Абреческая история

Галл Гелиа
Абреческая история  Кавказа


Повторим цитаты прошлых тем ,  на  примере  ;
"Некоторые нации представляют собой искусственные образования, 17- 20 века, целенаправленно сконструированные, созданные интеллектуальными элитами ..
Когда масса постоянных мигрантов не поддавалась ассимиляции и большинство теряло свою культурную основу, этнически размываясь и выступая в качестве подчиненного питательного элемента. . Коренное население в таких случаях, частью покидает обжитые земли, меняет регионы проживания. Вероятно нечто подобное произошло с предками ингушей, в Осетии, Чечне, в Закавказье НА'НА Курше , Этрурии, Древней Греции, Персии, Двуречье и тд.... и не один из этих народов не признает что является жертвой переселения народов. "

ВЫВОДЫ;  Общее в преданиях, мифологиях и религии данных народов,  со времён Шумера, единый первопредок Г1а(Энки)  Ха'ос( греки  любители чужих богов ). (М.Зильберман в  работе  "Отцы Авраама" доказывает что это родовой бог Аврама..)
Этнарха Г1а,  называли Г1ал - т.е.  Великим -Всемогущим -Главным, Золотым .... этими эпитетами сегодня предпочитают называть единого Бога..Халлаха, Элоха.  Предполагается, что  общество  этнарха Г1а, это центр  первых земледельцев, основателей торговых путей, которые не могли быть без высочайшей культуры.
Историки , элиты вышеперечисленных народов  не только искажали великую историю, но и воссоздавали историю на бумаге, а это немаловажный  труд требующий подготовки кадров, археологических раскопок...
/
Необходимо подчеркнуть и тупиковость ситуации, для  "элитных историков" северного Кавказа ,  нынешних потребителей ингушской истории, они перешли красную черту ,  в противоречии с элитами народов,  которые значительно раньше приватизировали историю...  на которую как бы покушаются абреки с Кавказских гор, с краденным багажом,  завладев ингушским склепом или  скопировав ингушскую башню, что крайне недостаточно в мире где стремительно развивается наука и интернет.
/
Фото кочевников абреков которые были на службе трёх государств, меняли страны место жительство и увлекали за собой соотечественников , поскольку не знали что есть Родина ..
  СаIдола, Саадола Османов) — Майор Российской армии и наиб Шамиля.. В Терской области наиб Урус-Мартановского участка Чеченского округа. В 1865 г. летом вместе с начальником Чеченского округа генерал-майором осетинами  Мусой Кундуховым, наибом Хасбулатом Кундуховым  возглавили переселение кавказских народов в Турцию



///
ТЕСТ  на историю
В истории пеласгов, мы  сталкиваемся с бытовыми историями, происходившими с живыми людьми в  далекие века, и они мало, чем отличаются от поступков наших  современников, в отношении территории и истории ингушей со стороны Кавказских республик, где накопился чужой элемент.  Необходимо напомнить абрекам, тупиковость ситуации, для  "элитных историков" северного Кавказа ,  нынешних потребителей ингушской истории, они перешли красную черту ,  в противоречии с элитами народов,  которые значительно раньше приватизировали историю.
В качестве эксперимента сменим  термины "пелазги", на "ингуши", "греки" на   "лица кавказской национальности". 

Вариант 1.
"Пеласги были вполне миролюбивыми людьми, впрочем, как и все оседлые земледельцы. . Греки позже выгнали пеласгов, отняв у них и землю и города. Их знания и культуру они присвоили, и попытались стереть их из памяти греков. Осталось только название полуострова, где жили пеласги – Пелопоннес, город Пелла – древняя столица Македонии, да еще Аркадия – область, где пеласгов греки не тронули. Там они продолжали заниматься скотоводством и земледелием. Гостеприимство и благочестие местного населения сделало Аркадию „театральной декорацией“ для сочинителей первых идиллий и пасторалей."

Вариант2.
             Ингуши были вполне миролюбивыми людьми, впрочем, как и все оседлые земледельцы. . "Лица кавказской национальности " позже выгнали пеласгов, отняв у них и землю и города. Их знания и культуру они присвоили, и попытались стереть их из памяти Лиц к/н.
Осталось только название горы/полуострова, где жили ингуши  – Горная Ингушетии , город Пелла/Назрань  – древняя столица Ингушетии, да еще Аркадия/Арги Малгобек  – область, где ингушей  лица к/Н  не тронули. Там они продолжали заниматься скотоводством и земледелием.
Гостеприимство и благочестие местного населения сделало горную Ингушетию  „театральной декорацией“ для лиц кавказской национальности,  первых идиллий и пасторалей .

Пелазги и хурриты – «двоюродные братья» от общего «Кавказского деда» титана, Божьего народа..  Соответственно сегоднешние Кавказский наследник должен быть из Божьего народа, которому тем более нельзя красть чужую историю.. В качестве примера - Ингуши имеют два названия; древнее религиозное Халха, и этнонимы от места проживания... вейнахи, , орцхой , орийстхой, таргимхой, хамхой, кхяхкхой ханой и тд
Реальными наследниками этой великой страницы истории Божьего народа  являются люди авраамических религии, в ветхом завете в Коране,  Бан Израил..
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
если объединятся Осетинская ( аланская божья) история и чеченская (детей Ноаха ) история по месту проживания ,  имеется  какой то шанс на историю  Божьего народа.. Тем более одни имеют на своей территории ингушскую пирамидальную башню, другие склеп с пирамидальной ингушской крышей..

PSпоисках глубинных причин войн экономисты добрались до генетики. Энрико Сполаоре (Университет Тафтса) и Роман Вакцьярг (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе) доказывают важность генетической близости:

чаще всего между собой враждуют народы, находящиеся в состоянии близкого родства (с поправкой на географию, развитие торговли и политический режим).

Молодой гарвардский исследователь Акос Лада считает, что источником враждебности и склонности к войне часто становится общая культурная идентичность (близость) воюющих. Но при одном условии: если у них складываются радикально разные политические институты. Агрессия авторитарных лидеров против демократизирующихся братских народов имеет древнейшие традиции