Я буду жить вечно!

Людмила Жоголева
    Леша сидел на кровати в общежитии. Завтра прощальный вечер в ресторане в честь завершения учебного процесса, занявшего пять лет у юношей и девушек, стремящихся, во что бы то ни стало, остаться работать и жить в столице нашей родины.
    Он наметил для себя сегодня сделать окончательный выбор между двух девушек, желающих видеть его своим супругом. Обе жили в Москве.
    Виктория - белокурая, стройная, очень красивая девушка, имела собственную двухкомнатную квартиру, подаренную родителями, когда ей исполнилось  восемнадцать лет. Дальнейшую свою жизнь девушке предстояло планировать и строить самой.
    Анжела  была симпатичная -  каштановые волосы оттеняли ее светлую кожу тела.Небольшая полнота не портило ее. Но! Ее отец был руководителем одного из отделов крупнейшего  Научно  - исследовательского института города Москвы, куда стремился попасть после учебы Алексей, чтобы водворить в бытие свою мечту. Естественно, он выбрал второй вариант.
    Во время банкета, юноша подошел к Анжеле и торжественно при всех попросил ее выйти за него замуж. Он твердо знал, что отказа ему не будет. Все присутствующие стали поздравлять их с таким важным шагом в их жизни. Немного погодя сыграли свадьбу. Шумной и, дорогостоящей она  была благодаря столь высокопоставленному тестю. Алексей приехал из далекого северного поселка  учиться в Москву. О каких деньгах могла идти  речи с его стороны? В столь значимом для Леши моменте его  жизни, сыграли  положительную роль: престижный московский институт, красная корочка диплома, Анжела, скрывающая свой возраст от своих знакомых и пользующаяся безграничной любовью своего отца.
    Парень был счастлив! Первый шаг к его цели завершился удачно. Естественно, тесть определил его в свой отдел, куда он стремился попасть для осуществления грандиозного проекта.  Ему было  выделено  огромное помещение для этой работы.
***
      - Дорогой, давай заглянем в этот бутик, - проговорила Анжела, затащив мужа в ГУМ. – Скоро у меня день рождения. Я покажу тебе, что ты мне подаришь. Смотри, - с восхищением произнесла она, указав на великолепное, естественно, баснословной цены, ожерелье.- Милый, ты меня не слушаешь.
      - Ну что ты, любимая, - я запомнил его, - отреагировал на упрек жены Алексей, подумав: - она опять не посмотрела на стоимость этой чудной вещички. Ее такая мелочь не интересовала с детства. Придется просить  тестя подключиться.
    Когда же я закончу свою работу, когда  стану свободным  и смогу жить, как  хочу, - тихонько простонал он, глядя на располневшую жену.
Такие мысли подстегивали его. Он пропадал на работе до позднего времени суток.
      - Дорогой, хочу в Майами. Милый, давай махнем кататься на горных лыжах в Сочи, - ныла она, потому что это было модно.  Хотя, никогда не стояла даже на беговых и вряд ли знала, чем они отличаются друг от друга.
      - Как же она меня достала! - думал он, стремящийся поскорее претворить в жизнь  свое изобретение, от которого зависела его дальнейшая жизнь.
Он постоянно думал о Виктории, готовой  сдувать с него пылинки и жить его интересами,  хоть  уже давно закончилась учеба в институте, а  виделись они в ресторане раз в год на встрече с выпускниками.
      - Ничего, - подбадривал Алексей себя. – Осталось недолго, и  я с удовольствием стану мужем красавицы Виктории.
***
      - Леша, как у тебя продвигаются дела с твоей фантастической идеей? Ты уже возишься с ней, если мне не изменяет память, лет эдак шестнадцать - семнадцать.
    Все чаще и чаще спрашивал последнее время тесть, непременно при этом подкалывая его.
      -  На меня давит руководство. Ты же понимаешь, никто не верит в создание такого механизма. Прошли все сроки завершения проекта. Я уже еле сдерживаю нападки своих коллег.
      - Ты меня тоже, старый хрыч  достал, - думал Алексей, произнося при этом вслух: - зато, как они все побледнеют, когда мы с вами запустим наш агрегат!
      - Надеюсь, надеюсь, - проговорил начальник отдела, удрученным голосом, думая: - зря я поддался уговорам моей дочурки. Он, явно, неудачник. Надо готовиться к моменту, когда придется выкручиваться  из этой ситуации, оправдываясь по поводу потраченных денег на это его безумное изобретение. Буду его «топить». Дочери найду в мужья другого, с именем и деньгами, - подумал он и собрался уже уходить, как вдруг увидел загоревшуюся лампочку на панели управления этого  необычного с виду аппарата.
    В этот момент,  очередной раз, Алексей нажал заветную кнопку и …. Он уже и сам не ожидал, что его мечта все же сбудется.
      - Да! - произнес он громко, смотря в лицо ненавистному тестю. – Я создал эту машину!  Теперь прощайте.
    Он  выпрямился, сел удобно за пульт управления и, нажав еще одну кнопку, исчез, вместе с созданной им машиной времени.
Все произошло быстро. Небольшой хлопок и он оказался в заброшенном здании на окраине Москвы.
    Сомнений у Алексея не было. Он попал в прошлое. В момент, когда  учился на третьем курсе института, он с однокурсниками бродил по этим развалинам, их тогда собирались превратить в дополнительные постройки для исследовательского института. Задумка осталась задумкой навсегда.
      -  Сколько же мне тогда было лет?- стал вспоминать он. – Хм. Девятнадцать.  Ох! Что произойдет с ним и со мной, когда мы встретимся? Мне – то в данный момент сорок. А ведь я много чего не продумал, - только сейчас сообразил Алексей. – Хотелось быстрее осуществить  мечту! Пожалуй,  придется действовать по ситуации, - решил он, и направился в общежитие, предварительно повесив себе на шею портативное устройство, позволяющее вмешаться  в расчеты пребывания в прошлом времени, если пойдет что-нибудь не так.
    Он осторожно заглянул в комнату, в которой жил в студенческие годы. Там увидел самого себя. Страх перед неизвестным буквально парализовал его. В следующую секунду произошло непредвиденное. Его втянуло в помещение, приподняло и кинуло на встречу с самим собой. Обоих  прижало друг к другу так, что не было возможности пошевелить даже пальцем. Алексей из прошлого стал на глазах Алексея из будущего буквально разваливаться на части и орать от боли. Его мышцы отслаивались от костей, делились на клетки, которые повисали в воздухе, окружая пришельца, который через мгновение начал   то же разлагаться на микрочастицы, при этом находясь в сознании. Остановить этот процесс было невозможно. Неожиданно все  само собой резко прекратилось.
    Постепенно Алексей, появившийся из будущего, стал воспринимать себя. Он ужаснулся, увидев глазами, вращающимися в глазницах черепа, вместо своего тела скелет,  вокруг которого хаотично летали клетки его тела, и тела молодого двойника. Скорость их вращения увеличивалась.  Они объединялись, разлетались, потом  окончательно  соединившись, стремились прикрепиться  на свои места к скелету, образуя мышечную ткань, жилы, кровеносные сосуды, органы и все то, что присуще телу человека. В конечном итоге процесс завершился.  Алексей  осторожно осмотрел себя. Пришло понимание – победило молодое тело, уничтожившее старые клетки, а вот умудренный опытом разум подчинил  себе взбалмошность юности. В итоге,  взрослый мужчина приобрел молодое тело,  сохранив накопленный багаж знаний за сорок лет жизни на земле.
      - Не ожидал! - произнес, пораженный происшедшим, путешественник во времени. – Доживу до сорока лет,  вновь вернусь в свое молодое тело с увеличившимися  еще и за этот период знаниями. Мне не будет цены, в этом мире.
    Обновленный  Алексей вышел из комнаты, одевшись соответственно тому времени, в котором он в данный момент  находился. В институте  он  нагнал идущую в аудиторию Викторию, обхватил ее за талию и, с силой прижал к себе.
      - Ого,-  вскрикнула она, победоносно посмотрев на проходящую мимо них свою соперницу.
      - Ну, ну, - злобно прошептала Анжела, увидев взгляд ненавистной ей девушки.      - Посмотрим, чья возьмет.  Вряд ли Леша откажется от карьерного роста в НИИ моего отца.
    На пятом курсе, к удивлению своих сокурсников, Алексей женился на Виктории.
В НИИ его естественно не взяли.  С годами начались дома напряженные отношения с женой. Его красавица жена со временем перестала следить за собой и давно уже выглядела, как обычная располневшая с возрастом  женщина. Она очень хотела родить ребенка. Это в планы Алексея никак не входило. Он вдруг понял, что семейная жизнь не для него. Он хочет полной свободы действий, ни о ком не заботиться, жить только для себя, в свое удовольствие. Создавать больше было нечего. Его мечта сбылась. Значит,  работать ему  ни к чему.
    Пришла спасительная мысль:- а не пора ли вернуться в прошлое.  Идя к заветным  развалинам, он немного волновался:- вдруг машину времени кто-нибудь обнаружил, поломал или смог воспользоваться ею, прошло ведь одиннадцать лет его  проживания в этом времени.
     Однако машина стояла на том же месте, где он ее оставил.  Алексей без всякого сожаления покидал жизнь с постаревшей, ставшей нудной  Викторией. Он влез в машину времени. Она, распознав его, сразу заработала и, через мгновение, он вновь оказался в прошлом. Его немного удивило, что он попал абсолютно точно в то же время и в тоже место. Поразмыслив, он вспомнил, что в расчетах указал, первые путешествия, как экспериментальные. Это его успокоило.
     Мужчину  снова ломало, терзало, при встрече с самим собой.  Выл от боли. Все завершилось, как и в прошлый раз удачно.
    Помолодевший Алексей, привычно шел по коридору института, он догнал  Викторию, только в  этот раз, прошел мимо нее, обошел  Анжелу, даже не взглянув в ее сторону.  Дав обеим довольно грубо понять, что они его не интересуют, он скрылся в аудитории.
Сокурсники ахнули от такого поворота событий. То не мог выбрать, кто из девчонок ему больше нравится, а тут вдруг…
    Жениться он не собирался вообще. Денег, заработанных им во время  последнего проживания  в этих местах, было много.
    Теперь его интересовали рестораны, новые знакомства, женщины на одну ночь. В конечном итоге его выдворили из института, за пропуски занятий, и аморальное поведение.
      - Плевать!  Я буду жить вечно! Никто в мире не может распоряжаться своей судьбой так, как я! – заявил  он во всеуслышание, выходя  из кабинета ректора, после отчисления из института.
    Шло время. Всеми правдами и неправдами, он приобрел себе трехкомнатную квартиру. Стал жить, соря деньгами. Близился  тридцать первый день его рождения. Проанализировав свою теперешнюю жизнь,  Алексей решил пока не пользоваться своим изобретением. Его в данный момент устраивало все. Хотя, последнее время вдруг захотелось увидеть живого фараона, побывать во Франции в каком-нибудь далеком прошлом,  и вообще… 
      - Лиза, поживем, пожалуй, еще  лет десять, пятнадцать,  а?- спросил он молодую симпатичную очередную женщину, которую привел к себе в дом.
      - Вместе?- спросила она его, немало при этом удивившись, будучи представительницей  древнейшей профессии.
      - Это я так. Мысли вслух.
      - Допустим. А что потом ты предпримешь?
      - Круто изменю свою жизнь.
      - А-а-а. Интересно как?
      - Направлюсь в Египет, в Америку или …
***
    Беда грянула, как – то вдруг. Алексей неожиданно серьезно заболел. Врачи на вопрос: - сколько осталось? – опустили  глаза и развели руки, пожав при этом плечами.
    Алексей попробовал встать, когда они ушли. Ему необходимо было немедленно добраться до машины времени. Ноги не держали его. Он упал. Лиза попыталась ему помочь.
      - Оставь меня, - грубо прикрикнул он на нее.- Мне нужно побыть одному.
Она ушла, оставив лежать его на полу.
      - Как же это?- со страхом, задал он сам себе вопрос. - Я впервые отправился в прошлое, когда мне было сорок лет. Я был здоров, - прокричал он в тишину комнат. – Сейчас мне только  тридцать один, а я в одночасье  стал рухлядью. Такое не может со мной произойти! НЕ МОЖЕТ! 
    Он нащупал рукой мешочек, постоянно висевший у него на шее,  вытащил из него небольшое, но, очень нужное сейчас для него устройство, нажал кнопку преобразователя голоса, намереваясь отдать команду  машине времени. Тут он, побледнев,  обнаружил, что оно заблокировано.
    Гнетущая тишина трех комнат давила на его психику. Он лежал на полу перед кроватью и старался понять, почему это произошло, что послужило причиной  моментальному  дряхлению его организма.
      - Я понял, - вдруг с грустью произнес он. -  Мой агрегат  не был отрегулирован. Я поспешил уйти из реальной жизни, переложив дальнейшие исследования  работы со временем непосредственно на вычислительный механизм машины, фиксирующий и анализирующий все изменения в прохождении эксперимента до моего возвращения в изначальное время и место.
    Перебросив меня в первый раз в прошлое, он зафиксировал с огромной точностью, полученные данные о  времени, в котором я  оказался, и значение координат места, в котором  появился.  Когда же я вернулся в изобретенный мною аппарат, произошла фиксация отрезка времени моего пребывания в прошлом. Эксперимент длился  одиннадцать лет. Новый скачек во времени, был зафиксирован, как повтор эксперимента, дав отрезку времени длиною в одиннадцать лет статус константы. Вот оно! Я должен был немедленно  вмешаться в вычисления, разрешив  пребывание в прошлом до бесконечности. Этого  я не сделал. 
    Выходит, что мое безопасное существование в другом времени, поддерживалось энергетическим полем созданным машиной. По истечении одиннадцати лет, она отторгла меня, обрекая на самостоятельную жизнь в этом мире. Эта железка не могла знать, что я чужд для этого времени. Оно начнет от меня избавляться. Что и произошло.
    Получается, мое же изобретение привело меня к гибели, потому что я не вернулся из прошлого по завершении  одиннадцатилетнего эксперимента. Оно решило, что произошел  необъяснимый сбой в моем рассудке.  По его мнению, я, вернувшись в свое время, могу стать угрозой всему человечеству.
    Финита ля комедия.
      - Я не вмешался в расчеты вычислительного процесса, после  окончания первого эксперимента. Это моя огромная ошибка.  Я банально забыл об этом, увлекшись беззаботной, сытой жизнью.
***
    Его похоронила Елизавета - последнее в его жизни  увлечение. Заржавевшую непонятную конструкцию нашли  бомжи в заброшенном здании.  Они ее разобрали на части и сдали, как металлолом. Вырученные деньги, пропили.