства» -
На стол к всевышнему врачу!