Августа читает стихи

Лена Дубровская
Августе 92 года, она рисует и читает свои стихи, великолепно двигаясь и улыбаясь, она элегантна и воздушна...
Вчера я увидела ее чтение впервые и была очарована и поражена , одновременно!
Это фантастика!
13 января 2019, закрытие Выставки Арт - Поэзия, на Сретенке, в маленьком кафе, пришло много поэтов и художников и их друзей.
Посмотреть на мои картины пришла Маричель, певица и художник из Барселоны, и ей они очень понравились!
Награждали самых талантливых, Марию Ефимову, ее Замок Любви великолепен, а стихи похожи на средневековых певцов Миннезингеров и Вагантов, они торжественны, печальны и позитивны...
Как такое получается у Маши?!
Я прочла свои новые стихи, Мое слово..., эти стихи понятны и близки всем поэтам, они о том, что болит и волнует, тревожит и вдохновляет...
Наградили Ангела и Льва, и даже , моих принцесс, третье место для первого раза, совсем неплохо?!
Вы полагаете?!
Маричель неожиданно встретила на Выставке своих старых друзей, московские чудеса?!
А Алена Конова прочла свои чудесные стихи о Москве..., они звучали в сердце нашего города, под дивный снег и музыку любви...
Евгений Манакин таинственно и тихо снимал свои гениальные фото, затра мы их увидим и насладимся светлыми воспоминаниями о чудесном московском вечере...
Я рисовала и дарила всем свои рисунки: Юле, Маричель, Елене, Евгению, Федору, Владимиру и Алене!
Все улыбались мне в ответ и были счастливы!
Москва, спасибо тебе!
За ласковый свет фонарей, за тихий снег, за улыбки друзей, за весну в моей душе!
Пусть таланты и ценители прекрасного живут и прилетают в мой родной город, пусть его чистая душа сумеет согреть всех...

13 января 2019