Бомж

Алёна Легостаева
Бомж сидит в электричке,
Рядом с ним ...ни души..
Вдруг..
"Дочурка,послушай,
упрекнуть, не спеши..


Жизнь трепала меня,
В лицо смерти глядел,
Пожалей ты бродягу..
За наш тяжкий удел!

Ведь когда-то и я
Горделиво сидел,
Ездил на мерседесе
И с презреньем смотрел

На убогих и нищих,
На бездомных бродяг,
Не желал лезть в карман,
Дать им жалкий "пятак"!

Презирал всех за трусость,
Думал,что я -"король"
И не верил,что Жизнь
Повернётся спиной...

Что беда на пороге..
Скоро крах..нищета
И "друзья"за меня-
Не дадут и "гроша"..

Я ведь хуже-Собаки,
Под трубою мой дом,
Я теперь не "богатый"
А зовусь я "бомжом"..

Ты ,дочурка,послушай
И меня не суди..
Да ..платить по счетам
Надо всем за Грехи..."

Люди смотрят с упрёком,
А я лезу в карман
И даю ему "сотню"
Пусть всё ЭТО -обман...

Знаю,хлеба не купит,
Водкой душу зальёт..
Нет пути ведь обратно,
Хоть и слёзы он льёт..

Но ведь я не "святая"
И ему не судья,
Может выпьет и вспомнит
Добрым словом ..меня..

9.12.2015г.

(Написано с реального..очень грустного...события...)