С любовью в сердце. Великие острова. Глава 46

Лилия Феникс
Два месяца прошло с начала Нового года. Жизнь Розы была безмятежно-счастливой всё это время. На занятиях она проводила время с Сэмом, вечера с Дэниэлом, а выходной с Мерилин. У учителей она была на хорошем счету. С учебой сложностей не возникало. А на острове Девы она и вовсе была лучшей. Недоброжелатели у неё тоже были. Завистливые девчонки с курса и давние знакомые с острова Льва давали о себе знать, бывшие приятели Амери и Ланзо также порой подливали масла в огонь. Но хороших приятелей и знакомых у Розы было гораздо больше. На островах Рака и Львов сформировались дружные компании. К тому же, после её участия в соревнованиях, многие в линке постучались к ней в друзья, в том числе, и студенты со старших курсов. Всем была интересна первокурсница, показавшая невиданный результат на соревнованиях.
Особым счастьем для Розы стали их тайные полеты с Бенедик и Мерилин по просторам Солнечной системы. Теперь, когда всё так наладилось, она менее всего хотела рисковать своей учебой на островах, но отказаться от возможности попутешествовать было выше её сил. Они летали всего трижды: на Ио, спутник Юпитера, Оберон, спутник Урана и Протей, спутник Нептуна. Но Роза была в восторге!
Нельзя сказать, что всё было абсолютно гладко. Ведь, некоторыми впечатлениями девушка не могла поделиться с остальными. Про путешествия она не рассказала даже Дэниэлу. К тому же жизнь Мерилин была овеяна тайнами, и их каждый раз словно становилось всё больше. Неожиданно оказалось, что Мерилин хорошо знакома с сэром Кассириусом. Она даже некоторое время жила в его доме, после того, как была вынуждена сбежать из своего. Слушая очередной рассказ Мерилин, Роза чувствовала, что это ещё не все сюрпризы. Мерилин была сплошной загадкой. Неудивительно, что о ней на островах по-прежнему ходили самые разные домыслы.
В то же время, Роза сильно привязалась к своей наставнице. Для Розы Мерилин стала самым настоящим другом, открывшим ей иной мир и оказывавшим настоящую поддержку. И Роза пыталась отвечать тем же.
В очередной день Солнца Роза и Мерилин вновь занимались у водопада. Роза весьма сильно продвинулась в навыках управления растениями, но начинать курс по животным Мерилин пока не решила. Тогда Роза обратилась к ней за помощью в использовании энергии Природы, как защиты.
– Я знаю, что растения можно использовать и для атаки. Но и обороняться тоже можно, верно? К примеру, сделать стену из деревьев! – заметила девушка, усаживаясь на траву.
– Многое можно. На что воображения и силы хватят! – отозвалась Мерилин, опускаясь следом.
– Научи меня, – взмолилась Роза.
– Это уровень старших курсов. А я заканчиваю третий.
– И ты хочешь сказать мне, что не умеешь? – с сомнением спросила Роза.
– Зачем тебе навык обороны? На островах он тебе вряд ли пригодится.
– Но я же не буду здесь жить всю жизнь! К тому же соревнования расширили мой кругозор. Они воочию показали мне, на что способна энергия и её владелец!
– Для обороны лучше использовать энергию Порядка. Но это сложно! Действительно сложно! Обучение энергией начинают на пятом курсе. И за три года далеко не каждый её достойно осваивает!
– А ты на третьем… – задумчиво произнесла Роза. – И умеешь.
– Я живу здесь слишком долго, как ты уже успела узнать, – вздохнув, сказала Мерилин.
– И всё же это необычно! – выразила вслух свои мысли Роза. Она внимательно посмотрела на девушку. Затем её мысли унеслись прочь. Она отчетливо вспомнила их случайное путешествие на Фаэтон. Неизвестно было до сих пор, чем там занимались родители Мерилин, но что-то подсказывало Розе, что убили их не просто так. Это была не месть и явно не ограбление. Может они все были носителями какой-то тайны, которая не должна была пролиться на свет. Тогда объяснимо, почему Мерилин пришлось скрываться и даже сменить имя. Но что если никто не собирался убивать Мерилин? Способности её были весьма развиты. Роза уже достаточно проучилась на островах, чтобы понимать, простой студентке третьего курса такое не под силу. Мерилин была воплощением энергии Земли. Она училась на всех земных островах, и это было её основным направлением. На островах встречались подобные ученики. Их способности концентрировались на одной стихии, поэтому развивались они быстрее остальных. К шестому и седьмому курсу такие студенты становились настоящими мастерами, становясь почти что вровень со своими учителями. К шестому и седьмому, но никак не к третьему!
– Роза! – Девушка дернулась под крик Мерилин.
– Что такое? – спросила она.
– Ты что спишь с открытыми глазами? Я трижды пыталась тебя дозваться, – недовольно сказала Мерилин.
– Прости, я просто задумалась, – пробормотала девушка.
– Если хочешь, я попробую научить тебя базовым навыкам энергии Порядка. Но запомни! Всё, чему ты обучалась ранее – цветочки по сравнению с этим. Очень даже может быть, что ты не достигнешь результата!
– Правда? – рассеянно спросила Роза.
– Ты здесь или нет? – рассерженно спросила Мерилин.
Роза взглянула на подругу в некотором замешательстве. Затем она спросила:
– Мерилин, а ты сама не… – тут Роза несколько замялась. Затем с нажимом продолжила: – Ты никогда прежде не задавалась вопросом самой себе о своих способностях? Ведь, это же очевидно, ты на голову выше всех остальных! Но, ведь, дело здесь не только в книгах! Я-то знаю теперь, как сильно отличаются теория и практика. У тебя в жизни было столько необычных событий! Неужели тебе самой неинтересно, откуда они идут?
Монолог Розы явно застал Мерилин врасплох. Она сначала не знала, что сказать. Затем собралась с мыслями и ответила:
– Я не слишком отличаюсь от остальных, если ты об этом. А мои способности – результат долгого труда, проделанного мной в одиночестве. В детстве я не обладала никакими навыками. Но после того как не стало родителей, я словно пыталась зарыться в книги. И конечно, я использовала полученные знания на практике. Без этого никуда.
Роза вздохнула:
– Мне кажется, нам стоит снова посетить Фаэтон!
Брови Мерилин скакнули вверх, но внезапно она призналась:
– Я думала об этом. Мне бы хотелось вновь увидеть дом своих родителей.
– Я говорю об этом, не для того, чтобы ты вновь погрузилась в свои воспоминания! – воскликнула Роза. – Надо понять, что в действительности произошло. Может, стоит исследовать окрестности Фаэтона! Слишком всё странно! У тебя было два дома, а ты даже не подозревала об этом. Зачем родители скрывали это от тебя?
– Хотела бы я знать! – заметила Мерилин. – И я не погружаюсь в воспоминания! Просто пытаюсь вспомнить хоть что–то, какую догадку, позволившую мне понять, зачем им всё это было нужно!
– Значит, в следующий раз летим на Фаэтон?
– Я бы не хотела брать тебя с собой, Роза!
– Что? – девушка даже подпрыгнула от обиды.
– Моих родителей убили. И кто теперь знает, почему! Какие тайны они скрывали? Это всё небезопасно, Роза. Неизвестно к чему приведет меня этот поиск.
– Мы уже это обсуждали. Всё, что касается тебя, теперь касается и меня!
– Но это мои тайны Роза, мне решать, – устало проговорила Мерилин.
– Вот, значит, как… – растерянно проговорила девушка. Горло её судорожно сжалось. Несмотря на долгие месяцы общения, Мерилин всё равно ставила между ними барьер. Нет, они не подруги, как пыталась рисовать в своем воображении Роза. Она ученица, а Мерилин наставник. И никуда от этого не деться.
– Я просто хочу уберечь тебя, – сказала Мерилин.
– Тогда не стоило стараться и браться за моё обучение! Это, ведь, уже риск! – Роза подскочила на ноги.
– Роза, сядь! Ты не понимаешь! – пыталась остановить девушку Мерилин. Но Розе надоел её вечный практически родительский тон.
– Хорошего вечера! – заявила она и рванула в сторону дома. Роза летела с бешеной скоростью, жалея, что не взяла с собой сквотер. Удаляясь от Мерилин, она слышала, как та зовет её, но так и не повернулась.
Придя домой и рухнув на кровать, Роза, впервые за долгие месяцы жизни на островах, расплакалась. Она хотела быть сильной и чтобы её считали взрослой. Но ничего не вышло. Слезы катились по лицу Розы, смачивая подушку. Девушка прекрасно понимала, что во всех отношениях не дотягивает до уровня Бенедик и Мерилин. И дело здесь непросто в знаниях. Они обе сильные и смелые. Привыкли полагаться на себя и решать все, возникающие перед ними, проблемы. Конечно, у них были свои недостатки, даже слабости, но это не отменяло того факта, что они были взрослыми в прямом смысле этого слова. И хотя им было всего по семнадцать, вели они себя и действовали, будто были гораздо старше своего возраста. Да, не все их поступки были ответственными. Взять, хотя бы, их тайные путешествия. Это был огромный риск. Но, тем не менее, шли они на него крайне умело.
Розу же никто не принимал в их небольшой компании за равную себе. Бенедик к ней относилась с ехидством, Мерилин с покровительством. Однако, по всем проблемам они советовались друг с другом. И никогда с Розой.
Девушка пыталась это исправить. Но сегодня в ходе разговора с Мерилин ей стало ясно, её по-прежнему считают дитем. И изменить ничего нельзя.
После того, как Роза выплакалась, ей внезапно стало жаль, что её занятие с Мерилин сегодня толком не состоялось. К тому же девушка согласилась обучать её энергии Порядка. Но Роза упустила этот шанс. Да возможно и многие другие. Ведь, Мерилин, после того, как Роза резко покинула её, может вполне отказаться обучать её далее совсем. И что тогда делать? Идти к Мерилин и извиняться? За что? За то, что её не хотят брать на Фаэтон, а она с этим категорически не согласна?
Вечер прошел для Розы в унынии. Она пообщалась с родителями, написала Дэниэлу в линке, доделала свои уроки и легла спать в печальном настроении.
На следующий день самочувствие Розы слегка поднял Сэм. Он всю дорогу и пол-урока у Делфинии травил самые разные байки. Но к вечеру состояние Розы вновь изменилось в сторону минуса. Когда они встретились с Дэниэлом на острове Льва, то он сразу заметил неладное.
– Роза, милая, что с тобой? – спросил он ее, обнимая в тени ветвей.
– Всё в порядке Дэнни, – вздохнула девушка.
– Я же вижу. Что произошло? – спросил он, внимательно смотря в её глаза.
– Пойдем лучше прогуляемся, – выдохнула Роза.
Они направились по широкому ржаному полю. Золотистые колосья били по ногам. Над головой сияло голубое небо. Дэниэл держал Розу за руку, не отпуская ни на минуту. Они гуляли, и ветер наполнял их легкие.
«Как хорошо», – думала Роза, оказываясь в очередной раз в объятьях Дэниэла. Его губы и руки заставляли её забыть обо всем на свете.
Они сели на краю поля друг напротив друга. Роза откинула голову слегка назад, взмахнув волосами.
– Тут даже пахнет по-особому! – сказала она.
– А ты красива, как всегда! – восхищенно отозвался Дэниэл, не сводя с неё глаз. Это слегка смутило девушку. Она зарделась. Затем довольно улыбнулась Дэниэлу.
– Ну вот, настроение у тебя теперь в норме, – сказал он.
– Да, стало легче. Спасибо тебе! – призналась Роза.
– Но что всё-таки произошло? Тебя кто-то обидел? – спросил Дэниэл, нахмурившись.
– Не то, что бы… – Роза не знала, как рассказать. Вокруг Мерилин было много тайн, и ни одной из них не владел Дэниэл. Как всё объяснить, не рассказывая подробностей, но так, чтобы он понял? – Я чувствую себя… словно не в своей тарелке, когда общаюсь с Мерилин, – сказала Роза, тщательно подбирая слова.
– Тебе кажется что-то в ней подозрительным? О ней разные слухи ходят.
– Нет, тут всё нормально. Просто она старше меня и у неё море способностей. А я чувствую себя, как её ученица! То есть, я действительно её ученица. Но это словно печать на мне, понимаешь. Отношение ко мне не как к равной, а совсем другое.
– Море способностей? Она даже в соревнованиях не участвует! А туда выдвигают самых лучших!
– Она сама не хочет, я же тебе говорила!
– Может, она просто боится? Как можно не хотеть сражаться за свой остров? – недоуменно спросил Дэниэл.
– Она не боится! И это же она меня всему научила! Пусть Мерилин не участвует в соревнованиях сама, но зато она предоставляет возможность проявить себя другим. И наша команда не победила бы, если бы не её уроки!
– Я не понимаю, ты защищаешь её или жалуешься?
– Я не жаловалась. Мерилин прекрасный учитель и человек! И конечно, мой уровень знаний совсем не тот. Она во многом сильнее. Но мне надоело чувствовать себя вечной ученицей.
– Хочешь, чтобы тебя уважали, так покажи это! У нас, парней, все отношения только на этом и строятся. Командиров много. Кто младше, тот и отдувается. Но нужно показать старшекурсникам, как это только возможно, что мы, хоть и младше, тоже являемся личностями. И у каждого из нас есть свой характер. Послушай, Роза, ты должна дать ей понять, что ты ей ровня, независимо от того, сколько у тебя в голове знаний.
Роза выдохнула. Ей было приятно, что Дэниэл поддерживает её. Кроме того, он действительно её понимал в этой нелегкой ситуации. И она почувствовала, как теплом наполняется её сердце:
– Спасибо! – приблизилась к нему она, целуя в губы. И он тут же ответил взаимностью. Затем она отстранилась: – Осталось только придумать, как доказать, что я ей ровня. Это будет непросто!
– Но ты моё золото справишься! А если не получится, говори мне и мы вместе подумаем. Я постараюсь сделать всё для твоего счастья! – и Дэниэл вновь притянул к себе Розу. Он усыпал её поцелуями, и Роза почувствовала, что уже счастлива. Ведь, она любила чудесного парня и была им любима.