Брату Николаю

Наталья Алексеевна Исаева
                «...Как вы там?... Есть ли в жизни место мечтам?...»
               

Да и мы не живём:
Только рану залечишь,
Снова больно куснёт
То беда, то болезнь.
Даже праздник и тот
Соберёшься отметить,
А не тут-то и было...
А уже новый год.

Что несёт он стране,
Мне, тебе, всей Земле?
Потеряем бесценное что,
А быть может обрящем?
Будет глупым кабан?
Или мудрым по-лисьи?
Или Гордым Орлом,
Над бедою парящим?
Приведёт нас к чему он,
К какому итогу?
Что нам ждать от него?
А от нас что зависит?
Может быть, ничего.
А быть может и много.

А ты помни, братишка,
Свет личности сильной твоей
Воскресил, отогрел
Столько душ погибавших,
Отчаянно ждущих
Хоть какой-то поддержки
Даже мимо идущих.
Не скажу я про всех,
А вот я с благодарностью в сердце
Говорю без лукавства:
— Я металась как белка
И едва не померкла,
А живу и творю!
И сильнее я стала
От поддержки твоей!
А когда я устала,
Ты капризам моим
Удивляться не стал,
А, любя, потакал.

Ты дарил людям свет,
В них таланты открыл,
В наших душах оставил
Негасимый, немеркнущий след,
Воскрешая нас снова и снова,
Веры в дружбу прибавил —
Нам себя не напрасно дарил.
В твой очаг моё слово
Будет пусть топливом.
Ни о чём не тужи.
Что случилось — случилось...
Для чего-то да нужно,
Хоть обидно до слёз,
До отчаяния и до вопля:
— Так нельзя!
Не его!
Накажи не детей,
А меня!

Пусть отчаянье катится мимо!
Верь, спасёшь:
У беды, у болезни
Отнимешь ты сына,
Коль имеешь ты душу большую,
Потому что спасая Кровинку,
И, любя всех людей, все открытия миру даруешь.
И мальчишку спасёт
Благодарности светлое облако,
Что питают к тебе
Те,
Кому ты невольно помог.
   
Это будет! Спасёшь!
Не сдавайся!
Держись!
Устоять сможешь вновь.
Для своих поживи —
Для ребят.

Кто оставил тебя,
Отпусти ты их с миром.
Возвратятся, коль сердце созвучно.
А тебе Бог дарует
Новых сил. Во сто крат
Они прежние силы превысят
И будут значительно лучше.
И взлетят твои песни
В поднебесные выси!
Всё исправится!
Верь:
Снова вместе
Стиходелики дети сойдутся!
И наладится жизнь,
И ряды наши крепче сомкнутся.



© Copyright: Наталья Алексеевна Исаева, 2019
Свидетельство о публикации №119011401303
http://www.stihi.ru/2019/01/14/1303