Причастие

Сергей 61
Пресвятая Троица есть Бытие и Жизнь Бога в Его кресто-воскресной сути Любви. Символически это можно изобразить в виде круга в который вписан крест. Вертикаль - это Отец в движении восхождения и нисхождения Духа, ангельская лестница соединяющая небо и землю вне времени и пространства, горизонталь - путь Сына, который в Своем становлении имеет Начало и Конец в круге Духа. Крест без круга, это символ страдания. Только Любовь в Духе и Истине объединяет все в Единство Троицы. Готовясь к таинству Причастия мы должны ясно осознавать к Кому мы причащаемся, а причащаемся мы Божественной Любви во Христе. Она входит в нас в Плоти и Крови. Плоть Господа есть Слово Логоса преломленное на Кресте, но плоть есть мертвая буква без животворящего Духа Его Крови. Все вместе есть Любовь к которой и причащаемся целостно в единстве с Ним. Без преломления на кресте Слово Логоса не имеет глубины. В этом Хлебо-преломлении Слова обнаруживается Его двойственная, страдающая природа. В страдании и смерти Слово движется к Духу и это есть Огненное крещение в котором на плотяных скрижалях сердца верующего человека выжигается Его бессмертное письмо. Только тогда воды Писания превращаются в вино свободы в Боге, от которого не возжаждешь вовек и христианин становится источником Живой воды Духа.
Обряд Причастия внешне прост, и глотая хлеб и вино христианин в своем теле чувствует присутствие Бога. Чувствуя непосредственно присутствие Бога в теле, христианин должен понимать, что тоже происходит и в Духе. В Духе христианин входит в Триединство Бога как Сын, становится Его частью, причастен Божественной Любви в завершении пути Сына. Путь Сына завершается встречей с Отцом в Духе. Вертикаль идёт от Сердца к сердцу и нет у христианина другого восходящего Пути, как только через Христа. Огненное сердце Бога и плотяные скрижали сердца человека на крайних точки верха и низа в круге Духа. На этих плотяных скрижалях Бог выжигает письмо Логоса от Начала до Конца пути Сына.
Действие Причастия имеет свой процесс и результат. Процесс это длительный путь христианина в таинстве погружения в смерть со Христом. Результат состоит в таинстве воскресении с Ним в обновленной Жизни. Смысл ритуала вкушения хлеба и вина в переживании единства с Богом в непосредственности чувства, но это только тень будущего.
Символ  Духовной вертикали христиане видят в образе посоха. Вертикаль посоха есть власть Отца, которую Он даёт Сыну как скипетр Духа.
Евхаристия всегда идёт от Отца, поэтому крестясь мы начинаем со лба как символа Его Премудрости,  просветляющей ум, и идём к своему сердцу в средоточие тела где Отец выжигает письмо Духа, это письмо пишется по горизонтали в пути Сына от Начала до Конца, только тогда осуществится полное Причастие и христианин входит в Триединство Бога во Христе.