Интим не предлагать!

Саша Снежко
Интим не предлагать!


Далидович третий год не мог найти работу. Каждые утро и вечер жена посвящала ему «краткую лекцию минут на сорок», посвященную теме «Найди наконец работу, хватит сидеть на шее у жены». Себя она почему-то всегда называла в третьем лице. Далидович разозлился и написал объявление в интернете: «Молодой сильный талантливый мужчина  ищет работу. Интим не предлагать!». И опрометчиво оставил свой номер телефона.
Первой позвонила старушка очень преклонных, судя по голосу, лет и уточнила, точно ли интим ему не предлагать. Потом позвонил некий мужчина с голосом Сергея Зверева и двадцать минут сожалел о том, что Далидович против интима. Третьей позвонила женщина неопределенных лет и предложила стать его продюсером. Далидович признался, что совсем не поёт. Те звукоизвлечения, которые он издает в душе, с трудом можно назвать вокалом. Женщина сказала, что у нее на Далидовича-таланта – собачье чутье, что сейчас не обязательно уметь петь, чтобы стать звездой. Продюссер с редким именем Лилиана томно вздохнув в телефонных недрах, назвала время и место встречи,  высказав надежду, что Далидович не разочарует ее.
Назавтра с утра Далидович начал готовиться к встрече с Лилианой. Жена, узнав, куда муж навострил лыжи, расхохоталась: «Далидович, ты талант? Я даже не подозревала. Тетеньке захотелось молодого мужского тела».
Далидович удивился:
- Манюня, ты не ревнуешь?
- К кому? К этой липовой продюсерше глубоко пенсионного возраста? Далидович, не смеши. Но если узнаю, что изменил – убью.
Далидович сел в метро и ровно к 14.00 вышел на станции «Площадь Якуба Коласа». Лилиану, как  условились, стал ждать на ступеньках филармонии. На всякий случай у бабки в переходе метро купил цветок в горшке.
Лилиана явилась, дыша духами и туманом. Вернее, дымом. Курила она тонкую длинную сигарету. Пышнотелая блондинка, окинув Далидовича оценивающим взглядом, сказала:
- Я не ошиблась. Ты станешь звездой. У тебя все данные есть.
- А голос?
- С голосом мы поработаем. Я сорок  лет проработала в консерватории педагогом по вокалу и знаю, что нужно сделать, чтобы вытянуть из тебя голос. Напой, что ты поёшь в душе.
- Прямо здесь, на ступеньках?
- Представь, что это и есть сцена, а прохожие – твои поклонники.
Далидович затянул любимую: «Я крокодил крокожу и буду крокодить». Лилиана восторженно всплеснула в ладоши: «Ты – очень голосистый! Я не ошиблась. Едем ко мне домой. Я дам тебе пару уроков по вокалу». Уже в авто Лилиана сказала, что Далидовичу нужен яркий экстравагантный псевдоним.
- Как тебя зовут?
- Михаил.
- Публике ты станешь известен под именем Микки. Как Рурк.
Квартира Лилианы находилась в «доме Чижа». На энном этаже.  С видом на остров слёз и дворец спорта.
Лилиана провела Микки почему-то сразу в гостиную, больше похожую на спальню. Огромный чернокожий диван красовался прямо посредине комнаты.
- А где же рояль? спросил Далидович.
- Зачем тебе рояль, когда тут я? Хочешь, я насвищу тебе любую мелодию? и не дожидаясь ответа стал насвистывать «Цвет настроения синий», увлекая Микки на диван. Новоявленная звезда едва вырвалась из ее объятий и бросилась к выходу.
- Микки, ты куда? Ты все не так понял. Я хотела тебе показать дедушкин диван.
Но Далидовича уже не интересовали ни дедушкин рояль, ни дедушкин диван. Он пулей вылетел из лифта и побежал к метро. Он вспомнил пророческие слова жены и чертыхнулся. Но вечером в интернете опять показалось его объявление о том, что он оказывает любые услуги, кроме сексуальных, и терпеливо стал ждать звонков.