Абреческая история Кавказа
Повторим цитаты прошлых тем , на примере ;
"Некоторые нации представляют собой искусственные образования, 17- 20 века, целенаправленно сконструированные, созданные интеллектуальными элитами ..
Когда масса постоянных мигрантов не поддавалась ассимиляции и большинство теряло свою культурную основу, этнически размываясь и выступая в качестве подчиненного питательного элемента. . Коренное население в таких случаях, частью покидает обжитые земли, меняет регионы проживания. Вероятно нечто подобное произошло с предками ингушей, в Осетии, Чечне, в Закавказье НА'НА Курше , Этрурии, Древней Греции, Персии, Двуречье и тд.... и не один из этих народов не признает что является жертвой переселения народов. "
ВЫВОДЫ; Общее в преданиях, мифологиях и религии данных народов, со времён Шумера, единый первопредок Г1а(Энки) Ха'ос( греки любители чужих богов ). (М.Зильберман в работе "Отцы Авраама" доказывает что это родовой бог Аврама..)
Этнарха Г1а, называли Г1ал - т.е. Великим -Всемогущим -Главным, Золотым .... этими эпитетами сегодня предпочитают называть единого Бога..Халлаха, Элоха. Предполагается, что общество этнарха Г1а, это центр первых земледельцев, основателей торговых путей, которые не могли быть без высочайшей культуры.
Историки , элиты вышеперечисленных народов не только искажали великую историю, но и воссоздавали историю на бумаге, а это немаловажный труд требующий подготовки кадров, археологических раскопок...
/
Необходимо подчеркнуть и тупиковость ситуации, для "элитных историков" северного Кавказа , нынешних потребителей ингушской истории, они перешли красную черту , в противоречии с элитами народов, которые значительно раньше приватизировали историю... на которую как бы покушаются абреки с Кавказских гор, с краденным багажом, завладев ингушским склепом или скопировав ингушскую башню, что крайне недостаточно в мире где стремительно развивается наука и интернет.
/
Фото кочевников абреков которые были на службе трёх государств, меняли страны место жительство и увлекали за собой соотечественников , поскольку не знали что есть Родина ..
СаIдола, Саадола Османов) — Майор Российской армии и наиб Шамиля.. В Терской области наиб Урус-Мартановского участка Чеченского округа. В 1865 г. летом вместе с начальником Чеченского округа генерал-майором осетинами Мусой Кундуховым, наибом Хасбулатом Кундуховым возглавили переселение кавказских народов в Турцию
///
ТЕСТ на историю
В истории пеласгов, мы сталкиваемся с бытовыми историями, происходившими с живыми людьми в далекие века, и они мало, чем отличаются от поступков наших современников, в отношении территории и истории ингушей со стороны Кавказских республик, где накопился чужой элемент. Необходимо напомнить абрекам, тупиковость ситуации, для "элитных историков" северного Кавказа , нынешних потребителей ингушской истории, они перешли красную черту , в противоречии с элитами народов, которые значительно раньше приватизировали историю.
В качестве эксперимента сменим термины "пелазги", на "ингуши", "греки" на "лица кавказской национальности".
Вариант 1.
"Пеласги были вполне миролюбивыми людьми, впрочем, как и все оседлые земледельцы. . Греки позже выгнали пеласгов, отняв у них и землю и города. Их знания и культуру они присвоили, и попытались стереть их из памяти греков. Осталось только название полуострова, где жили пеласги – Пелопоннес, город Пелла – древняя столица Македонии, да еще Аркадия – область, где пеласгов греки не тронули. Там они продолжали заниматься скотоводством и земледелием. Гостеприимство и благочестие местного населения сделало Аркадию „театральной декорацией“ для сочинителей первых идиллий и пасторалей."
Вариант2.
Ингуши были вполне миролюбивыми людьми, впрочем, как и все оседлые земледельцы. . "Лица кавказской национальности " позже выгнали пеласгов, отняв у них и землю и города. Их знания и культуру они присвоили, и попытались стереть их из памяти Лиц к/н.
Осталось только название горы/полуострова, где жили ингуши – Горная Ингушетии , город Пелла/Назрань – древняя столица Ингушетии, да еще Аркадия/Арги Малгобек – область, где ингушей лица к/Н не тронули. Там они продолжали заниматься скотоводством и земледелием.
Гостеприимство и благочестие местного населения сделало горную Ингушетию „театральной декорацией“ для лиц кавказской национальности, первых идиллий и пасторалей .
Пелазги и хурриты – «двоюродные братья» от общего «Кавказского деда» титана, Божьего народа.. Соответственно сегоднешние Кавказский наследник должен быть из Божьего народа, которому тем более нельзя красть чужую историю.. В качестве примера - Ингуши имеют два названия; древнее религиозное Халха, и этнонимы от места проживания... вейнахи, , орцхой , орийстхой, таргимхой, хамхой, кхяхкхой ханой и тд
Реальными наследниками этой великой страницы истории Божьего народа являются люди авраамических религии, в ветхом завете в Коране, Бан Израил..
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
если объединятся Осетинская ( аланская божья) история и чеченская (детей Ноаха ) история по месту проживания , имеется какой то шанс на историю Божьего народа.. Тем более одни имеют на своей территории ингушскую пирамидальную башню, другие склеп с пирамидальной ингушской крышей..
PSпоисках глубинных причин войн экономисты добрались до генетики. Энрико Сполаоре (Университет Тафтса) и Роман Вакцьярг (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе) доказывают важность генетической близости:
чаще всего между собой враждуют народы, находящиеся в состоянии близкого родства (с поправкой на географию, развитие торговли и политический режим).
Молодой гарвардский исследователь Акос Лада считает, что источником враждебности и склонности к войне часто становится общая культурная идентичность (близость) воюющих. Но при одном условии: если у них складываются радикально разные политические институты. Агрессия авторитарных лидеров против демократизирующихся братских народов имеет древнейшие традиции