Зов припяти 1

Николай Нефедьев
             Зов припяти -1

  Да.. недавно, нынче я  залез в интернет..
Залез на сайт «Прохождение   игры «Сталкер»».
И выбрал случайно  комментарии  от  Den98Rus.

  Поначалу  был  очень удивлен  его  текстом речи,  его словами..
Затем, мне  пришла в голову  идея, как донести весь шарм, весь «аромат» его специфической,  немного забавной  речи пацана, повидавшего все и вся..
Так говорил парень  из одного  фильма.. Вот только,  не  вспомню как его название.  Такой флегматичный  молодой паренек, работавший  курьером..

  Немного циничный, с юмором, и спокойный  до беспредела, как танк т-34..
Итак  я  рассказываю. Типа, он ведет. На самом деле я  веду  этот репортаж из Ада..  Если что не так, если вылетит бранное слово. То извините, за крепкое соленое выражение. Я не дама. я не стесняюсь.. Когда пули летят, и свистит шрапнель-не до вежливости..
Вы, конечно, для сравнения, легко можете   найти   его сайт.. Если конечно, не боитесь его матов..

 Сталкеры. Припять. Отсчет времени.
…      

   Итак!  Друзья!  Начинаем прохождение игры Сталкеры.
Это конечно не «Синее небо». Но вполне  приличное  приключенческое  видео. Оно наиболее  удачное. Я так считаю. Можете мне уж, поверить на слово. Уж я  не один вечерок провел наедине с нею..

  Так вот,  как говорится, ближе к женскому телу. Сегодня мы  немного повыполняем квесты.  Немного. Чтобы вы не заснули.
И я  буду  кратко диктовать ход игры. Все  комменты мои личные. Я так сказать, гоню отсебятину. 

  Ну чтобы  поинтереснее  было. Тексты  слов будем пропускать. Итак все ясно. Слишком многовато говорильни и маловато выстрелов..
Много ходьбы и много крови. А так, игра зашибись. Что надо.. 
Начинаем игру с похода к  торговцу оружием.. По ходу  находим  тайники. Обожаю тайники.

   Так как у нас в начале игры имеется одежда, броневуха так себе. Покоцаная, и вся в дырках. Моль ее видимо поела однажды, и подавилась..    И денег у нас кот наплакал..

  Только –только на жизнь хватает. Все  как в реальности, как у нас.. Хреновато и грустновато. Что поделаешь.
Минимум  «патрошек». Это патроны. Я так выражаюсь.
Иногда называю их и пульками и свинцовками и подарочками.. И даже жаренными семечками.
 
  Все в   зависимости от настроения..
Поначалу  игры  ничего сложного. Там, идем по дорогам. Не ввязываемся в перестрелки. Идем тихо и осторожно. Не рискуем особо. Так как у нас амуниция  словно  телогрейка. Почти что дерьмо собачье а не броня..

  Но вы не бойтесь. Я с вами. Со мною не страшно. Немного матерно. Но, это вполне  терпимо. Зато не соскучитесь.
Правда, матерюсь  я иногда. Не секрет.  Но это от избытка  эмоций.. Не переживаю я сильно. И, вообще я за честных  сталкеров. За них, бедных. И этих,  врагов и бандитов –просто ненавижу.. У меня на них просто аллергия.

  Стрелял их и отстреливать буду.  Потому у меня такой принцип и по жизни.  Плохим я делаю жизнь короткой. А хорошим  людям  делаю жизнь длинной..
 Дал слово –держись. А испугался и сдрейфил. Значит извините обкакался.. выражаюсь всегда в десяточку. Не хожу вокруг да около.. Такой у меня принцип. Говорю правду матку прямо в глаза. Что думаю то и говорю.

  Итак. Я снова  отвлекся. Тут что то пишут и говорят что то встречные люди. Но мы их не слушаем. Не будем терять времени.. их много а я один. Что кота за хвост  тянуть. Следите за движением стрелки мыши. И все тут.

  Доверьтесь мне, бывалому  сталкеру Дэну98рюс.
Я  дуру не намерен гнать. Ближе к женскому телу, как говорится..
Итак, раздобыли на первое время патрошек. Правда  старый  калаш у меня. 74 ака. Но, на первое время и этот годится.  А еще  нож у меня есть.. 

  Теперь  пойдем на «хазу».
 Вернее на базу. Это старая ржавая  баржа  теперь наш дом и столовая и бомбоубежище и общежитие..
Там есть кровать есть ремонтник оружия. Есть торговец. Ему мы сбагрим всякое  шмутье, оружие, и артефакты.
 
  А он нам либо денежки даст, либо еще что то ценное, или задание  особое.
А еще, там есть «штурмовая  винтовка».. Ее нужно заказывать. У ремонтника оружия  заказывать. Договариваемся  и оплачиваем заказ и ждем. Через два дня  нам  предоставят классное оружие..

  Не то что вот этот дефектный  металлом.  Чуть что нагревается и заклинивает. В общем..  Дерьмо а не калаш.
Прямо так скажем. Но делать нечего. Пока и  с таким посражаемся и повоюем..
Да. Еще,  чуть не забыл.  Со всеми болтать я не буду. Для экономии времени только с нужными людьми.

  Со всеми болтать, то и суток не хватит.. И потому, только накоротке, и только по делу.
И по возможности языком жестов, от нехватки времени и слов.
 Здесь не говорильней  будем заниматься, а серьёзное дело делать. Лучший язык  здесь –это язык свинцовых пулек..  Только автомат Ака  может говорить здесь.  особенно штурмовка..

  Вещь ценная  и надежная. Я с нею столько мутантов покоцал..  Представляете.. Ни дня  без мутантов..
Они даже во сне ко мне приходят. А я их.. в голову. В голову. И по возможности в затылок.. А если к ним спереди..   То они, как  выстрел, так пулька  точно в цель. 

  Почти как спецназовцы стреляют. Уж к ним лучше сзади подбираться.. Не укусят.  Кстати там есть такие создания как кровососы. Те как  подберутся в прыжке, так и высасывают кровушку. Попрыгунгчики эдакие. И потом, в невидимом режиме бегают. Хрен попадешь. Только как проявятся – так и шмаляй по ним из всех стволов.
Еще, можно и гранатку вшивую  зашвырнуть. 

  Еще есть, эти там, гравитоны, и шушера всякая, мелкотравчатая,  всякие  аномалии, вихри и прочее..
 И  эти, как их,  зомби в большом  количестве шастают. Но, повторяю, шмаляют будь здоров. Гнилые - гнилые – а как снайперы  шмаляют. Мало не покажется.
 А когда, убивают из сталкеров, то увы.. Трупешники их, не портятся, не исчезают.

 Валяются то, тут то там, по дорогам и не шевелются и не вздрагивают.
И когда  находишь трупешник, то смотришь по карманам.  Все что найдешь все твое. И хлебушек там и патрошки, и калаши и пистолетики..
Ходишь по локациям и собираешь  разные вещички -дерьмо. Находишь, несешь к торговцу и меняешь.

 Со временем, и «спецовку», то есть броню хорошую покупаешь.. и прочее покупаешь, такие лекарства которые против радиации, и разные аптечки и тонизирующие препараты..

  Вот таким образом и жизнь здесь проходит..
От выброс аи до выброса. Как  остался  под открытым небом, так и хорош. Приехали. А забежал на базу и спрятался. Будешь значит жить.
Выспался на кровати и вперед  заре навстречу, с новыми силами..  Вперед, и с песней, чтобы новые задания  выполнять..

  Конечно, поначалу  всегда  как то страшно, боязно. Но ничего, со временем  привыкаешь..   Со временем все по  барабану становится.. Потихоньку ходишь по локациям и отстреливаешь нечисть. Ну, на этом  все  у нас на сегодня. Время  подошло к  окончанию нашей беседы. И мы  встретимся с   вами  уже в следующем сеансе..

  Пишите свои  письма и лайки. Не стесняйтесь. А я  уж, постараюсь вас  обслужить по высшему разряду. Со мною не пропадешь. Я тот еще сталкер.
Пока –пока..

До следующей встречи..
Ваш Дэн98рюс.

 Ваш Сталкер, а не шаляй –валяй..
Человек чести, дела и слова, с калашниковым на перевес..

Стреляю быстрее чем думаю..

А думаю  быстрее чем летит пуля..
….
-продолжение следует..--

… иркутск.. 
14.01.2019 г.