Интересное дело...

Володя Черномор
Интересное дело, но я всё понимаю... Я всегда стараюсь и многих поздравляю и люблю это делать ... Но вот такой особенный факт ... Я много лет проработал на актёрском поприще... И в кино и театрах ... Но почему-то никто или практически никто из коллег- актёров меня практически не замечает, или делает такой вид, и старается пройти стороной. Может быть виной всему является отсутствие профессионального образования у меня ... ? Или ещё что-то непонятное для меня, учёного-физика, и доступное для понимания только ещё кому-то.Точно также как никто из них не может снизойти и признать во мне поэта без образования(я закончил МИФИ в 1964-ом году) и не имею практики издания собственных литературных произведений ... Не знаю...

Новый Год ... по-старому , а я о своём ..., можно сказать, наболевшем... Правда, может быть коллеги бояться замарать свой морально-политический облик близостью ко мне, человеку в своё время открыто выступившему против Войны, в самом её начале...Тогда для своего выступления я неожиданно для всех использовал сцену Театра У Никитских Ворот...сразу после спектакля Гамлет, в котором я был занят. Тогда, надо сказать, меня из коллег никто не поддержал..И более того все, включая Розовского, набросились на меня. Мне было тогда очень тяжело и с тех пор у меня больное сердце... Не знаю...

Проснулся утром и вспомнил ещё про одну мою особенность. Представим себе идущее обычное сценическое пусть и классическое полотно пьесы. И вот, скажем, неожиданно на сцене появляется герой, которого играю я. Так получается, что всё зрительское внимание, хотят того или нет, захвачено наблюдением за мной и совершенно неважно, что я в этот момент делаю или изображаю... У меня,скажем так, как одного из членов пара-алимпийского театрального резерва, к тому же имется привлекающий к себе мощный звонкий баритон, хорошо слышный всем зрителям... Первым спектаклем, например, в Театре У Никитских у меня был в каком-то смысле где-то эротический спектакль " Два Набокова" , в котором у меня одна из главных ролей... Роль карлика Добсона... Хореограф-постановщик решил мою сексуальную сцену таким образом, что во время демонстррации факта полового акта роли своего героя я стою на голове... Для зрителя это было неожиданно, интересно, но и как-то оправдано его ожиданиями... Да,можно сказать, от моей головы много, что зависит... Откроюсь, в своей собственной сексуально-половой жизни, что там скрывать, я практически ничем не отличаюсь от общепринятого модуса ... Но это уже неважно...Есть зрительский интерес и он должен быть удовлетворён по мере сценического или экранного повествования. Открою тайну, в этом спектакле моя Жена Верочка впервые близко увидела меня, после чего я и сделал Ей предложение стать моей женой...

Вспоминается, я в своё время предлагал одному знакомому режиссёру свой вариант пьесы Ромео и Джульета, в котором роль Ромео исполняю я и только Джульета любит такого карлика и больше никто... А всё прочее ... вражда родов семей уходит в событийную тень сцены... Уговорить режиссёра я тогда не сумел... Но для зрителя, я думаю, это было бы интересно...Однажды я случайно был свидетелем, как один большой заслуженный мастер сцены тайновато вслух жаловался режиссёру....
- С ним, т.е со мной, невозможно работать. зритель смотрит и слушает только его... Всё внимание на нём...
- Терпи, у тебя много работы и без него...Ответил режиссёр...