Номинация Писатель года

Владимир Федорович Токарев
В сентябре я прописался на Прозе.ру, о чем не жалею. Узнал много полезного. Потренировался писать прозу, помогло выпустить первую фантастическую бизнес-повесть "Алёна начинает и ..."

Направил ряд произведений микропрозы на конкурс. После нескольких попыток, получил информацию, что номинирован (на конкурс "Писатель года") и могу для участия в конкурсе разместить  свои произведения в Альманахе.

Но я не писатель, а автор деловых книг. Кроме того, публикуюсь  в Ридеро  - там есть и электронная версия и печать по требованию.
Потому я благодарю проект Проза.ру за первое признание моих непосильных трудов, но останусь скромным автором деловых книг и журналов.

Хотя в планах есть  написание бизнес-романа (тоже фантастического), но, похоже, работа откладывается на несколько лет - есть более срочное.

Теперь я еще активный автор проекта Стихи.ру. Но уж не поэт я - это совершенно точно. Но прикольно к своим эссе на Прозе.ру, что размещаю здесь и там,  добавлять
 (только ТАМ) шуточные стихи.

Когда получится первый хороший стих, также отправлю его на номинацию в Стихи.ру, но не ранее года (нужно тренироваться рифмовать).

А пока приглашаю коллег на Стихи.ру на мою страничку. https://www.stihi.ru/avtor/v1954