Ёлка трагедия в двух актах

Лиза Верская
Трагедия в двух актах.

Действующие лица.

С и д о р о в — электрик

П е т р о в – хоз.работник

Е л ь — искусственная китайская ёлка

М а л е н ь к и е   ё л о ч к и — сувениры из соседних отделов

Л ё в о ч к и н а — администратор

 

Акт первый.

Опустевший супермаркет. С и д о р о в    и   П е т р о в украшают центральный холл.

С и д о р о в: Аккурат к приходу Лёвочкиной успеем.

П е т р о в: Преееееемия-преееееемия ждёт под Новый год.

 

(Вытаскивают со склада искусственную ель).

 

Е л ь: (обращаясь к рабочим) И снова я с вами, мои верноподданные! Любуйтесь красотой, величием и великолепием, преклоняйтесь перед моим могуществом и совершенством!

 

(П е т р о в    и   С и д о р о в  не слышат голоса Е л и, продолжают наряжать дерево.)

 

Е л ь: (обращаясь ко всем, кто есть в холле, включая соседние отделы) Мои наряды, блестят, переливаются. Оденьте меня в лучшее, зажгите огни, я буду блистать перед людишками.

М а л е н ь к и е  ё л о ч к и: (обращаясь к Е л и) Бабушка, бабушка! Расскажи нам, как стать такими же красивыми?

Е л ь: Тише, тише, я говорила не называть меня бабушкой! Я — королева! Я всегда буду молода и прекрасна!

М а л е н ь к и е  ё л о ч к и: Бабушка королева, а мы правда-правда вырастем и нас будут наряжать и фотографироваться рядом? Приносить яркие коробки с бантами и водить вокруг хороводы?

Е л ь: Ха-ха, конечно, мои дорогие! Только подрастите! Обязательно станете такими же блистательными.

(Шепчет) Тупые мерзкие подделки. Никогда вам не сравниться со мной. Я одна! В этом городе единственная и неповторимая! В мире - единственная и неповторимая! Во всей Вселенной!

 

(Глубокая ночь. С и д о р о в  и  П е т р о в любуются проделанной работой).

 

С и д о р о в:  Да уж, наша красавица самая лучшая в городе.

П е т р о в: Пожалуй, даже, с центральной ёлкой сравниться может.

Е л ь: (обращается к П е т р ов у, который её не слышит) Хамло! Ты как смел меня сравнивать с какой-то уличной ёлкой? Меня?!

 

Акт второй.

 

Светает. Л ё в о ч к и н а  приходит на работу первой.

Л е в о ч к и н а:  (Обращается к рабочим) Это...что за....срань господня?!

(Стучит каблуком о кафель)

С и д о р о в: Так это...успели вродь всё...

Л е в о ч к и н а: Немедленно! Убрать! Выкинуть это старое дерьмо на свалку!

Е л ь: (обращается к Л е в о ч к и н о й, которая её не слышит) Что?...да как ты...мерзкая девчонка...

М а л е н ь к и е  ё л о ч к и:  Бабушка ёлка! Теперь наше время пришло? Теперь мы будем самыми-самыми?

Е л ь: (обращаясь к М а л е н ь к и м   ё л о ч ка м) Вы пряники! Вы грёбанные чёртовы мерзкие пряники! Вас по кусочку будет откусывать слюнявый рот сопливого ребенка, который выпросит пряничную ёлочку у своей мамки-нищебродки, которая никогда! Слышите?! Никогда не позволит себе такую как я!

 

(С и д о р о в  и  П е т р о в распивают в подсобке чекушку. Затем ставят лестницу и разбирают Е л ь).

 

П е т р о в: Лазерные технологии, мать их.

С и д о р о в: ( многозначительно тыкнув пальцем в потолок) Голограмма!

 

Е л ь:  (обращается к рабочим, которые её не слышат) “;;!!!!”*

 

Включается музыка и посреди центрального холла появляется ожившая  голограмма  Новогодней Ёлки.


-----------------------------
* здесь должны быть китайские иероглифы, которые невозможно вставить на этом сайте