Звездные охотники часть6

Татьяна Решетникова
Отъехав от дома, девушка не знала, куда ей ехать. Она приняла решение. Но как найти неуловимых повстанцев. Решение пришло само. Она на удачу решила поехать на то место, откуда она попала за пределы купола. Осматриваясь по сторонам вспоминая дорогу, Алана заметила дом Оксаны. Слезы подступили к глазам, но иначе поступить она не могла. Через некоторое время «стрела» Аланы остановилась во дворе дома подруги. Выйдя наружу, Алана долго смотрела на дом не решаясь войти. Правда тяжелым камнем лежала на ее душе. Осознание того, что Оксана погибла из-за нее.  Не давала покоя. Найдя в себе силы, Алана все же зашла в дом. Но стоило ей подняться на веранду, как она сразу же заметила скомканный конверт и разбитые подарки, которые подарил Оксане Эндрю. И только теперь Алана стала по-другому относиться к словам Оксаны, что они поедут только вдвоем. Подняв с пола скомканный конверт Алана развернув его, прочла написанное. Это было прощальное письмо от Эндрю, в котором он признавался, что уже несколько лет был женат и мел двоих детей. Оксана хорошая девушка и он не хочет больше морочить ей голову. Его свадьба была решением его родителей. А когда они узнали о ней, Оксане, поставили ему условие. Либо он лишается всего и живет в нищете со своим купольным зверьком, либо же забыв о ней становиться примерным семьянином. Подумав немного, Эндрю выбрал последнее. В душу Аланы закрались сомнения. Может ее родители ошиблись. Алана зашла в дом, но собранные в дорогу сумки говорили об обратном. Оксана намеревалась уехать, а не умереть. Подойдя к столу, на котором все еще не убранной стояла посуда, Алана услышала позади себя шаги. Обернувшись на них, она увидела Силициума. Самодовольно улыбаясь, он подошел к Алане.
- Лучшего места для более близкого знакомства ты и придумать не могла. Я знал, что Эльдор бездарность. Поэтому сам решил проследить за тобой.
- Силициум… Один из четырех лордов.
- Рад, что не нужно больше прятаться за маской.

Подойдя к ней, лорд хотел поцеловать девушку. Алана отшатнувшись от него, чуть не упала на стол стоящий позади нее.
- Ты восхищаешь меня своей проницательностью, - сказал Силициум, - Действительно. Зачем же нам ждать до возвращения на Тираэль. Когда можно сейчас.

Он попытался силой снять с сопротивляющийся Аланы жилетку, но под руку девушке попалась бутылка. Она ударила ею лорда. Разбившаяся о защитные щитки костюма бутылка лишь разрезала ему щеку. Но и этого Алане хватило, чтобы вырваться и добежать до «стрелы». Однако сесть в нее она не успела. Догнавший ее лорд прижал девушку к корпусу «стрелы».
- Ты еще пожалеешь об этом.
- А сам не боишься пожалеть? Эльдар…
- Думаешь, он придет тебе на помощь? Ты даже не представляешь, как ты ошибаешься. Он, не задумываясь, задушил пьяную бедняжку и инсценировал ее самоубийство.
- Письмо Эндрю тоже он поделал?
- В этом она сама виновата. Нужно лучше разбираться в людях окружающих тебя.

Говоря он сковал Алане руки за спиной наручниками. Развернув девушку к себе лицом, Силициум взглянув ей в глаза, сказал:
- Ну вот и все, - он обнял Алану и прошептал ей в самое ухо – Не думал, что найдется девушка способная так легко управлять моей «стрелой».
- Твоей «стрелой»?
- Да – ответил он ей немного отстраняя от себя, - Я начинал гонять на ней. Это третья по скорости «стела» в нашей империи.
Растерянность Аланы забавляла лорда. Самодовольный он поцеловал пытающуюся освободиться девушку, предвкушая….

- Отойди от нее, выродок – раздался позади них чей-то властный голос.

Повернувшись лорд увидел двух женщин, держащих его на прицеле. Узнавшая Фаину и Чару Алана улыбнулась и пока Силициум не опомнился отбежала к ним. Он не скрывал своей досады.
- Что, Силициум, не всегда получаешь желаемое.
- Ты еще пожалеешь об этом.
- Пристегни-ка его к крылечку, - сказала Фаина освободившей Алану Чаре.
Силициум попытался сопротивляться, но подошедшая к нему Чара сделала ему укол.

- Что с ним?
- Ничего, - спокойно ответила Фаина, пристегивая его, - Садись в мою «Стрелу», Чара поможет тебе переложить вещи. Увози ее Чара быстрее.

Чара и Алана исполни ее пожелание. Сама же Фаина, заметя приближающихся лордов поехала в другу сторону.  Несколько «стрел» прислужников лордов пронеслись мимо.  Во двор же въехала большая черная «стрела», увидев ее Силициум улыбнулся. «Стрела» остановилась, а вышедший из нее Мортен сказал, подходя к привязанному лорду:
- Когда Алана не появилась на прощальной церемонии и исчез ты. Я сразу понял, что здесь что-то не так. Разведка сообщила мне о вашем место нахождении. Однако я надеялся застать здесь другую картину.
- Все бы так и было, - потирая запястья ответил ему Силициум, - Только повстанцы вмешались. Ты был прав. Девчонка знает о том кто я. Они ей все рассказали.
- Интересно, что все же повстанцы в ней нашли?
- Поймаем. Узнаем, - сказал подходящий к своей «стреле» освобожденный лорд. - Жаль, что они разделились.
- Сгоним их в одно место не в первой.

Дальше все было разыграно лордами как по нотам. Фаина решившая, что оторвалась от преследователей сама привела лордов к звездолету. Заехав внутрь Фаина прошла в кабину и звездолет уже был готов взлетать, как был окружен звездолетами лордов, для которых они были словно на ладони. Но лорды не спешили атаковать. В место этого один из лордов появился на экране. Это был Мортен.
- Вот я и увидел вас. Тех, кто пытается увести у меня мою добычу.  Однако я сегодня добрый. Верните мне мою добычу. Я опушу вас. У вас пол часа на раздумье.

Экран погас, а Фаина со злостью откинулась на спинку кресла. Повисла зловещая тишина, которую через мгновение нарушила Фаина:
- Принеси галлагроматор.
- Но без биологической….
- Знаю – резко бросила Фаина вставая с кресла.

Проводив Чару взглядом Фаина обняла стоящую в замешательстве Алану, сказав:
- Не бойся ничего. Сегодня эти шакалы не получат своей добычи, - заметив вернувшуюся Чару она сказала, обратившись к ней – Увези её.
- А как же ты? – спросила Алана видя, как Фаина берет из рук Чары галлаграматор.
- Пусть сначала догонят – весело произнесла Фаина направившись к выходу.
- Но зачем?
- Что зачем? – поинтересовалась Фаина повернувшись.
- Зачем ты идешь вместо меня. Им нужна я. Вы можете…
- Замолчи! – неожиданно даже для себя закричала Фаина, - Я слишком много времени потратила на то, чтобы найти тебя. Да я мечтала с тобой встретиться…. Не так конечно. Если бы не этот выскочка Силициум….
- Это гонщик в красном костюме – пояснила Чара.
- Но почему? – спросила Алана подходя к Фаине.
- А тебе твои родители не говорили, что ты…
- Я знаю, что я не родная им. Они тоже не хотели, чтобы я попала в их руки, поэтому не пустили даже на прощание с Оксаной. Они собрали мои вещи и велели бежать от сюда.
- И ты хочешь, чтобы мои и их усилия пошли прахом?
- Но почему именно так? Не уже ли...
- Нет, Алана. Выхода другого нет. И раз чужие, пусть даже вырастившие тебя люди готовы принять смерть ради того, чтобы ты не попала в лапы этим чудовищам. То почему я, та, что подарила тебе жизнь, должна поступить иначе.
- Что? – в один голос воскликнули Чара и Алана.
- Да, Чара. Алана моя дочь. Это случилось очень давно, - сказав это Фаина отключив от груди галлаграматор уронила его на пол представ пред всеми в своем истинном обличии.

Чара не могла скрыть своего удивления, на нее смотрела не молодая девушка Фаина, чьей правой рукой она была в их звене, а старая поседевшая от жизненных переживаний женщина, которая начала свой рассказ.
- Я была молодой и красивой. А самое главное такой же пустоголовой, как и твоя подруга Роза, - Фаина подняв с пола галлограматор прикрепила его к груди дочери и Алана стала ей, - Я так же, как и она хотела жить необычной жизнью. Я познакомилась с парнем. Он был красив и обаятелен, а главное он мог дать мне роскошную жизнь, о которой я так мечтала. Вопреки воли всех я сбежала с ним. На Тираэле для меня началась сказочная жизнь. Около полу года я жила как богиня. Он одевал меня в шелка и золото. Там в впервые познакомилась с Мортеном. Забавно, - сказала Фаина, смахивая слезу, - Мортен постоянно прислуживал мне. И я даже не представляла, - Фаина на некоторое время замолчала и тяжело вздохнув и включив свой галлограматор продолжила - Настало время нашего венчания. Уже опьяневшая от золота, что было вокруг, я надела даже сделанное из него нижнее белье. Мое венчальное платье было сплошь из золотых украшений. Тончайший белый шёл лишь слегка прикрывал золотое белье.  «Моя златая королева» - так весь праздник говорил мне. И вот мой муж привел меня в комнату, о существовании которой я даже не представляла.  Я обомлела от роскоши, в которой я очутилась. Сказав, что скоро придет муж мой удалился. Комната действительно была верхом моего мечтания. Она вся была убрана золотом. Все предметы были из этого металла. Красная парча, сандал и тончайший шелк лишь дополняли и подчеркивали этот благородный метал. Мое внимание привлекли четыре большие чаши стоящая посередине комнаты. Открыв крышку первой, я увидела рубины, во второй - сапфиры, в третьей – алмазы. В последней лежали изумруды. Эти чаши стояли золотом ящике, который был забит отборным крупным жемчугом, часть которого был собран в нити. В это время дверь открылась. На пороге стоял Мортен и был он не один.
- Ты украшение моей комнаты.
- Как слуге может принадлежать….
- А она так и не поняла.
- Ты прав, Деймос, девочка и понятия не имеет, что все это золото моё. А ее муженёк всего лишь мой слуга, который должен был привести ее ко мне.

Лорд убрал с тела девушки дорогой шелк.
- Ее девственность подарок тебе, на твое двадцатилетие, Мортен, - сказал третий лорд.
- Не будь так жесток к девушке, Цреперум. Она так любит золото…

Мортен проведя рукой по золотым побрякушкам силой поцеловал сопротивляющуюся девушку. Лорды же пришедшие с ним откровенно лапали ее за ягодицы оценивая их. Девушка попыталась выбраться. Но все безрезультатно. Силой сопротивляющуюся девушку отнесли на кровать, быстро сняв с ее золотое белье, широко раздвинув ее ноги. Только теперь девушка заметила склонившегося над ней Мортена. Самодовольно он погладив ее по щеке сказал:
- Какой бы зовущей ты не была, я не могу сделать тебе еще одного подарка.
- Ты хочешь ее отпустить?
- Нет зачем. Она так любит золото, - сказал Мортрен глядя на золотой цилиндр закругленный с одной стороны, - Так пусть ему и отдаст свою невинность.

При этих словах он почти полностью затолкал его внутрь девушки с усмешкой глядя, как по нему побежала кровь….
 - Так они издевались на до мной очень долгое время, - сказала Фаина, - Несколько лет. Пока в рядах повстанцев не появилась Элис. Лорды забыли обо мне. Меня как надоевшую игрушку под замок. Моим тюремщиком стал угрюмый весь покрытый шрамами местный воин. И вот однажды он… Я поняла разницу. Разницу, когда тебя любит тот, кто готов жизнь свою отдать за тебя и те, для кого ты лишь очередная игрушка. Полтора года нам никто не мешал, пока однажды Мортен не явился ко мне в камеру и …. В общем, когда Деймос увел у него Элис…. Он решил выместить всю свою злость и нереализованные мечты на мне. В самый разгар зашел твой отец и ударил его по голове. Его он не убил. Еще полгода мы скрывались. Твой отец заботился обо мне около года. Хотя мы даже не понимали языка друг друга. Однако это не мешало нам быть счастливыми. У твоего отца был брат Ахмар. Он понимал мой язык и помогал мне освоиться в их племени. А когда узнали что я беременна. В деревне устроили большой праздник, - нв глазах Фаины появились слезы, - Мортен все же нашел нас. Твоего отца скинули в яму. Его скормили жуткому чудовищу, которого Мортен скармливает надоевших или не оправдавших его надежд и желаний людей. Меня же Мортен «пожалел». Он дождался, пока ты родишься. Они отняли тебя и отдали вместе с Розой сюда. Меня же после долгих издевательств бросили умирать. Я потеряла сознание не надеясь проснуться. Когда же я очнулась, то была в реабилитационном лагере повстанцев. Долгое время я восстанавливалась силами. После прошла долгий путь от механика до пилота. Но не переставала искать тебя. Клео, с ней ты познакомишься позже, помогла мне в этом. Когда же мы узнали об этом выскочке Силициуме, я поклялась, что не пожалею ничего даже жизни, но вырву тебя из их лап. К тому же издевательства лордов не прошли даром. Этот костюм и желание увидеть тебя было сильнее, чем нависшая смерть. Я увидела тебя. Мне осталось жить всего лишь пара месяцев, которые я хотела провести с тобой. Но твоя свобода….

Не договорив Фаина обняла дочь. И отстранив от себя, сняла со своей шеи черную кожаную бечевку, на которую было надето три больших клыка, какого-то хищника. Она протянула его Алане со словами:
- Это амулет твоего отца. Они одевают его женщине после того, как стали близки с ней. В его племени меня уважали за этот амулет. Как я потом узнала, в нем по преданию его племени храниться жизнь и душа война. И если он отдает его женщине, значит она в его жизни значит намного больше, чем его собственная жизнь. Он больше походил на дикое и необузданное существо, но он был добр, мягок и внимателен со мной.
- Время на исходе – встревожено сказала Чара.
- Этот амулет всегда помогал мне. Но думаю, будет помогать и тебе, - Фаина поцеловала дочь сказала Чаре, - Как только я выйду, взлетайте.

С болью в сердце Чара открыла трап звездолета, и Фаина выкатившись из звездолета к ждавшим ее лордам не выходя из «стрелы» крикнула:
- Хочешь поразвлечься со мной. Догони сначала.

Сказав это Фаина понеслась прочь, а Чара взлетела.
- Что стоишь? Догоняй, девчонку – сказал Силициуму Мортен.
- А как же повстанцы?
- Тебе они важнее или она, - и похлопав его по плечу сказал – Их мы всегда поймаем. Можешь взять мою «стрелу».
- Спасибо.

Через некоторое время Силициум на черной «стреле» уже видел свою цель. «Стлела» Аланы хоть и была самой быстроходной на Цебалрии, но «стрела» Мортена была пожалую одной из самых быстрых «стрел» во всей федерации. Фаина же понимая, что ей нельзя попадаться живой направила свою стрелу к показавшемуся в дали реактору силового поля. Силициум так был увлечен тактической погоней за ней, что не сразу понял, куда ведет их путь пока не услышал в динамике голос Мортена:
- Уходи. Она тебя в реактор ведет.

Опомнившийся Силициим помчался в звездолет. Фаина же решила не отступать. Пусть они думают, что Алана мертва. Тогда они искать ее точно не будут.
- Будь счастлива, Алана, - прокричала Фаина падая в реактор.

Силициум с глубокой досадой смотрел на взрывающийся реактор.
- Она сама выбрала свою судьбу. Хотя, смотря на нее…
- Ты тоже жалеешь о ней…
- Я бы предпочел видеть ее в своей золотой комнате.
- Кстати о комнате – сказал подошедший к ним еще один лорд, - Для нас Ян туда не плохую игрушку присмотрел.
- Тенебара прав, - сказал Мортен,  - Алана мертва, как бы ты не желал обратного. А ее подруга Роза …. Нельзя же заставлять эту пустоголовую дуру ждать.

Звездолет лордов взял курс на Тириэль, а Силициум все время смотрел на фото Аланы, не веря, что она погибла. Алана же откинувшись в перегрузочное кресло смотрела на то, как частиц солнечной энергии сложились в один слепящий глаза тоннель, по которому двигался звездолет. В конце концов это зрелище утомило девушку и она заснула.