Прокопич и его интим байка

Николай Нефедьев
-Да. Слушаю. Степаныч. Привет! Что хотел?
 ….

-В гости ко мне? Да приходи.  Завсегда рад. Давай. ставлю самовар.. жду.

… через минут пять стук в дверь..
-Входи  Степаныч. Заходи. К  столу  присаживайся..
- Спасибо. Да супруга  достала. Я  и  психанул. То давай, это давай.. Туда сходи, сюда сходи. Командует, только шум стоит..

-Ну и молодец.. Ну а как в интимной  жизни?
-Да.. И тут неважно.. Если откровенно. Когда  мне хочется- она не в форме. Когда она хочет - я  не  очень хорошо чувствую себя.
А когда у обоих хорошо  и желание есть и прочее. –тогда кто то в гости вдруг  приезжает..

 А при гостях  пружинами сам знаешь не поскрипишь..
Да и она стонет слишком громко. Темперамента многовато.. Аж стекла бывало дрожат..

  Какие уж тут гости. Сам знаешь. Не до гостей..
И потом, она же женщина. Всегда  у нее  припрет, это самое, желание интима,  так  ни к селу -ни к городу. Пошли на сеновал и все тут. И попробуй  возрази..

-Да..  В переплет ты попал.. Степаныч.. Не завидую..
-Да. Прокопич. Форменное насилие  происходит..

-Терпи уж. Если взялся  за гуж..
-Вот и к тебе  смотался.. а то заявит, мол давай. Обслуживай. А я не в форме...
А ведь, я тоже не железный. И покупать Виагру -  как то дороговато нынче.. Не напасешься  на нее  Виагры то..
А ты как? Прокопич?  Если не секрет.

-Да у меня все простенько и со вкусом..
-Приглашаешь?  Наверное.  Старушку на часик..

-Да нет. Как то так обхожусь..
-Прокопич. Колись. Что в ручную? С верхонками?

-Да нет. Степаныч.  У меня  сын..   Так он  разработал  программу.. Для компьютера. Так там  провода и клеммы.
Прикрепляешь их туда и сюда и  пару к  вискам..

И ложишься  в постель.. Затем, включаешь программу на  часок, или на полчаса. И получается  гипносон кратковременный и эротический...
Компьютер по программе обратной связи контролирует  Биосигналы. И вводит в резонанс определенные области мозга, и яичников, и канала  инструмента..

  Вот посмотри. Такая вот,  конструкция.  Провода. И клеммы. И вот программа в компьютере. И не надо ни какой  женщины. Все в  ярких красках и как бы  наяву.
-0!!  А не дашь попробовать? А? Прокопич..

-Одна попробовала. Да родила через девять месяцев. Шучу. Конечно, попробуешь. Только закажем  провода и клеммы. Да и шлем  закажем.. И тогда  пожалуйста.  Хоть утром, хоть в обед, хоть вечером..
-Ого!  Какой ты  Прокопич! Однако!   Крутой. И, что главное!  Экономия  большая!! Ни тебе  подарков. Ни духов, ни колготок  покупать!  И главное,  никто не ворчит и не пилит! Гениально! Прокопич!
-...

-Сколько стоит эти?  Провода да клеммы?
-Да не дорого. Степаныч. Тыщу с тебя  хватит.

-Вот! Получи! Сразу плачу! Банкноту!  Когда  приходить на сеанс? Как бы на сеновал, для большой и яркой любви..
-Через дня два. Степаныч. Потому как, сыну надо в  магазин сходить, да прикупить материал. Да и время нужно на  изготовление..

-А это..  Давай.. Я  приготовлю  кровать  у тебя. И в  комнату  поставлю. За аренду  буду  платить..
Сотню за час. Ну..  Чтобы  жена не знала..

  Сходил к тебе в гости, якобы в баньку. Чай попить. И это.. воспользовался  сеансом.. И  без проблем-с..
-Лады. Степаныч.  Легко. Договорились. Старому  закадычному другу как не помочь.

-Ну,  я пошел. Прокопич. Как то на душе  сразу  у меня  порядок.. Словно птички запели.. Прокопич.
-Да.. Степаныч. Не завидую тебе.  Оно всегда так. Молодая  - красивая и ласковая. А как  груди потеряли форму – так и стерва старая и несносная.

- И не говори! Родной! Хоть узлом завязывай.. Ну  я пошел? 
-Иди.    Степаныч. Иди.  Звони если что.. Пока..

.. И Степаныч   вышел до дома.
  К  своей  супруге  направился..
Потому как,  куда же  от нее денешься..
Все же, молодость прошла. Теперь, вот, надо.   Как –то вместе  жить под одной крышей.

  Коней  как говорится, на переправе не меняют..
А молодую заводить- так  на  нее здоровья не хватит. Да и денег тоже не хватит..

  Так что -  Прокопич  очень хитро поступил..
Хороший  мужик  Прокопич.  Повезло мне с ним..- так  рассуждал Степаныч.  Шел и улыбался..

  А когда  его встретила женушка – так та  сразу же на него уставилась  с вопросом: - Поддал! Небось!  Как чайник медный  сияешь!
-Да ладно женушка. Все путем. Дорогая! Чайку выпили с блинчиками. То да се.. Хорошо выглядишь! Может чайку  попьем?

-Так ты только что пил! Степаныч!
-Да  я  с тобой то не пил.. Ну  как хочешь дорогая..
Пойду  двор подметать. Снегу то навалило нынче! Не провернешь лопату..

-Ну иди. Старый хрыч.  А потом  придешь, мне спинку  массажировать будешь.. А то ломит что то поясницу. Будь она не ладна..
-Хорошо –хорошо!  Дорогая. Я  мигом..

.. И  Степаныч, окрыленный, словно на крыльях любви, бодро  и энергично  замахал   метлой..
….

-Что то съел мой мужик..  Что то, уж часто  он зачастил к   Прокопичу.. Наверное, дерябнул   все же, медовухи  стопарик. Не иначе.. – с подозрением,   в голосе, старушка  проговорила  вслух, глядя - наблюдая зорко и внимательно,  в зимнее окно..
… На этом все..

… Иркутск..
14.01.2109 г.

..
-