В ролевых играх, театральных постановках, в исторических играх.
При полевом, городском или кабинетном вариантах иногда используются сценки фехтования с разными видами макетов холодного оружия. Которое обычно изготавливается из мягких вариантов пластика.
Таким мягким вариантом оружия можно , не опасаясь быть раненым, создавать очень бурные насыщенные эмоциями сражения. С воплями и криками, кувырками и акробатическими этюдами. Которые разряжают агрессию человека лучше чем простое наблюдение за борьбой, боксом других людей. И не ранят при этом человека, человек может ошибиться в движениях в битве. Но остаться живым и невредимым. Как бессмертные в фильмах.
В наших играх излюбленным оружием являются огромные дубины сделанные по технологии подушек. Ими можно безопасно колотить противника изо всех сил. И это наполняет игру реальными переживаниями и эмоциями не травмируя игрока.
Так можно играть в пиратов, разведчиков, космонавтов. И в этих сюжетах дубина из подушек может пригодиться, например, когда вы в космосе отбиваетесь от астероидов.
Или если царь Тутанхамон встал из могилы , чтоб вас поработить, то ему можно дать по голове этой дубиной, чтоб лег обратно.