Ему и решать

Владимир Юрьевич Соколов
Сейчас мне не надо ни рая, ни ада:
есть Тот, кто решает – Ему и решить!

Пока же сочту самой главной наградой
мне данное право на данную жизнь.
Не каждому выпала честь народиться,
тем паче, не каждому право – родить.
Мне – было дано!
И мне есть чем гордиться,
поскольку есть те, кому род наш продлить.

Я здесь, на земле, – есть и дети, и внуки –
и, даст бог, пребуду на свете ещё.
А тот, кто бурчит:
– Жизнь земная лишь муки, –
берёт он какую-то мелочь в расчёт.
Его не сужу я, –
есть Тот, кто рассудит:
меня и моих, и его, и других…

За жизнь на земле благодарствуйте, люди, –
мы все тут снежинки вселенской пурги.
Нас снежная туча роняла где надо,
метель нас кружила, а ветер швырял…
я каплей с сосульки стремительно падал,
я с радуги водной пылинкой нырял
и таял туманом в вечерней прохладе,
а утром, чуть свет, превращался в росу…
частицей реки я с турбинами ладил –
я свет электрический людям несу…

Я – нужен!
Я счастлив.
Чего ещё надо?
О чём, рассудите, ещё мне мечтать?

Мне в мыслях не надо
ни рая, ни ада…

Есть Тот, кто решает. Ему и решать!